Реле аварийной сигнализации и поворотников

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 19:34

народ. а может кто знает от чего подходит кнопка аварийки на дорестайл sos ?? а то моя с трудом положение меняет. сначало три часа не включить её потом не выключить.
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 26 ноя 2012, 19:51

Панель попробуй поправь.У меня аналогично было. Клинет. Не знаю может у тебя контакт сдох но все равно попробуй не разбирая пластик шевелить и нажимать кнопку. pivo
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 20:40

нееее кнопка уже у меня в руках дома. разобрал я её почти. ничего сломаного не обнаружено. причем если резко нажать то срабатывает а так заедает
ob stenku
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение Diman 26 ноя 2012, 20:51

у меня нет схемы под рукой, как родная врят ли что либо найдешь, придется вникать и переделывать
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 21:56

во общем, можно наверное это назвать заводским браком или нет, но дело в скобке которая бегает по зацепноному лабиринту.Изображение
вот её длинны не хватает буквально миллиметра, и поэтому она не переходила на положенную сторону.
проблема решена заменой скобки на более длинную. viewmag+
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 26 ноя 2012, 22:39

dj-ex писал(а):нееее кнопка уже у меня в руках дома. разобрал я её почти. ничего сломаного не обнаружено. причем если резко нажать то срабатывает а так заедает
ob stenku

Извиняюсь за невнимательность. Речь про реле а я про кнопку. ob ctenku
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 22:49

это кнопка. на 8 контактов
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 22:52

это кнопка. на 8 контактов. признаков реле внутри не обнаружено.
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 26 ноя 2012, 22:55

dj-ex писал(а):это кнопка. на 8 контактов

В гараже валяется,как первый раз увидел столько контактов на одной кнопке удивился-А НАФИГА????
А реально НАФИГА???? smeh
Что там в ней???
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 26 ноя 2012, 23:10

внутри там вот такое безобразие. часть с лампочкой ерзает внутри цилиндра с контактами.
Изображение
Изображение
Изображение
шесть из восьми контактов имеют следующий вид
Изображение
ну и все это работает вот по этой схеме
http://volvo.ic.cz/volvo440_el_schaltpl ... 9__068.JPG
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 31 янв 2013, 14:53

Вот и у меня что то происходит с поворотниками не пойму что. Включаешь что правый,что левый один раз мырг и все-горит постоянно.Поездиешь как не знаю кто щелкая ручкой поворотников некоторое время - зае*б проходит. Иногда пару тройку раз моргнет и клинит иногда нормально маневрируешь. Аварийка норм работает. Думаю релюха скоро прикажет долго жить. Надо менять.
Искал по каталогу ЭКСИЗТ и вот какая мутатень

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... 440_K_(445)_1.7

Тут же переходим на Автопитер с каталожным номером и.....


http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... &id=182231

ob stenku вот такие вот дела ochen raddd
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 31 янв 2013, 17:15

diagnost11 писал(а):icon_drv7 Вообщем после 3-х часового перековыривание на морозе всей проводки под торпедой -не к чему неприведшему, уже думал опускать нос и с неохотой собирать всё обратно...но в итоге оказалось всё бонально просто...открутил боковой пластиковый щиток в районе ручки открытия капота и насколько было моё удивления! вот они -3 релешки как три солдатика свисали от основного жгута и ждали насмешливо в лице инженеров вольво когда же я их найду...то что нарисовано в книге-в районе рулевой колонки оказалось мифом! УРА,ура ура -моей радости не было предела после всех мучений поиска...Короче как и предпологал на 99,9% проблема была в ней, причём на 0.01% возможно моя...разобрал реле а там лапка которая (тонкая медная) бегает и замыкает контакты отломалась! причём моя вина заключается в том, что я ездил с непристёгнутым ремнём и она постоянно работала на индикацию лампочки непристёгнутого ремня, плюс -20градусные морозы-вообщем выробатала свой ресурс и отломалась...Вообщем припаяю отломанный лепесток, а на запас возьму от ваза 2109 (тоже 3 контакта) :Very Happy=+::D

..в моем варианте реле оказалось именно в этом месте.Включил поворотник(благо щелкал),нагнулся послушать,звук реле идет именно от туда. pivo
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение Djon 31 янв 2013, 23:54

