Страница 6 из 7

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 17:04
Yurgen56
Обновите ссылку на книженцию, или по новой выложите плиз ))

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 21:41
M214145
Замучили меня высокие обороты хх. Устранил подсос воздуха но кардинально ничего не измнило. Суть такова - сбрасываю ошибки и со временем обороты начинают расти, особенно в пробках. Делаю самодиагностику и мне говорит 1 3 2 - низкий или высокий заряд ( на акб 12.6в, в прикуривателе 12.5в) и еще одна неизвестная ошибка 3 2 4. По низкому заряду вроде ясно - проверить массу ( где питаются мозги?), а что со второй ошибкой делать???

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:27
Vladik
324 - реле дополнительной водяной помпы. На обороты не влияет. А вот проблемы с электропитанием ЭБУ - это надо бы хорошенько проверить.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 12:19
joker4747
Ребят,подскажите по кодам ошибок.3-1-3 в первом режиме выскакивает и во втором режиме 3-3-2(что то вроде отрегулировать дпдз при закрытой заслонке)как там и что регулировать подскажите

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 12:32
Seva Mostovoy
joker4747 писал(а):Ребят,подскажите по кодам ошибок.3-1-3 в первом режиме выскакивает и во втором режиме 3-3-2(что то вроде отрегулировать дпдз при закрытой заслонке)как там и что регулировать подскажите

Ну пусть поиск некорректно работает на сайте, но ты ж даже не заходил в соответствующую ветку. Тема на первой странице.
viewtopic.php?f=3&t=319

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:13
joker4747
бьет ошибку 1-1-3 форсунка.подскажите что может быть неисправно и что с ней может быть.двиг B18U.
так же бьет ошибку 2-1-2.машина на холодную дергается и троит.потом когда прогреется становится лучше но все равно подтраивает

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:19
Seva Mostovoy
joker4747 писал(а):бьет ошибку 1-1-3 форсунка.подскажите что может быть неисправно и что с ней может быть.двиг B18U.
так же бьет ошибку 2-1-2.машина на холодную дергается и троит.потом когда прогреется становится лучше но все равно подтраивает

http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
http://v4x.narod.ru/p014-7.htm
212 - лямбда- зонд, лучше отключи, пока с другими ошибками разбираешься.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:10
joker4747
народ помогите пожалуйста не знаю уже куда лезть и что крутить и менять.ошибка 1-1-3 форсунка.что означает?она указывает на неисправность самой форсунки или еще могут быть какие то причины?машина троит и дергается где то в середине прогрева,т.е когда только заведешь работает нормально,спустя пять минут работы начинает дергаться и обороты то падают то в норму,потом спустя минут 20 работы дергаться перестает и едет более менее нормально.и все это дерганье во время того когда обороты не высокие т.е когда трогаешься,за 2000 об.дерганья нет и едет нормально

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 23:10
aydar
http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
при ошибке 1.1.3.
Двигатель не работает-------------------------------Обрыв в проводах, идущих к форсункам
Двигатель работает с перебоями------------------Ослабление крепления клеммных колодок
Двигатель не работает (см. также код "3.4.3")--Неисправны реле питания контроллера или цепь его управления

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 02:37
zevs
M214145 писал(а):Замучили меня высокие обороты хх. Устранил подсос воздуха но кардинально ничего не измнило. Суть такова - сбрасываю ошибки и со временем обороты начинают расти, особенно в пробках. Делаю самодиагностику и мне говорит 1 3 2 - низкий или высокий заряд ( на акб 12.6в, в прикуривателе 12.5в) и еще одна неизвестная ошибка 3 2 4. По низкому заряду вроде ясно - проверить массу ( где питаются мозги?), а что со второй ошибкой делать???

Удалось решить проблему 1-3-2? Я другой аккумулятор попробовал, без изменений. Обороты на х/х 1200. Заменил рхх не помогло.

Всему виной было одно из двух реле за перчаточным ящиком. С ним уже была проблема после химчистки - но тогда машина не держала холостые обороты, ну никак. Вскрыл его, контакт окислился. Почистил, пропаял. Х/х пришёл в норму, дв-ль работает ровно.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:54
sputnik12
здравствуйте форумчане,любимая старушка подвела,модель 460 1993г,двигатель 1.7 b18ep заглохла на ходу,и не заводится,нет искры,реле под бардачком срабатывают зажигание включается,крутит но не заводится.диагностика выдает ошибки 2-1-1,1-3-2,3-1-3,3-4-3,2-2-2.подскажите откуда рыть и что замерять в какой последовательности

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:32
Vladik
211 - потенциометр СО (странно, 93й год и натуральный B18EP с потенциометром shock )
132 - напряжение АКБ
313 - клапан EVAP (тот, что на бачке с активированным углем под бампером)
343 - реле бензонасоса (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 6)
222 - главное реле (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 20)

Есть ли впрыск, при прокрутке движка свечи заливает? Если да, то сначала смотри части относящиеся к зажиганию. Если нет - то ДПКВ, питание-массы, тем более, что 3 из твоих ошибок связаны с электропитанием.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:51
sputnik12
Vladik писал(а):211 - потенциометр СО (странно, 93й год и натуральный B18EP с потенциометром shock )
132 - напряжение АКБ
313 - клапан EVAP (тот, что на бачке с активированным углем под бампером)
343 - реле бензонасоса (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 6)
222 - главное реле (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 20)

Есть ли впрыск, при прокрутке движка свечи заливает? Если да, то сначала смотри части относящиеся к зажиганию. Если нет - то ДПКВ, питание-массы, тем более, что 3 из твоих ошибок связаны с электропитанием.

спасибо завтра полезу под капот

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 18:05
Vladimirvolv
Помогите найти информацию как подключить провода диагностического разьема. В18ЕР 1.7
Изображение
Разьем есть,а откуда провода идут не знаю

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 02:19
Vladik
4й вывод колодки - +12 (серо-черный провод), 2й - на вывод 12 ЭБУ двигателя (оранжевый провод), 8й - масса.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 10:03
Vladimirvolv
4й +12в на авто (серо-черный)подключение + не важно где,2й на вывод 12 (не вольты) на эбу (оранж)?,8 масса нет вопросов.А ещё один провод куда?Провода я на колодке переставлю как надо,а вот с ещё одним проводом что то надо делать или нет?Диагностика это 2й и все?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 22:48
Vladik
На разные системы разные дырки . Диагностика двигателя 2й и все. На каком выводе у тебя остался провод?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 02:44
Vladimirvolv
Понял,спасибо)) Завтра кину фото колодки ,там провода на других гнездах

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 11:59
Vladimirvolv
Изображение
Изображение
С другой машины купил,но гнезда диагностики 7 и 3))

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 00:16
Vladik
Гнездо 3 - абс Teves IV, гнездо 7 - айрбэг с 94го года. Колодка скорее всего с турбированной рестайловой тачки, у турбо моторов нет выхода диагностики двигателя на колодку. Коричневый (масса) и серо-черный(+12) провода останутся на своих местах, а любой другой переставишь в гнездо 2 и его надо будет соединять с 12м выводом мозгов двигателя. Если у тебя изначально B18EP, а не переделка, то в районе стакана с водительской стороны скорее всего можно найти остатки жгута, который изначально шел на колодку диагностики и подцепится к ним.