"Январь" на Вольво

непредсказуемые изменения в строении экстерьера, интерьера, двигателя или ходовой части автомобиля

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 01:49

Не получится. Стальной поддон мешается подрамнику и стабилизатору, нужно ставить родной алюминиевый, который снимать с f3r полный гемор из-за крепежа под голови torx, которые сразу при откручивании слизываются. Плюс переставлять маслонасос с его приводом от коленвала, иначе алюмиенвый поддон не встанет.
Так что хоть и одинаковые моторы, да не совсем!
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение maximk 19 фев 2015, 11:44

pakery писал(а):Так что хоть и одинаковые моторы, да не совсем!

Конечно не совсем. У тебя еще и толкатели клапанов другие. Но замене это не помешает.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 12:43

масляный насос нестанет нового образца. переваривай поддон. он стальной. проблем недолжно быть.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 13:52

maximk писал(а):
pakery писал(а):Так что хоть и одинаковые моторы, да не совсем!

Конечно не совсем. У тебя еще и толкатели клапанов другие. Но замене это не помешает.

Ради вольвоГБЦ (возможность установки гидриков) я это все и затеял! А так скорее всего лучше поддон переварю))
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Vladik 19 фев 2015, 14:01

pakery писал(а):
Merlin писал(а):они разные. и по характкристикам отличаються. и сильно

А как реношный Рхх приделать к вольвоскому рессиверу? Рхх ведь не на шлангах висит, а через прокладку на коллектор устанавливается! Выходит его нужно как-то на шланги повесить?

Может все-таки проще найти на разборке дроссель от рено лагуны или мегана с f3r (там тоже 5й феникс) и переставить родной обвес на b20f? А то потом начнется, то там упрется, то подвод воздуха от фильтра резинка не подходит, то шланги на вакуум не становятся...
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 14:20

Ну вобщето можно даже голову всборе переставить. НО не все головы Б20Ф катят под гидрики. только ранние. а вот с рестайла 4хх уже ГБЦ точно такаяже как на москале.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 14:22

а дроссель на разборке живой даже в идеале найти нет проблемм.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 14:29

реношный дросель крайне не удачной конструкции и ходят они менее 100 т. Сколько я себе б\у не ставил - одно зло!! А вольводросель вроде получше конструкции. А на крайняк оставлю змз406 - он хоть не парит мозги на холостых, да и ездить с ним впринцепи нормально! На реношный дросель незачто не вернусь!
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 14:31

dovolen

Это видима карма москвича портит дроссели. на рено они почемуто хдят и ходят. да и конструкция ничем от любого дросселя неотличаеться.

то что на Б20Ф он через тяжку сделан так это только для прогресивной характеристики открытия. dovolen dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 14:35

Merlin писал(а):Ну вобщето можно даже голову всборе переставить..

Нет желания с хорошего мотора снимать голову и ставить на уставший мотор! А башка та самая - под гидрики подходит!!! Лично снимал клапанную крышку и проверял!!
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 14:47

Merlin писал(а):dovolen
то что на Б20Ф он через тяжку сделан так это только для прогресивной характеристики открытия. dovolen dovolen

Корпус более качественно изготовлен, пятак латунно-бронзово -медный хз какой сплав, но уж получше банального люминия! Да и хочется проверить, как себя будет вести с меньшим диаметром! А то у меня что с родным, что с змз - очень резкий газ, приходится микроны ловить чтоб не шлифовать особенно зимой!
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 15:16

у вольво дросселя прогресивная характеристика, тоесть при начальных положениях педали угол открытия меньше намного чем при больших. какраз бля облегчения дозирования тяги на низах.

а про качество дросселя ничего непонял. тажесамая конструкция. Про качество материалов ересь какаято. gamay
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 15:18

Кстати сразу тебя обрудую. у вольво дросселя жуткий косячище, ДПДЗ стоит снизу, и хорошенько его заливает маслечком, и он начинает врать. dovolen

Да и датчик там хоть и волговский, но по характеристикам всётаки нетакой как родной рено. хоть и близок. dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение maximk 19 фев 2015, 15:20

Merlin писал(а):а вот с рестайла 4хх уже ГБЦ точно такаяже как на москале.


Это чем же она такая?? На москале шайбы грибковидные, отсюда другие толкатели. У меня вольва 97 модельного года (по вин) - самый последние выпуски - там стоят обычные шайбы 31.5мм диаметром.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 15:29

Ты невтеме. я не про шайбы а про саму отливку ГБЦ. dovolen она другая. dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 15:30

кроме того если ты невкурсе то на москвичах были и обычные шайбы и грибковидные с какогото года. так что dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 15:49

хотя может и заблуждаюсь, там еще и цельные толкатели применялись.

но суть не в этом. не про них речь.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 19:10

Merlin писал(а):а про качество дросселя ничего непонял. тажесамая конструкция

Объясняю: ренодросель на москвичах (что на других моделях рено я не знаю) страдает проблемой закусывания из-за того что ось заслонки начинает гулять вправо-влево (это может начать происходить уже на 60т. - кому как повезет), у пятака и корпуса появляется выработка, вследствии чего появляются щели из-за которых возрастает ХХ ну и закусывание при каждом опускании педали. Вот такое качество!!! Проблема характерна для ВСЕХ реногоров!
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение pakery 19 фев 2015, 19:22

Merlin писал(а):Кстати сразу тебя обрудую. у вольво дросселя жуткий косячище, ДПДЗ стоит снизу, и хорошенько его заливает маслечком, и он начинает врать. dovolen

Да и датчик там хоть и волговский, но по характеристикам всётаки нетакой как родной рено. хоть и близок. dovolen


Ну это масло от картерных газов - а у меня шланг картерных газов идет в воздухан, так что не проблема. ДПДЗ у меня уже давно вместе с дроселем ЗМЗ406 стоит и никакой разницы с реношным ДПДЗ не заметил.
А так да - на реногорах шли уже бошки с цельными толкателями (у меня такая {da} ) и толкатель + грибковая шайба. Кстати у реногоров еще подъем клапана больше (этакий заводской тюнинг), жаль распредвал не залезет в вольвобошку(((
pakery
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:10
Откуда: Москва, ЮЗАО
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460, СВР свап
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 19 фев 2015, 19:37

на других Ф3Р моторах тотже дроссель. может рено на россию некондицию гнало? dovolen

у меня дроссель с лахуны какойто с пробегом далеко за 100. почти идеал.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика