Страница 5 из 5

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 19:39
Merlin
засунуть можно распред. распред на рено такойже. если попилить бошку.

только вот что этот реношный тюнинг с распредвалом дает кроме шума мне неясно. выиграли пару кривых дохлых кобыл на верхах, и потеряли на низах.

на моторе у которого продувка цилиндров хуже некуда применять такие валы бред.

ну да рено незря с говно рифмуеться.

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:08
pakery
Понятно, заменю мотор - отпишусь че да как. Раз уж зашел разговор про моторы - не понятно одно:b18u это тот же f3p, но f3p тогоже объема (1794) бывает от 88 до 109 л.с. Не уж то распределенный впрыск может добывить 20 кобыл? Мне эта тема также интересна из-за того что эти моторы НЕ ГНУТ клапанаю Узнать бы поподробней все эти нюансы, и тогдабы я лучше еще нашел бы блок f3p (b18u) c низом и установил бы его с вольвобошкой, finix5 и тд. dovolen . Вот тогда бы я за мотор вообще не парился!

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:32
Dimon440
pakery
Коды ведь у моторов разные, вот и моторы тоже разные вот тоже хотел бы понять низ мотора одинаков или нет, такой подробной инфы до сих пор нигде не нашел, давайте разбираться!!! Моники одинаковые, клапана не подойдут реношные вроде...

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:38
Merlin
клапана реношные какраз подойдут. только короткие. На рено их 2 типа короткие и длинные. от года и кода мотора зависит. dovolen

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 02:33
pakery
Во общем погуглив и посмотрев по exsis"ту узнал что f3p бывает 1783 и 1794, зависит от кода. Поршневая на всех одинаковая, ход поршня на 0.5 мм больше у 1794. Гбц идентична f3r, разве что на мониках нет отливки с отверстиями под форсунки (разные подъем и длина клапанов, а также толкатели не в счет). Остальные основные различия в системах питания. Так что не смог понять окуда такой разбег в 20 л.с. ob ctenku .
Данные взял отсюда:
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... ld-engn=-1

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 11:19
maximk
На разных вариантах F3R тоже разбег в мощности. Не 20 лошадей, но вроде до 10 по разным вариатам. Тоже интересно - за счет чего. Фазированный впрыск? Другие распредвалы?

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 21:17
Merlin
фазированый впрыск почти ничего недает. а вот впрыск по сравнению с моноинжектором. дает очень много. восновном засчет настроенного впуска. (на моноинжекторе впуск таким развитым несделаеш.)

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 13:27
Merlin
Подружил инфоцентр с фениксом 5. по родному каналу расхода топлива как в 3м фениксе он неподружился. пришлось перекодировать инфоцентр в турбовый, и подключить к форсунке (любой). несмотря на разницу типа впрыска (полностью парралельный был а у меня распределенный), заработало адекватно и вроде даже верно. Так как форсунки у меня стоят Ф3Р зеленые, они по производительности почти 1в1 с тубовыми.

Вобщем я рад. dovolen

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 13:51
Vladik
Merlin, а что получалось при штатной кодировке? Инфоцентр вообще не работал или занижал показания?
Интересно, вообще насколько точен инфоцентр при измерении расходов и остатка топлива при штатном подключении?

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 14:45
Merlin
это штатная кодировка. но для турбовых моторов. нинфоцентр установил уже после перевода мотор на 5й феникс. на стоке неездил. с 5м фениксом расход он показывал 0 когда был закодирован под этот мотор. но там отдельный выход для инфоцентра. видимо формат передаваемых данных не тот.

в стоке народ говорит что показывает все адекватно. только после сброса на ноль или отключения акума некоторое время сильно завышает.

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:43
Merlin
Эпопея с Фениксом 5 от москвича 2141 закончена.

завел сигнал повышения оборотов при включении драйва от автомата, НО не на ногу для этого, а на ногу от датчика повышеного давления в гидроусилителе. работает адекватно. так и оставл.