Там по идее три реле вместе идут, или два, а аварийка рядом.(ремешком скреплены). У меня почти на штатном месте оказалась. Почему то сама по себе два раза переставала работать. Первый раз сам не понял что случилось, второй раз пришлось найти и вскрыть, почистил контакты, всё заработало.
Как вывод-далеко её точно не будет родной. Главное кармашек открыть, и снизу щиток над педалями. Можно и приборку снять(я только так и нашёл, легче искать без руля).
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение schranz 01 фев 2013, 21:24

schranz писал(а):
diagnost11 писал(а):icon_drv7 Вообщем после 3-х часового перековыривание на морозе всей проводки под торпедой -не к чему неприведшему, уже думал опускать нос и с неохотой собирать всё обратно...но в итоге оказалось всё бонально просто...открутил боковой пластиковый щиток в районе ручки открытия капота и насколько было моё удивления! вот они -3 релешки как три солдатика свисали от основного жгута и ждали насмешливо в лице инженеров вольво когда же я их найду...то что нарисовано в книге-в районе рулевой колонки оказалось мифом! УРА,ура ура -моей радости не было предела после всех мучений поиска...Короче как и предпологал на 99,9% проблема была в ней, причём на 0.01% возможно моя...разобрал реле а там лапка которая (тонкая медная) бегает и замыкает контакты отломалась! причём моя вина заключается в том, что я ездил с непристёгнутым ремнём и она постоянно работала на индикацию лампочки непристёгнутого ремня, плюс -20градусные морозы-вообщем выробатала свой ресурс и отломалась...Вообщем припаяю отломанный лепесток, а на запас возьму от ваза 2109 (тоже 3 контакта) :Very Happy=+::D

..в моем варианте реле оказалось именно в этом месте.Включил поворотник(благо щелкал),нагнулся послушать,звук реле идет именно от туда. pivo

:
Сегодня поменял реле паворотников. Купил ВАЗ релюху за 105 руб .Работы пять минут.
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение zuker113 03 фев 2013, 21:07

Подскажите есть ли альтернатива кнопки аварийки на рестайл ? а то кнопка перестала включаться ( не фиксируется ). Пробовал разбирать, подгинать контакты - стала включаться, но не выключаться или заедать...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 03 фев 2013, 21:21

zuker113 писал(а):Подскажите есть ли альтернатива кнопки аварийки на рестайл ? а то кнопка перестала включаться ( не фиксируется ). Пробовал разбирать, подгинать контакты - стала включаться, но не выключаться или заедать...

а вот тут описанно решение этой проблемы но на дорестайле. может поможет? piem
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение zuker113 03 фев 2013, 21:24

dj-ex писал(а):
zuker113 писал(а):Подскажите есть ли альтернатива кнопки аварийки на рестайл ? а то кнопка перестала включаться ( не фиксируется ). Пробовал разбирать, подгинать контакты - стала включаться, но не выключаться или заедать...

а вот тут описанно решение этой проблемы но на дорестайле. может поможет? piem

Так на дорестайле реле аварийной сигнализации располагается отдельно от кнопки аварийки. А на рестайле реле аварийно сигнализации находиться В кнопке + еще ко всему этому там работает реле непристегнутого ремня безопасности.
Получается один блок, кнопка, реле, реле ремня.

Может есть схемка, где можно посмотреть как там всё устроено на рестайле?
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение dj-ex 03 фев 2013, 21:27

:
ааааа точно совсем забыл что там кнопка вместе с реле!!!!
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение Rustem 16 июн 2016, 17:12

Всем привет. Короче отказали поворотники и аварилка. а перед этим всем делом что то замыкала, а потом реле згарело. Поставил от ваза. А поворотники и аварилка не горят. Но при влючаном зажигание реле шелкает и греется, а поворотники не горят, а когда включаю аварилку то щелкатъ перестает , но ни чего не горит . я так понял Что то с аварийной кнопкой. и при отключении фишки с аварийной кнопки , поворотники не горят.
Еще с кнопкой проблемы приобрести, можно ли замкнуть провода на фишки аварийной кнопки, что бы поворотники работали. Что скажите?!
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Реле аварийной сигнализации и поворотников

Сообщение Rustem 16 июн 2016, 17:16

Да кстати забыл 1988 год 440
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика