Merlin писал(а):ты хочеш скрестить ужа с ежом? Удачи. на приборке с инфоцентром нет места мехспидометру. хотя конечно дурная голова рукам покоя недает. это понятно.... и можно пострадать фигнёй и вырезать лишнее. попять там недельку. порезать, попилить. и сделать из 2х приборок франкенштейна. но я лично против. мне проще датчик на коробку поставить и реализовать все штатное. без колхоза.
и что ты хочеш узнать о сигналах мне лично непонятно.... во всем мире меряют количество импульсов на километр и это есть стандарт. а у тебя какието оси какието пропеллеры или диски как их там.... нетуда копаеш.
Я где-то писал про врезку мехспидометра в приборку с инфоцентром, про пропеллеры и оси? Может процитируешь? Такое впечатление, что кто-то разговаривает с голосами у себя в голове, а потом это выдает за мои слова.
В моем варианте скрещения ужа с ежом, даже пересверливать крепежные отверстия на корпусе и циферблате не придется, они совпадают с оригинальным спидометром. Единственное, что придется резать - это 5мм платы внедряемого спидометра, с переносом на ней контакта подключения +12.
Merlin писал(а):а что ты вкладываеш в словосочетание "формат сигнала". темболее все вводдные известны и тут описаны. и все вроде как кристально ясно.
да и кроме того. тебе интерестно сколько сигналов у инфоцентра на оборот троса? на оборот троса которого НЕТ?! ну нет на инфоцентре троса. поэтому ну никак ты непривяжеш импульсы к тому чего нет. поэтому я настоятельно тебя тяну к стандартным величинам. а нет тебя к какомуто тросу тянет. которого НЕТ.
То есть, в тросовой приборке с датчиком Холла тоже нет троса. Хорошо проехали, вопрос снимается. К стандартным величинам, так к стандартным. На электронном спидометре из нашей приборки с инфоцентром есть маркировка K=6683 imp/km. Однако с учетом нашего сигнала от датчика:
Merlin писал(а):Фейспалм.
В данном случае параметр "количество импульсов" НЕПРИМЕНИМО.
Датчик индуктивный.
Так что означает эта величина, количество импульсов на инфоцентр, которое равно дистанции в 1 км?