Инфоцентр подключил к форсунке, и перепрограмировал плату инфоцентра пот B18FT. считает почти адекватно, может чуть завышает, а может и нет, на бензе неезжу, оценить трудно, но ориентироваться уже можно.

ну и подключил как положено по РХХ. с ним больше всего траблов, но все мелкие глюки с ХХ ушли.

Выглядит это так.

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 00:21
Vladik
Merlin писал(а):с 5м фениксом расход он показывал 0 когда был закодирован под этот мотор. но там отдельный выход для инфоцентра. видимо формат передаваемых данных не тот.

Я осцилки сигнала от родного ЭБУ на инфоцентр снял, может пригодятся, чтоб сравнить с тем, что твой Fenix5 выдает. Выложил в теме про приборку:
viewtopic.php?f=10&t=4011&p=52706#p52706

Re: "Январь" на Вольво

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:38
ecs23
Serega161 писал(а):Есть уже подобная тема, создавал её "ecs23". Но к сожалению всё закончилось на покупке некоторых деталей. Я начну с нуля.

И так, всё началось эээмммм… наверно с момента покупки машины. Как многим известно у наших вольв довольно большой расход, как правило у инжекторных двигателей, видимо года дают о себе знать. Поменял я много датчиков, температурный, лямбд, температуры воздуха и хоть бы что она как жрала 15-17 литров так их и жрёт. Две сотки (7-8 литров) в день уходили стабильно при этом максимум проезжал 50 км.
Терпение кончилось и я решил воплотить в жизнь мой план, а именно установка мозгов "Январь 5,1". И так первый поход на рынок, цель: шкив с венцом, рассматривалось множество вариантов по его внедрению, но выбрали один из простых, это установка венца на стандартный шкив. После установки венца пришлось сточить внутреннюю кромку шкива помпы, иначе он не становиться. За одно прикупил дроссель 56мм. Так же был сделан уголок по ДК (датчик коленвала) изначально был он сделан из стали (на фото), но как позже выяснилось нужно было делать его из алюминия или любого немагнитного металла.
Изображение
Изображение

Далее на протяжении 1-2 недель были закуплены все необходимые датчики, мозги, проводка и т.д. Проводку пришлось переделывать, т.к. она была старого образца и вместо ДМРВ я установил ДАД (Дадчик Абсолютного Давления) и ДТ (Датчик Температуры)

Изображение

Ну а потом установка в авто:

Изображение
Изображение
Изображение

Дроссель был прикручен к стандартному коллектору через переходную плиту:

Изображение
Изображение

ДК и шкив

Изображение
Изображение

Ну и финальная стадия. Изначально в мозги вшили прогу под ДАД, что бы хоть до прошивщика доехать. После запуска на оборотах работала чисто, с холостым только проблема была, но это всё исправно.
И настал долгожданный день прошивки в Онлайн. Шились около 2 часов. Гоняли по трассе в разных режимах, скорость на некоторых участках доходила до 180. После прошивки нормализовались холостые обороты (хотя на сегодняшний день требуют корректировки). Результатом я остался доволен у машины появились "низа" с 2000 об тянет без проблем. И звук двигателя так же изменился. Что касается расхода ещё не засекал.

Изображение

Изображение

Спасибо за внимание, думаю у многих возникнут вопросы, постараюсь ответить.

Ребят я начил делать а потодм сидел пил кофе и думаю а не попробовать сделать родной. Уменя 2 года машина после простояла на улице а завилась с пол пинка.
Под скриптум: я до этого простоя вырезал всю проводку движка полностью!
отступил от компа 20см и откусил, поехал на радиорынок купил проводов каждого цвета по 3 метра новые до единого разьёмы.
И всё машина работает как часики только вот лямду нужно новую покупать. А так отлично сегодня поставил на неё бампер от ВАЗ 2115. Мне нравится жене отдам сонату ездить а сам садю на вольву она мне больше нравится.