"Январь" на Вольво

непредсказуемые изменения в строении экстерьера, интерьера, двигателя или ходовой части автомобиля

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

"Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 06 дек 2012, 00:44

Есть уже подобная тема, создавал её "ecs23". Но к сожалению всё закончилось на покупке некоторых деталей. Я начну с нуля.

И так, всё началось эээмммм… наверно с момента покупки машины. Как многим известно у наших вольв довольно большой расход, как правило у инжекторных двигателей, видимо года дают о себе знать. Поменял я много датчиков, температурный, лямбд, температуры воздуха и хоть бы что она как жрала 15-17 литров так их и жрёт. Две сотки (7-8 литров) в день уходили стабильно при этом максимум проезжал 50 км.
Терпение кончилось и я решил воплотить в жизнь мой план, а именно установка мозгов "Январь 5,1". И так первый поход на рынок, цель: шкив с венцом, рассматривалось множество вариантов по его внедрению, но выбрали один из простых, это установка венца на стандартный шкив. После установки венца пришлось сточить внутреннюю кромку шкива помпы, иначе он не становиться. За одно прикупил дроссель 56мм. Так же был сделан уголок по ДК (датчик коленвала) изначально был он сделан из стали (на фото), но как позже выяснилось нужно было делать его из алюминия или любого немагнитного металла.
Изображение
Изображение

Далее на протяжении 1-2 недель были закуплены все необходимые датчики, мозги, проводка и т.д. Проводку пришлось переделывать, т.к. она была старого образца и вместо ДМРВ я установил ДАД (Дадчик Абсолютного Давления) и ДТ (Датчик Температуры)

Изображение

Ну а потом установка в авто:

Изображение
Изображение
Изображение

Дроссель был прикручен к стандартному коллектору через переходную плиту:

Изображение
Изображение

ДК и шкив

Изображение
Изображение

Ну и финальная стадия. Изначально в мозги вшили прогу под ДАД, что бы хоть до прошивщика доехать. После запуска на оборотах работала чисто, с холостым только проблема была, но это всё исправно.
И настал долгожданный день прошивки в Онлайн. Шились около 2 часов. Гоняли по трассе в разных режимах, скорость на некоторых участках доходила до 180. После прошивки нормализовались холостые обороты (хотя на сегодняшний день требуют корректировки). Результатом я остался доволен у машины появились "низа" с 2000 об тянет без проблем. И звук двигателя так же изменился. Что касается расхода ещё не засекал.

Изображение

Изображение

Спасибо за внимание, думаю у многих возникнут вопросы, постараюсь ответить.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение maximk 06 дек 2012, 09:42

Ну а цель была достигнута? Я имею ввиду расход снизился? На сколько?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Mafia 06 дек 2012, 12:16

А как карб переделать под инж от ваз,что для этого нада?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 578
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Vladik 06 дек 2012, 15:20

Mafia писал(а):А как карб переделать под инж от ваз,что для этого нада?

Добавь к вышеперечисленному: 1) бензонасос электро (на 3 атм), 2) трубка из моторного к баку на обратку (если не было такой), 3) впускной коллектор с топливной рампой, форсунками и регулятором давления (от вольво или рено с мотором F3), 4) вварить в штаны на выпуске в место где трубки уже сошлись в одну гайку под установку лямбда зонда (если тебе будут делать прошивку без лямбды, то не надо), 5) 2 релюшки (на включение бензонасоса и главное реле на ЭБУ) и кучу проводов, 6) корпус воздушного фильтра, гофры. Если что забыл, народ дополнит pivo .

Serega161, интересно попробовать в эту систему воткнуть родной ДАД от Вольво, они вроде понадежнее, а вот как по параметрам подойдет или нет? Ввиду сложностью с запчастями made in Russia, втыкал такой датчик вместо сдохшего российского на Матиз узбекской сборки crazi - полет нормальный.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Жаслан 06 дек 2012, 17:45

А мозги родные?
В общем получается не трудно?
Жаслан
Заглянувший
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 11:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: 440 В20F
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 06 дек 2012, 23:34

Vladik писал(а):
Mafia писал(а):А как карб переделать под инж от ваз,что для этого нада?

Добавь к вышеперечисленному: 1) бензонасос электро (на 3 атм), 2) трубка из моторного к баку на обратку (если не было такой), 3) впускной коллектор с топливной рампой, форсунками и регулятором давления (от вольво или рено с мотором F3), 4) вварить в штаны на выпуске в место где трубки уже сошлись в одну гайку под установку лямбда зонда (если тебе будут делать прошивку без лямбды, то не надо), 5) 2 релюшки (на включение бензонасоса и главное реле на ЭБУ) и кучу проводов, 6) корпус воздушного фильтра, гофры. Если что забыл, народ дополнит pivo .

Serega161, интересно попробовать в эту систему воткнуть родной ДАД от Вольво, они вроде понадежнее, а вот как по параметрам подойдет или нет? Ввиду сложностью с запчастями made in Russia, втыкал такой датчик вместо сдохшего российского на Матиз узбекской сборки crazi - полет нормальный.


Да можно и вольвовский ДАД поставить, но я это узнал, когда "наш" купил =)
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 06 дек 2012, 23:35

Жаслан писал(а):А мозги родные?
В общем получается не трудно?


Всмысле родные?? Я всё это затеял что бы от родных избавиться.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение esv32 07 дек 2012, 12:10

А правильно ли размещение модуля зажигания на блоке движка , перегреваться не будет ?
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватара пользователя
esv32
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 31 раз в 29 сообщениях
Авто: Volvo480,REXTON,ОКА
Очков репутации: 225
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 07 дек 2012, 13:43

Модуль зажигания на этомже реношном моторе F3R стоит тамже. и на самом ТАЗе стоит в томже месте... Поэтому ответ очевиден.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение esv32 07 дек 2012, 14:28

На счет ТАЗа я в курсе , каждые 2 года меняю , мое личное мнение не ставить его там или хотя бы как то через термо прокладку(экран) , из за сильных перепадов температуры внутри него могут рваться проводники или пропадать где то контакт, очень замечал на отечественных модулях ...
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватара пользователя
esv32
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 31 раз в 29 сообщениях
Авто: Volvo480,REXTON,ОКА
Очков репутации: 225
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Merlin 07 дек 2012, 15:13

надо просто начать с того что в отечественных там стоит комутатор... это уже неудачное решение. а продолжить тем что делают их для Автотаза ногами немытыми. от этого они и неходят долго dovolen

на рено там просто катушки. комутаторы в ЭБУ.... и хоооодят они там.....
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Diman 07 дек 2012, 20:18

тема при любом раскладе зачетная
ТопикСтартеру респект и уважение, взял и победил !
от меня вопрос : что с форсунками, какие можно ставить и какие щас тоят ? если вольво то как это все дружит друг с другом ? программирование (прошивка) это обязательный ритуал ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 07 дек 2012, 23:22

esv32 писал(а):А правильно ли размещение модуля зажигания на блоке движка , перегреваться не будет ?


Да как бы и выбора особо не было, куда я её только не тулил. И на счёт перегрева, катушка прикручена не к блоку а к пластине, которая в свою очередь прикручена между блоком и кронштейном генератора, на мой взгляд греться сильно не должна.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 07 дек 2012, 23:23

Merlin писал(а):надо просто начать с того что в отечественных там стоит комутатор... это уже неудачное решение. а продолжить тем что делают их для Автотаза ногами немытыми. от этого они и неходят долго dovolen

на рено там просто катушки. комутаторы в ЭБУ.... и хоооодят они там.....


Да катушки эти слабые, это кстати вторая катушка на фото =) Первая умерла на 2-ой день =) Правда покупал её б.у.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 07 дек 2012, 23:26

Diman писал(а):от меня вопрос : что с форсунками, какие можно ставить и какие щас тоят ? если вольво то как это все дружит друг с другом ? программирование (прошивка) это обязательный ритуал ?


На счёт форсунок, всё оставил стоковое, форсунки срослись без проблем, так же можно поставить форсы от 10-ки, да и подойдёт любая форсунка с сопротивлением 14-16 Ом. На счёт прошивки это обязательно, даже перед заводкой двигателя мне залили прошивку под ДАД. На стандарте она бы врятли завелась.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Vladik 07 дек 2012, 23:28

Diman писал(а):
от меня вопрос : что с форсунками, какие можно ставить и какие щас тоят ? если вольво то как это все дружит друг с другом ? программирование (прошивка) это обязательный ритуал ?

Учитывая, что прошивка откатывалась под конкретный движок, форсунки могут быть и от Вольво, главное сопротивление чтоб соответствовало тем, что применяются на "Январе"(а оно одинаковое по 14-16 Ом) и форсунки были исправны - не засраны и не лили.
Откатывать прошивку обязательно, если задача потом ездить с этой системой, а не тупо "завести". Параметры Вазовского двигла и нашего все-таки весьма отличаются.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Diman 08 дек 2012, 00:08

еще вопрос по шкиву, при его установке есть связь с выставлением ВМТ на 1 цилинтдре, и положением датчика импульсов по отношению к зубьям на шкиве и ВМТ ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 08 дек 2012, 00:26

Diman писал(а):еще вопрос по шкиву, при его установке есть связь с выставлением ВМТ на 1 цилинтдре, и положением датчика импульсов по отношению к зубьям на шкиве и ВМТ ?


Да, на шкив и метки потратил много времени. Связь есть, датчик импульсов устанавливать нужно напротив 20 зуба, после двух отсутствующих, по ходу вращения шкива.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Diman 08 дек 2012, 00:30

защиту ремня грм подрезать?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: "Январь" на Вольво

Сообщение Serega161 08 дек 2012, 00:42

Diman писал(а):защиту ремня грм подрезать?

Да, видно на фото
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика