Diego2 писал(а):А слушай, зимой почему с трудом заводится,а прогреешь хорошо, постоит час на морозе опять долго на крутить старт
знает кто?
просто такая же фигня была и на 460. Вот и интерес в чем причина .
чот тишина, неужто никто незнает???
Сопротивление датчика температуры двигателя поплыло, как вариант. На улице около нуля, а факическое сопротивление датчика вместо этого температуре за 40-50 градусов соответствует, вот и получишь хреновый старт на холодном и нормальную работу на прогретом.
Diego2 писал(а):Например, на вольво датчк коленв считывает с маховика, а на ваз с шкифа на котором оказывается шпонка может решить много чего. На вольво никакая шпонка даж близко ниче не решает..
Пролюби шпонку под шестернями ГРМа и полюбуешься, как какая-то шпонка "на вольво не решает"