Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше

Модераторы: esv32, МАХ

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Yurgen56 24 май 2015, 17:04

Обновите ссылку на книженцию, или по новой выложите плиз ))
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение M214145 09 сен 2015, 21:41

Замучили меня высокие обороты хх. Устранил подсос воздуха но кардинально ничего не измнило. Суть такова - сбрасываю ошибки и со временем обороты начинают расти, особенно в пробках. Делаю самодиагностику и мне говорит 1 3 2 - низкий или высокий заряд ( на акб 12.6в, в прикуривателе 12.5в) и еще одна неизвестная ошибка 3 2 4. По низкому заряду вроде ясно - проверить массу ( где питаются мозги?), а что со второй ошибкой делать???
M214145
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:25
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 6 раз в 6 сообщениях
Авто: Вольво 460 b18ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladik 09 сен 2015, 22:27

324 - реле дополнительной водяной помпы. На обороты не влияет. А вот проблемы с электропитанием ЭБУ - это надо бы хорошенько проверить.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 149 раз в 143 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 619
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение joker4747 19 окт 2015, 12:19

Ребят,подскажите по кодам ошибок.3-1-3 в первом режиме выскакивает и во втором режиме 3-3-2(что то вроде отрегулировать дпдз при закрытой заслонке)как там и что регулировать подскажите
joker4747
Пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:52
Откуда: липецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: B18U
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Seva Mostovoy 19 окт 2015, 12:32

joker4747 писал(а):Ребят,подскажите по кодам ошибок.3-1-3 в первом режиме выскакивает и во втором режиме 3-3-2(что то вроде отрегулировать дпдз при закрытой заслонке)как там и что регулировать подскажите

Ну пусть поиск некорректно работает на сайте, но ты ж даже не заходил в соответствующую ветку. Тема на первой странице.
viewtopic.php?f=3&t=319
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение joker4747 02 фев 2016, 23:13

бьет ошибку 1-1-3 форсунка.подскажите что может быть неисправно и что с ней может быть.двиг B18U.
так же бьет ошибку 2-1-2.машина на холодную дергается и троит.потом когда прогреется становится лучше но все равно подтраивает
joker4747
Пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:52
Откуда: липецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: B18U
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Seva Mostovoy 02 фев 2016, 23:19

joker4747 писал(а):бьет ошибку 1-1-3 форсунка.подскажите что может быть неисправно и что с ней может быть.двиг B18U.
так же бьет ошибку 2-1-2.машина на холодную дергается и троит.потом когда прогреется становится лучше но все равно подтраивает

http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
http://v4x.narod.ru/p014-7.htm
212 - лямбда- зонд, лучше отключи, пока с другими ошибками разбираешься.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение joker4747 02 мар 2016, 12:10

народ помогите пожалуйста не знаю уже куда лезть и что крутить и менять.ошибка 1-1-3 форсунка.что означает?она указывает на неисправность самой форсунки или еще могут быть какие то причины?машина троит и дергается где то в середине прогрева,т.е когда только заведешь работает нормально,спустя пять минут работы начинает дергаться и обороты то падают то в норму,потом спустя минут 20 работы дергаться перестает и едет более менее нормально.и все это дерганье во время того когда обороты не высокие т.е когда трогаешься,за 2000 об.дерганья нет и едет нормально
joker4747
Пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:52
Откуда: липецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: B18U
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение aydar 15 мар 2016, 23:10

http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
при ошибке 1.1.3.
Двигатель не работает-------------------------------Обрыв в проводах, идущих к форсункам
Двигатель работает с перебоями------------------Ослабление крепления клеммных колодок
Двигатель не работает (см. также код "3.4.3")--Неисправны реле питания контроллера или цепь его управления
aydar
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:43
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение zevs 03 авг 2016, 02:37

M214145 писал(а):Замучили меня высокие обороты хх. Устранил подсос воздуха но кардинально ничего не измнило. Суть такова - сбрасываю ошибки и со временем обороты начинают расти, особенно в пробках. Делаю самодиагностику и мне говорит 1 3 2 - низкий или высокий заряд ( на акб 12.6в, в прикуривателе 12.5в) и еще одна неизвестная ошибка 3 2 4. По низкому заряду вроде ясно - проверить массу ( где питаются мозги?), а что со второй ошибкой делать???

Удалось решить проблему 1-3-2? Я другой аккумулятор попробовал, без изменений. Обороты на х/х 1200. Заменил рхх не помогло.

Всему виной было одно из двух реле за перчаточным ящиком. С ним уже была проблема после химчистки - но тогда машина не держала холостые обороты, ну никак. Вскрыл его, контакт окислился. Почистил, пропаял. Х/х пришёл в норму, дв-ль работает ровно.
zevs
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:14
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено: 7 раз в 7 сообщениях
Авто: 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение sputnik12 23 янв 2018, 21:54

здравствуйте форумчане,любимая старушка подвела,модель 460 1993г,двигатель 1.7 b18ep заглохла на ходу,и не заводится,нет искры,реле под бардачком срабатывают зажигание включается,крутит но не заводится.диагностика выдает ошибки 2-1-1,1-3-2,3-1-3,3-4-3,2-2-2.подскажите откуда рыть и что замерять в какой последовательности
sputnik12
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 20:20
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladik 24 янв 2018, 00:32

211 - потенциометр СО (странно, 93й год и натуральный B18EP с потенциометром shock )
132 - напряжение АКБ
313 - клапан EVAP (тот, что на бачке с активированным углем под бампером)
343 - реле бензонасоса (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 6)
222 - главное реле (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 20)

Есть ли впрыск, при прокрутке движка свечи заливает? Если да, то сначала смотри части относящиеся к зажиганию. Если нет - то ДПКВ, питание-массы, тем более, что 3 из твоих ошибок связаны с электропитанием.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 149 раз в 143 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 619
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение sputnik12 24 янв 2018, 23:51

Vladik писал(а):211 - потенциометр СО (странно, 93й год и натуральный B18EP с потенциометром shock )
132 - напряжение АКБ
313 - клапан EVAP (тот, что на бачке с активированным углем под бампером)
343 - реле бензонасоса (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 6)
222 - главное реле (при включении зажигания ЭБУ не видит катушку реле на выводе 20)

Есть ли впрыск, при прокрутке движка свечи заливает? Если да, то сначала смотри части относящиеся к зажиганию. Если нет - то ДПКВ, питание-массы, тем более, что 3 из твоих ошибок связаны с электропитанием.

спасибо завтра полезу под капот
sputnik12
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 20:20
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladimirvolv 11 мар 2018, 18:05

Помогите найти информацию как подключить провода диагностического разьема. В18ЕР 1.7
Изображение
Разьем есть,а откуда провода идут не знаю
Аватара пользователя
Vladimirvolv
Частый гость
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 00:16
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladik 12 мар 2018, 02:19

4й вывод колодки - +12 (серо-черный провод), 2й - на вывод 12 ЭБУ двигателя (оранжевый провод), 8й - масса.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 149 раз в 143 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 619
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladimirvolv 12 мар 2018, 10:03

4й +12в на авто (серо-черный)подключение + не важно где,2й на вывод 12 (не вольты) на эбу (оранж)?,8 масса нет вопросов.А ещё один провод куда?Провода я на колодке переставлю как надо,а вот с ещё одним проводом что то надо делать или нет?Диагностика это 2й и все?
Аватара пользователя
Vladimirvolv
Частый гость
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 00:16
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladik 12 мар 2018, 22:48

На разные системы разные дырки . Диагностика двигателя 2й и все. На каком выводе у тебя остался провод?
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 149 раз в 143 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 619
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladimirvolv 13 мар 2018, 02:44

Понял,спасибо)) Завтра кину фото колодки ,там провода на других гнездах
Аватара пользователя
Vladimirvolv
Частый гость
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 00:16
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladimirvolv 13 мар 2018, 11:59

Изображение
Изображение
С другой машины купил,но гнезда диагностики 7 и 3))
Аватара пользователя
Vladimirvolv
Частый гость
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 00:16
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

Сообщение Vladik 14 мар 2018, 00:16

Гнездо 3 - абс Teves IV, гнездо 7 - айрбэг с 94го года. Колодка скорее всего с турбированной рестайловой тачки, у турбо моторов нет выхода диагностики двигателя на колодку. Коричневый (масса) и серо-черный(+12) провода останутся на своих местах, а любой другой переставишь в гнездо 2 и его надо будет соединять с 12м выводом мозгов двигателя. Если у тебя изначально B18EP, а не переделка, то в районе стакана с водительской стороны скорее всего можно найти остатки жгута, который изначально шел на колодку диагностики и подцепится к ним.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 149 раз в 143 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 619
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Другое


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика