Ваши идеи, мастера?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Demian 30 окт 2015, 14:59

Мож он и крепче был, покуда был новый. На этом тринаре ни одной аварии, антикор дорогой. Сомневаюсь, что 4хх жёстче. Там и стабы стоят и колёса дорогие. Рулится очень достойно. И шумка и аудио.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение maximk 30 окт 2015, 15:13

Diego2 писал(а):1.6 это 16клап. Имел 2111 8кл , и калину . Оба инж. Калина с гидрокомпс

Диего, не разочаровывай меня своими познаниями)

:
2111 - это инжекторный 1.5 8V, потом на 14-ки и 15-ки и калины ставился 1.6 8V - индекс 21114. Причем как в варианте с евро-2 (одна лямбда и кат), так и в варианте евро-3 (кат-коллектор, две лямбды). Потом к нему допилили электро-дроссель для евро-4.

Более того, есть двиг 21116 - тоже 8V, но с приоровской поршневой, ставится по сей день на гранты, датсуны.

16V на четырках от автоваза не было штатно никогда. Были заводские варианты, но то Супер-Авто, мелкосерийное производство. И первые три буквы VIN другие уже.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Merlin 30 окт 2015, 15:29

видел видос где на 80ти 4ка в столб влетела. 20ти летняя вольва таки сложилась "лучше" чем новые тазы. хозяин пешком ушел. машину только жалко. дибил в поворот не вписался. но кузов хоть и старый но своё отработал. а то из чего тазы делают за 5 лет частенько сгнивает в хлам.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Merlin 30 окт 2015, 15:31

На 8миклопах на тазах никогда небыло гидриков (на переднем приводе). она там просто геометричесски не помещяються.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Demian 30 окт 2015, 15:36

Merlin
Ты б видел мой корпус, так рассуждать бы не стал. Эта твоя видео четвёрка явно не из СПб была.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:41

У меня на 2111 об 1.5 8кл рвало ремень и кл не гнуло. На 1.6 знаю гнет, он разве не 16кл?
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:43

Merlin писал(а):На 8миклопах на тазах никогда небыло гидриков (на переднем приводе). она там просто геометричесски не помещяються.

смысле?? На 1й калине 2006г разве не гидрики? Мотор клокочет на холостых , продавец по запч сказал там гидрики.
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение maximk 30 окт 2015, 15:44

Diego2 писал(а):У меня на 2111 об 1.5 8кл рвало ремень и кл не гнуло. На 1.6 знаю гнет, он разве не 16кл?

На 2108 (карб, 1.3) - гнет. На 21083, 2111 (1.5), 21114 (1.6) - не гнет. На 21116 (приоро-поршневая 8V - гранты, датсуны) - гнет.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:45

На приоре разве не 16кл?
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение maximk 30 окт 2015, 15:46

Diego2 писал(а):На приоре разве не 16кл?

Это двигатель 21126, да 16V. Ту же поршневую поставили вместе с башкой 8V - получили 21116. Кстати есть комплектации приор с завода с мотором 8V.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:47

Вобщем на этих вазах сток наплодили двигов хрен поймешь.
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение maximk 30 окт 2015, 15:49

Diego2 писал(а):Вобщем на этих вазах сток наплодили двигов хрен поймешь.

Да. Есть двиг 21127, с другим впускным коллектором (с изменяемой геометрией) и уже 105 сил). На весте такой, вернее там индекс вроде 21129, но отличия минимальные.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:49

А слушай, зимой почему с трудом заводится,а прогреешь хорошо, постоит час на морозе опять долго на крутить старт
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Merlin 30 окт 2015, 15:49

АГА это при союзе было 4ка с 5м мотором 6ка с 3м мотором. один хрен таз злоебучий одна штука. dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:53

Merlin писал(а):видел видос где на 80ти 4ка в столб влетела. 20ти летняя вольва таки сложилась "лучше" чем новые тазы. хозяин пешком ушел. машину только жалко. дибил в поворот не вписался. но кузов хоть и старый но своё отработал. а то из чего тазы делают за 5 лет частенько сгнивает в хлам.

я тож считаю на наших 460 каркас крепче чем на вазах. В инете дохрена фот и видео с авариями ваз ,кузова разорваны. Всеж шведская сталь покрепче и инженерная мысль
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Demian 30 окт 2015, 15:55

Diego2 писал(а):
Merlin писал(а):видел видос где на 80ти 4ка в столб влетела. 20ти летняя вольва таки сложилась "лучше" чем новые тазы. хозяин пешком ушел. машину только жалко. дибил в поворот не вписался. но кузов хоть и старый но своё отработал. а то из чего тазы делают за 5 лет частенько сгнивает в хлам.

я тож считаю на наших 460 каркас крепче чем на вазах. В инете дохрена фот и видео с авариями ваз ,кузова разорваны. Всеж шведская сталь покрепче и инженерная мысль

Каждый останется при своём мнении.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 15:58

Ок
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Merlin 30 окт 2015, 16:00

оба правы, все зависит от состояния кузова. если 4ка намотала уже под лям и вся в труху то конечно это труба. а если свеженькая, то выдержит. но у нас свежих уже нет. в европе заканчиваються, но еще есть.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Vladik 30 окт 2015, 16:01

Demian писал(а):Merlin
Да сразу возьмём пару форс с магаза. Ну или одну хотя б. Но это очень слабая надежда. Любой херовый контакт или слабая активность фиксируются диагностикой. Полтергейст какой-то!
Валит она ППЦ, не чета монику.

Контакт тут не причем. Тебе Мерлин уже написал, возможна разница в производительности или распыле форсунок, а эти параметры ЭБУ не контролирует. Выявляется это в идеале на стенде. А разница по "активности " у тебя и так выявлена диагностикой - пропуски зажигания 2-3й котел. Кстати, ошибка "пропуск зажигания" еще не говорит, что там проблема именно в зажигании, эта ошибка говорит о неравномерности работы двигла по 2му и 3му котлам и косяк может быть и в форсах.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Ваши идеи, мастера?

Сообщение Diego2 30 окт 2015, 16:04

Но сам квадрат каркас салона все ж крепок, ржавеют в основе заменяющиеся детали ,крылья, пороги, подкрылья зада, а основа каркаса все равно держит удар.
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Пред.След.

Вернуться в Другое


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика