Страница 4 из 4

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 00:46
Vladik
Diego2 писал(а):А слушай, зимой почему с трудом заводится,а прогреешь хорошо, постоит час на морозе опять долго на крутить старт

знает кто?

просто такая же фигня была и на 460. Вот и интерес в чем причина .

чот тишина, неужто никто незнает???

Сопротивление датчика температуры двигателя поплыло, как вариант. На улице около нуля, а факическое сопротивление датчика вместо этого температуре за 40-50 градусов соответствует, вот и получишь хреновый старт на холодном и нормальную работу на прогретом.

Diego2 писал(а):Например, на вольво датчк коленв считывает с маховика, а на ваз с шкифа на котором оказывается шпонка может решить много чего. На вольво никакая шпонка даж близко ниче не решает..

Пролюби шпонку под шестернями ГРМа и полюбуешься, как какая-то шпонка "на вольво не решает" smeh

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 01:05
Diego2
Насчет шпонки: чот за все время на форуме вольво нираз не слышал чтоб кто то заловался этот глюк

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 01:06
Diego2
Насчет темп.двига: ты имеешь виду дтож? Так его менял на новый и на ваз и на 460 один фиг тяж завод на холоде

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 07:47
Жека
Может просто моторы уставшие?и в них компрессии нет?

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 08:29
Demian
У меня стоит ДТОЖ ориг. Siemens, и ни разу, за последние 7 лет не было проблем со стартом. Разве что при -20 и ниже подольше на 3-5 сек стартер помаслает. Я это не к тому, что ориг рулит, а к тому, что двиг надёжен, если не удрочен. Сюда же ГСМ не с помойки. Это про мою 4хх, а вот тринарь (другой), карб, да тот мозг выносит. Там просто так ключик не повернешь с пасс.места. Необходимы "бубнотанцы". Ничего страшного, чуть дольше, чуть геморнее, но все равно заводится.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 08:33
Demian
Diego2 писал(а):Насчет шпонки: чот за все время на форуме вольво нираз не слышал чтоб кто то заловался этот глюк

Ты невнимателен! У кого то из форумчан организовано считывание не на маховике а на шкиве и установлен Январь или что то подобное. Я не за шпонку и глюк, а за ДКВ со шкива.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 09:36
Netherlands car
Demian писал(а):
Netherlands car писал(а):Моя идея такова: а зайдика ты Demian на такой же форум, только по 2113.

Идея может и не плохая. Но у нас здесь народ собрался, я имею ввиду основной костяк, ничуть не глупее ассов ТАЗ. И что мне там такого могут сказать, что не упомянут бывалые четвероводы? Поэтому решим, я думаю, местным советом. И не люблю я по форумам скакать, консерватор блин...

Согласен! У нас люди не хуже тазоводов, а возможно и шаристее. Но в отношении тазов мы теоретики (вобщем как к другим маркам). А там те же датчики немного другие (я так думаю), мы ведь не берем не ставим какой нибудь датчик от 2114 себе.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 09:56
Demian
Мы определились с идеей смены двух форс 2 и 3 цил. Ввиду их стоимости 10 т.р за обе., пока малость повременим.
Я отпишусь, что да как...

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 10:54
Жека
Demian писал(а):Мы определились с идеей смены двух форс 2 и 3 цил. Ввиду их стоимости 10 т.р за обе., пока малость повременим.
Я отпишусь, что да как...


Вроде был же уже бюджетный вариант-махнуть местами 1-4 с 2-3 форсунками

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 11:03
Demian
Женя, откручивать будем, вытаскивать... Прокладки минус! Косяк...А так сразу одну форсу на новую махнем и ага. Сразу увидим.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:14
Vladik
Diego2 писал(а):Насчет темп.двига: ты имеешь виду дтож? Так его менял на новый и на ваз и на 460 один фиг тяж завод на холоде

А проводку от этого датчико до ЭБУ ты смотрел? А его разъемы? Вообще-то с ДТОЖ это был просто пример, на конкретной машине с такими симптомами глюков может быть масса и весьма разных. Начиная с того, что на машине могли съэкономить и вместо свечей воткнуть самый дешевый поддельный фуфельный BRICK, который нашли в помойке возле рынка и по возрастающей вплоть до отсутствия нормальной компрессии.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:54
Diego2
Насчет свеч: на обоих машинах заменил на новые. На 460 ставил дорогие фирма BERU с платиновым наконечн. На ваз Бош для ваза рекомендован на упаковке. Что интересно, на ваз если машина ночь простоит в холода -15 то без замены на горячие свечи хрен заведешь. И поэтому имел 2комплекта свечей на ваз. Муторное дело утром менять все время свечи.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 14:57
Diego2
Ваз2111 утром плохо заводился, а Калина в любой мороз сходу .удивляло. Мож дело в комутаторе ? Ну куда концы свеч проводов надеты.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 15:00
Diego2
Или как его там модуль зажигания.

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:07
Demian
Победили!!! Прогар выпускного клапана на третьем цилиндре, из-за уменьшения зазора. 10 часов работы в четыре руки и ТАЗ снова как новенький. Работает как часики. -22, в салоне жарища! С моей Норой не сравнить. Фото не повешу, ибо не до сессии было. Арендовали бокс с подъемником, всё по часам. goood
З.ы. цена вопроса вместе с з/ч полностью за эти 10 часов, примерно 25руб. Надеюсь всем понятно, какая работа проделана не на отьебись? Меня просто умиляет цена в сервисе за снятие и установку плюс регулировку 4 руб. crazi

Re: Ваши идеи, мастера?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:19
Demian
Тема закрыта. Вопрос решён.