"Январь" на Вольво

непредсказуемые изменения в строении экстерьера, интерьера, двигателя или ходовой части автомобиля

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение МАХ 09 дек 2012, 23:10

Молодчик...вот только я бы на такое не решился наверно v obmorok
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 09 дек 2012, 23:43

МАХ писал(а):Молодчик...вот только я бы на такое не решился наверно v obmorok


Да я тоже долго не мог решиться.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 10 дек 2012, 14:03

Так как у меня 3я машина Волга 406м турбо двигателем, у меня есть комплекс МОЛТ для настройки Микасов.... Опыт настройки 2.3 Вольвы на турбине с Микасом у меня есть..... НО. в случе мотора B20F ИМХО лучше поехать на реношную разборку и купить мозг проводку и недостающие датчики от мотора F3R и просто переставить ОДИН К ОДНОМУ на B20F На F3R только впукскной коллектор нетакой, и дроссельная заслонка в другом месте. некритично и решаемо! Если неразберусь с родным мозгом то буду тулить мог от Рено..... Оно посути РОДНОЕ для нашего мотора. и деталей сделано в россии там небудет. что немаловажно для меня.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Vladik 10 дек 2012, 14:07

МОЛТ2 не продаешь случайно?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 10 дек 2012, 14:11

нет
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 10 дек 2012, 15:57

Зачем тебе в Минске Молт? у вас там и волг то толком нету.... если надо могу приехать настроить. только позавчера приехал из Гомеля. настраивал там 21. с 406м.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Vladik 10 дек 2012, 18:39

Зачем сразу Волга dovolen МОЛТ хорош своей универсальностью, там не только под волгу можно микас откатать. Ты сам из Беларуси или ты Merlin с форума MOLTа из Киева?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 10 дек 2012, 18:58

Я Merlin из киева.... Если НЕ на Волгу тогда бери Январь. ничем нехуже, а в некоторых случаях даже лучше.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 06 мар 2014, 14:24

Вобщем дошел и я до системмы впрыска на своей 4ке. у меня 2.0 B20F. мотор сам по себе и тяговитый и достаточно мощный для машины такого веса и размера. НО бесит и раздражает системма диагностики, и невозможность диагностировать с компа. + 4е поколения газа работает неоптимально.

Машину менять желания нет, потому решили переделывать. Поставить и настроить Микас от волги я например могу. но притулить датчик фазы, датчик коленвала... это гемор. плюс настраивать тоже время и нервы. решил пойти по пути использования заводских деталей....

Итак. берём проводку от Москвича с реномотором. и ЭБУ от него (наш B20F и есть этот мотор).

берём от этогоже мотора катушки, кронштейн катушек, корпус датчика распредвала и датчик распредвала, дроссель от Лагуны 1й с этимже мотором, от тойже лагуны маховик и козину. остальное можно использовать родное. (почти все датчики и форсунки).

пока поставил на мотор дроссель и подключил ДПДЗ к родному феникс 3б. следующий этап замена маховика с корзиной и сразу установка проводки и мозгов от москвича.

почему мозг от москвича а не от лагуны? всеголиш потому что ненадо отключать иммобилайзер. так они впринципе взаимозаменяемы. и на лагунах мозг москвичевский работает. только без иммобилайзера.

Мой путь считаю лучше, ибо нестандартных деталей нет впринципе. кроме проводки которую собираюсь подключить к штатной вольвопроводке через штатный разьём штатнымже образом.
ну и вторая нестандартная деталь привод дроссельной заслонки. остальное стандарные детали, которые в слючае чего всегда есть на разборках.

вот фото установленного дросселя от рено.

подкапотка до. (родной дроссель повернут на 90 градусов.)
Изображение
Дроссель родной.
Изображение

Примерка дросселя от реномотора 2.0 F3R.
Изображение

Примеряем, подрезаем прикручиваем кронштейн катушек от F3R
Изображение

Обе катушки наместе.
Изображение

На сегодня закончили, общий вид.
Изображение

Из нюансов

1) ДПДЗ на дросселе от рено нетакой, но электричеесски совместим. посему дроссель оставили, а проводочки временно поштучно подключили.

2) Дроссель от рено садиться на родные шпильки, только 3 шпильки нужны длиннее.

3) внутренний диаметр заслонки больше на 4мм. посему потом прошарошу немного впускной коллектор, когда буду гидрокомпенсатоную бошку ставить, просто тобы небыло ступеньки, хотя ее почти и нет.


короче остался маховик и сзазу вкину проводку и мозги фкеникс 5.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 06 мар 2014, 14:31

Да кстати внешне моторы B20F b F3R кажуться разными, но это только из за впускного коллектора.

вот F3R. коллектор менять несобираюсь, но реношный нам станет.
Изображение
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Борис 08 мар 2014, 16:43

По гидрикам могу сказать,что на 2.0 гидрики от Волги не подходят-точно.Пытался поставить парню на РеноМосквич-не срослось.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 08 мар 2014, 16:49

На наш 2.0 подходят точно. рено в какомто году модифицировало ГБЦ Ф3Р мотора. и там клапана выше. и толкатели буз ножки. да на них нестановиться.

На наш 2.0 становиться. ибо он ранний Ф3Р мотор. У нас кстати привод маслонасоса от ремня ГРМ а на Москвичерено уже от коленвала. и поддоны разные. у нас сталь у них люминь.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 11 мар 2014, 01:10

Ну теперь то точно мульён процентов что на 4рочный 2.0 гидрики становяться. уже стоят и работают.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 11 мар 2014, 18:19

А нестановяться гидрики вот почему. вроде с 97го года (за год точно неручаюсь), начали ставить клапана высотой 115.6мм а до этого момента стояли клапана выостой 107 мм. я так понимаю либо литьё головки другое, либо пружины выше, незнаю, но по каталогам зарчастей на F3R 2 разных типа клапанов. на наших 2.0 естественно короткие клапана. с длинными клапанами, толкатели естесвенно без ножки, и гидрик просто непомещаеться.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 13 мар 2014, 13:30

видео работы
http://www.youtube.com/watch?v=K0snBLYS ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=J9ppXYfp ... e=youtu.be

строго не судите, выхлоп дико сечёт. надо устранять и в коробке подсвистывает подшипник первичного вала.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 06 май 2014, 00:20

поставил мозги от москвича с F3R

Изображение

Под капотом все детали впринципе штатные. заводиться мотор легче. работает норм вроде. проводку надо только уложить. Заодно и автомат поставил.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 07 май 2014, 01:24

Изображение
Блок управления красиво спрятался АКБ и брызговиком. Раньше там жил блок впрыска газа. но он будет кудато перенесен позже. Реношный блок расчитан на установку под капотом, поэтому все ОК. проводки от москвича какраз красиво туда хватило. резаные провода из всей проводке можно пересчитать на пальцах одной руки, что очень позитивный момент.

Изображение
Общиц вид. особо от штатного варианта ничего непоменялось. колхоза нет.

Изображение
катушки зажигания. (Строго несудите Вымоковольтные провода поставил какие были. доеду до базара куплю родные от F3R)

Изображение
Вместо трамблера теперь Датчик Распредвала от рено.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 07 май 2014, 01:42

Неплохо +++11111
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение СОЛ 08 май 2014, 18:56

))))}}}}}
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 09 май 2014, 01:40

Урал все ошибки. РХХ похоже таки прийдеться менять, но пока неуверен, посмотрим еще. мотор работает совсем подругому. вобщем уже в любом случае доволен. посмотрим на расход.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика