Страница 1 из 7

Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 10:42
Diman
Изображение
Изображение
Изображение
Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы
Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)
Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды каждая.



Тестовая проверка 1 Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования
Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1
Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования
Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны
Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей


Очистка памяти
Включите зажигание
Нажмите кнопку тестирования на время более 5 сек, затем отпустите ее.
Через три секунды загорится светодиод.
Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 5 сек
Теперь светодиод должен погаснуть.
Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек
Если память очищена, светодиод индицирует код 1-1-1

Тестовая проверка 2
Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
Включите зажигание
Дважды нажмите кнопку тестирования
Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте индицируемый код.
Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте код
Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р.
Проверьте код
Проверните двигатель стартером.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха
Проверьте код

Тестовая проверка 3
Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:
Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек.
Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек
Клапана форсунок - с частотой 13 Гц
Клапан контроля оборотов Х Х
Реле питания кондиционера
Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды


не гоняйте третий режим на запущенном двигателе - чревато

Таблица кодов неисправностей
Таблица кодов неисправностей 1
Код Местонахождение неисправности
1-1-1 Неисправность отсутствует
1-1-2 Неисправность блока управления системы впрыска
1-1-3 Форсунка
1-2-1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1-2-2 Датчик температуры воздуха
1-2-3 Нет сигнала от/до датчика температуры охлаждающей жидкости
1-3-1 Нет сигнала оборотов двигателя or системы зажигания
1-3-2 Завышенное или заниженное напряжение батареи
1-3-3 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
1-4-3 Нет сигнала от датчика детонации (кроме сер 960)
2-1-1 Потенциометр СО (только двигатель В18ЕР)
2-1-2 Датчик кислорода или его цепи
2-1-4 Сигнал датчика оборотов коленвала
2-2-1 Датчик кислорода
2-2-2 Реле системы впрыска топлива
2-2-3 Клапан контроля оборотов Х Х или его цепи
2-3-1 Управление датчиком кислорода
2-3-2 Управление датчиком кислорода на режиме Х Х
2-3-3 Управление режимом Х Х
2-4-3 Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (960) / цепи блока управления впрыском (440/460/480)
3-1-3 (модель B18FP) цепи клапана "EVAP"
3-1-4 Нет сигнала от датчика положения поршня

Таблица кодов неисправностей 2

Код Местонахождения неисправности
3-3-2 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке
3-3-3 Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке
1-2-4 Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р
1-4-1 Датчик оборотов коленвала, проверните коленвал стартером
1 1-4 Панель управления кондиционером воздуха, включите или выключите кондиционер
1-3-4 Реле питания блока управления впрыском

(Добавление)
Итак, режим 7 (кабель в дырке номер 7) - SRS / Airbag - подушка безопасности.

Коды:

1-1-1 Все зашибись, подушка чувствует себя великолепно. Нет неисправностей.
1-1-2 Внутренняя неисправность датчика удара (датчик расположен в средней консоли, между передними сидениями... под ящиком для барахла).
1-2-7 Разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) сигнальной лампы SRS (на приборной панели которая).
2-1-1 Блок в руле: КЗ проводки
2-1-2 Блок в руле: РЦ проводки
2-1-3 Блок в руле: КЗ на массу
2-1-4 Блок в руле: КЗ на +12 В
2-2-1 Пассажирская подушка: КЗ проводки
2-2-2 Пассажирская подушка: РЦ проводки
2-2-3 Пассажирская подушка: КЗ на массу
2-2-4 Пассажирская подушка: КЗ на +12В
2-3-1 Левый преднатяжитель ремня: КЗ проводки
2-3-2 Левый преднатяжитель ремня: РЦ проводки
2-3-3 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на массу
2-3-4 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V
2-4-1 Правый преднатяжитель ремня: КЗ проводки
2-4-2 Правый преднатяжитель ремня: РЦ
2-4-3 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на массу
2-4-4 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V
(без кода) лампа SRS на приборке не горит
(без кода) неисправность диагностического оборудования (самой колодки, точки вывода и т.п.)

(Добавление)
и в деталях про ABS (выше перевел кусочек таблицы 4-ой серии кодов для 4хх вольво, тут полностью):


ABS сокет (А3) - кабель в дырку №3, включить зажигание, нажать кнопку на колодке, считать в уме количество миганий и т.д.

1-1-1 Без ошибок.

1-2-1 Передний левый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-2 Передний правый датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-3 Левый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч
1-2-4 Правый задний датчик скорости на колесе: нет или неправильный сигнал на скорости менее 40 км/ч

1-2-5 Нет сигнала от одного или более датчиков скорости вращения колеса в течение долгого периода.
1-3-5 Неисправность управляющего модуля АБС
1-4-1 Неисправен датчик усилия на педаль тормоза: замыкание на массу или на питание (?)
1-4-2 Разрыв цепи выключателя тормозных фонарей (именно выключателя, девайс под педалью).
1-4-3 Неисправность блока управления АБС.
1-4-4 Перегрев тормозных дисков.

1-5-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт
1-5-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 Вольт
1-5-5 Датчик задней оси: разрыв цепи или короткое замыкание на +12 В

2-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала
2-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала

(коды 2-1-1 - 2-1-4 могут появляться когда сенсор живой, проводка живая, но сигнала нет - либо загадился зазор между датчиком и диском, либо датчик отошел на расстояние больше 2мм и не может считывать метки с диска).

2-1-5 Реле (гидромодулятора?): КЗ или разрыв цепи

2-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS
2-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS
2-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колесаr: нет сигнала работы ABS
2-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: нет сигнала работы ABS

2-3-1 Передний левый датчик: нет сигнала
2-3-2 Передний правый датчик: нет сигнала
2-3-5 Датчик задней оси: нет сигнала

3-1-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ)
3-1-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ
3-1-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ
3-1-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: РЦ или КЗ

3-2-1 Передний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-2 Передний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-3 Задний левый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч
3-2-4 Задний правый датчик скорости вращения колеса: непостоянные помехи или перебои в работе на скорости более 40 км/ч

4-1-1 Передний левый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-2 Передний левый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-3 Передний правый впускной клапан: разрыв или короткое замыкание
4-1-4 Передний правый возвратный клапан: разрыв или короткое замыкание

4-1-5 Задний клапан: разрыв цепи или КЗ
4-2-1 Задний впускной: разрыв цепи или КЗ
4-2-2 Задний возвратый: разрыв цепи или КЗ

4-2-3 клапан Traction Control System (TRACS): разрыв эл цепи или КЗ
4-2-4 Датчик давления от TRACS: неисправность или КЗ
4-4-1 Мозги АБС сгорели нахрен.
4-4-2 Низкое давление насоса АБС
4-4-3 Мотор или реле насоса: электрическая или механическая проблема
4-4-4 Нет питания к гидро-модулю АБС

Re: Коды самодиагностики

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 10:42
Diman
место колодки и она сама на фото

Изображение
, инструкция выше

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 09:24
reut24
Ошибку выдает 3-1-3 "(модель B18FP) цепи клапана "EVAP" "
у меня двиг b18u. можно узнать что значит цепи клапана? Проблемы с клапанами?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 09:27
Diman
обрыв в проводке элект. клапана абсорбера

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:30
Fakir58
у меня колодка самодиагности не работает и не работала как купили машину,сейчас есть желание отремонтировать,и ещё в добавок не горит чек,может кто сталкивался с такой проблемой?инфы не какой не нашол

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 01:13
Djon
Их с какого года начали ставить? Я у себя её не замечал никогда, а хотелось бы((

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:28
Arms
Не могу понять как начать диагностику, машину нужно заводить или нет? Вот втором положении ключа в зажигании пробовал начать диагностику, по первому тесту, но диод просто горит и никаких признаков не подает.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 02:39
Vladik
Arms писал(а):Не могу понять как начать диагностику, машину нужно заводить или нет? Вот втором положении ключа в зажигании пробовал начать диагностику, по первому тесту, но диод просто горит и никаких признаков не подает.

Заводить не надо.
Проводок в гнездо 2 - включил зажигание - нажал на цапу примерно на 3 сек - отпустил цапу - посчитал мигания.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 01:38
Arms
Vladik писал(а):
Arms писал(а):Не могу понять как начать диагностику, машину нужно заводить или нет? Вот втором положении ключа в зажигании пробовал начать диагностику, по первому тесту, но диод просто горит и никаких признаков не подает.

Заводить не надо.
Проводок в гнездо 2 - включил зажигание - нажал на цапу примерно на 3 сек - отпустил цапу - посчитал мигания.

Зделал как ты сказал, но косяк в том что как только вставляю проводок во 2 гнездо, диод сразу же загорается не успев нажать на цапу, жму на цапу 3 сек, и ноль реакции.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:22
Diman
вставляешь разьем за тем включаешь зажигание ?
выкладываю схему это для моника, но суть в том чтобы ты глянул откуда идет провод на колодку диагностики, согласно этой схемы с ЭБУ контакт 12 а устройство под номером 20 и есть колодка, так вот к колодке идет минус (масса) и плюс идет от реле топливного насоса
Изображение


а это схема проверки самой колодки, где и что необходимо замерить
Изображение

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 21:13
Игорь001
А как она будет себя вести, если ошибок несколько?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:11
Seva Mostovoy
Игорь001 писал(а):А как она будет себя вести, если ошибок несколько?

Нажал- выдала ошибку, еще нажал- следующая ошибка. И так по кругу.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 00:14
Demian
на двигателе b18ft диагностики нет. Верно коллеги?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:29
esv32
Demian писал(а):на двигателе b18ft диагностики нет. Верно коллеги?

Диагностики блока управления двигателя нет , блока управления зажиганием есть .

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:21
МАХ
Спец прибором.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:00
Demian
так называемый "бутерброт", блок изымается, вставляется бутер и в него блок...

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:10
Demian
esv32 писал(а): блока управления зажиганием есть .

а поподробнее, если можно?

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:54
esv32
Demian писал(а):
esv32 писал(а): блока управления зажиганием есть .

а поподробнее, если можно?


Может выдавать блинки ошибок , вешается на 3 контакт блока зажигания(EZ210K) приспособление 9995280 (он же светодиод и резистор 1ком).
Запускаем двигатель и смотрим :
2 вспышки - Датчик температуры охлаждающей жидкости и проводка
3 вспышки - Датчик дроссельной заслонки и проводка
4 вспышки - Датчик детонации и проводка
5 вспышек - Сигнал давления наддува (во время поездки)
6 вспышек - Клапан регулировки давления наддува

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:07
Demian
Благодарю! А светодиод с кнопкой для теста через OBD2 у меня имеется.

Re: Коды самодиагностики Колодка Диагностики

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:28
Diman
на наших моделях OBD 2 нет