Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Diego2 писал(а):1.6 это 16клап. Имел 2111 8кл , и калину . Оба инж. Калина с гидрокомпс
Merlin писал(а):На 8миклопах на тазах никогда небыло гидриков (на переднем приводе). она там просто геометричесски не помещяються.
Diego2 писал(а):У меня на 2111 об 1.5 8кл рвало ремень и кл не гнуло. На 1.6 знаю гнет, он разве не 16кл?
Diego2 писал(а):На приоре разве не 16кл?
Diego2 писал(а):Вобщем на этих вазах сток наплодили двигов хрен поймешь.
Merlin писал(а):видел видос где на 80ти 4ка в столб влетела. 20ти летняя вольва таки сложилась "лучше" чем новые тазы. хозяин пешком ушел. машину только жалко. дибил в поворот не вписался. но кузов хоть и старый но своё отработал. а то из чего тазы делают за 5 лет частенько сгнивает в хлам.
Diego2 писал(а):Merlin писал(а):видел видос где на 80ти 4ка в столб влетела. 20ти летняя вольва таки сложилась "лучше" чем новые тазы. хозяин пешком ушел. машину только жалко. дибил в поворот не вписался. но кузов хоть и старый но своё отработал. а то из чего тазы делают за 5 лет частенько сгнивает в хлам.
я тож считаю на наших 460 каркас крепче чем на вазах. В инете дохрена фот и видео с авариями ваз ,кузова разорваны. Всеж шведская сталь покрепче и инженерная мысль
Demian писал(а):Merlin
Да сразу возьмём пару форс с магаза. Ну или одну хотя б. Но это очень слабая надежда. Любой херовый контакт или слабая активность фиксируются диагностикой. Полтергейст какой-то!
Валит она ППЦ, не чета монику.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2