Вобщем дошел и я до системмы впрыска на своей 4ке. у меня 2.0 B20F. мотор сам по себе и тяговитый и достаточно мощный для машины такого веса и размера. НО бесит и раздражает системма диагностики, и невозможность диагностировать с компа. + 4е поколения газа работает неоптимально.
Машину менять желания нет, потому решили переделывать. Поставить и настроить Микас от волги я например могу. но притулить датчик фазы, датчик коленвала... это гемор. плюс настраивать тоже время и нервы. решил пойти по пути использования заводских деталей....
Итак. берём проводку от Москвича с реномотором. и ЭБУ от него (наш B20F и есть этот мотор).
берём от этогоже мотора катушки, кронштейн катушек, корпус датчика распредвала и датчик распредвала, дроссель от Лагуны 1й с этимже мотором, от тойже лагуны маховик и козину. остальное можно использовать родное. (почти все датчики и форсунки).
пока поставил на мотор дроссель и подключил ДПДЗ к родному феникс 3б. следующий этап замена маховика с корзиной и сразу установка проводки и мозгов от москвича.
почему мозг от москвича а не от лагуны? всеголиш потому что ненадо отключать иммобилайзер. так они впринципе взаимозаменяемы. и на лагунах мозг москвичевский работает. только без иммобилайзера.
Мой путь считаю лучше, ибо нестандартных деталей нет впринципе. кроме проводки которую собираюсь подключить к штатной вольвопроводке через штатный разьём штатнымже образом.
ну и вторая нестандартная деталь привод дроссельной заслонки. остальное стандарные детали, которые в слючае чего всегда есть на разборках.
вот фото установленного дросселя от рено.
подкапотка до. (родной дроссель повернут на 90 градусов.)
Дроссель родной.
Примерка дросселя от реномотора 2.0 F3R.
Примеряем, подрезаем прикручиваем кронштейн катушек от F3R
Обе катушки наместе.
На сегодня закончили, общий вид.
Из нюансов
1) ДПДЗ на дросселе от рено нетакой, но электричеесски совместим. посему дроссель оставили, а проводочки временно поштучно подключили.
2) Дроссель от рено садиться на родные шпильки, только 3 шпильки нужны длиннее.
3) внутренний диаметр заслонки больше на 4мм. посему потом прошарошу немного впускной коллектор, когда буду гидрокомпенсатоную бошку ставить, просто тобы небыло ступеньки, хотя ее почти и нет.
короче остался маховик и сзазу вкину проводку и мозги фкеникс 5.