Торпедо

непредсказуемые изменения в строении экстерьера, интерьера, двигателя или ходовой части автомобиля

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Торпедо

Сообщение Demian 29 сен 2013, 13:46

:
]
Александр030 писал(а):По трассе при скорости 100 - около девяти, по пробкам московским - 16,5, смешанный режим - 12,8. Это лично на моей, манера езды агрессивная на спорт режиме, если ездить на экономе два литра думаю можно скинуть, двигатель 2,5 литра 20 клапанный, акпп. Климат соответствено всегда включен.

Если ездить спокойно, то около 7-8 литров по трассе, даже наверное 6,5-7. При скоростях до 120 и без кик-дауна. Да на старинном АКПП и не погоняешь-то dovolen один ор от двигуна!!! Я на своей B18U на ручке во всяком случае никуда не отставал, правда всю дорогу педаль в пол goood , потом пересаживались, пробовали коней поменять... druziy Вот Т5R это весч, правда 250 кобыл приятно удивят ещё и налогом...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Торпедо

Сообщение Александр030 29 сен 2013, 17:00

Demian писал(а):
:
]
Александр030 писал(а):По трассе при скорости 100 - около девяти, по пробкам московским - 16,5, смешанный режим - 12,8. Это лично на моей, манера езды агрессивная на спорт режиме, если ездить на экономе два литра думаю можно скинуть, двигатель 2,5 литра 20 клапанный, акпп. Климат соответствено всегда включен.

Если ездить спокойно, то около 7-8 литров по трассе, даже наверное 6,5-7. При скоростях до 120 и без кик-дауна. Да на старинном АКПП и не погоняешь-то dovolen один ор от двигуна!!! Я на своей B18U на ручке во всяком случае никуда не отставал, правда всю дорогу педаль в пол goood , потом пересаживались, пробовали коней поменять... druziy Вот Т5R это весч, правда 250 кобыл приятно удивят ещё и налогом...

Приятно, но я взял под доки 140 сильную. R-ку как раз по этой причине в утись списали, человека не было несколько лет. А аппарат зачетный, даже климат еще работает.
Если хотите хорошо сэкономить на покупке авто, откажитесь от покупки.
8.916-421-93-41
Аватара пользователя
Александр030
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:26
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440, B20F, АКПП, 95
Очков репутации: 16
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Торпедо

Сообщение Merlin 29 окт 2014, 13:31

Закончена установка климата от S90. самым сложным было адаптировать управление заслонок. для этого спаял мне друг програмируемый блок адаптации. его можно было и на мелкой логике сделать и на просто диодах и реле, но так оказалось быстрее ставить и настраивать. на установку и настройку потратил 30 минут.

Что имеем в итоге? имеем 100% функционал блока управления. режимы распределения потоков работают правильно. тоесть куда выставил поток возздуха туда и дует.

В автоматичесском режиме распределение потоков вобще пестня работает. Блок делает всё, для того чтобы тебе непришлось ничего поправлять.

утром заводиш, начинает дуть на стекло холодным воздухом и еле еле. чтобы не запотело от дыхания стекло. потом как только печка начнет прогревать салон переводит основной обдув на ноги и в грудь. и уже после полного прогрева уменьшает интенсивность обдува и переводит поток вниз.

следующий этап подключить кондей и заправить. ochen raddd
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Торпедо

Сообщение Demian 29 окт 2014, 15:09

Merlin
на блоке отопитель-кондей 4хх имеется возможность управления 3-я заслонками от пневмоприводов. Как правило, если авто с кондеем, то используется только пневмопривод рециркуляции. У тебя, я так понял задействованы все три? И притом как, пневмо или электро?
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Торпедо

Сообщение Merlin 29 окт 2014, 15:47

У меня дорестайловая печка была с кнопочным управлением. тоесть с вакуумным управлением.

для того чтобы климат от 960 S90 заработал, температурная заслонка должна управляться мотором с обратной связью. у него на оси переменный резистор.

Штатный от климата мотор хорошо стал, стоит и работает, и двигает заслонку. в климате еще предусмотрен каран печки вакуумный, думаю подключить.

вакуумные баклуши подключены, но напрямую они неправильно работают, порядок их расположения нетакой как на заднеприводных вольвах. и там 3 заслонки а у нас 2, но с двойными баклушами. там 3 одинарных баклуши и одна двойная.

Вобщем сигналы управления надо перекодировать перед блоком вакуумных клапанов. состояний в ситемме используемых всего 5 из возможных 4*4
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика