Rustem писал(а):Да кстати забыл 1988 год 440
А я думаю это реле от ваза. С чего ты взял, что оно подходит?
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Rustem писал(а):Да кстати забыл 1988 год 440
Seva Mostovoy писал(а):Rustem писал(а):Да кстати забыл 1988 год 440
А я думаю это реле от ваза. С чего ты взял, что оно подходит?
Vladik писал(а):Греется - значит где-то что-то коротит. Что мешает взять схему подключения поворотов-аварийки из гинбука до 89го года проверить по ней цепи поворотов. Взять схему подключения реле поворотов от ВАЗа (если так уж хочется) сравнить их между собой и подключить реле по нормальному?
diagnost11 писал(а):icon_acute7 я тоже думал где то за приборной панелью, причём и включенный зумер габаритов там же рядом с этой релешкой слышен был где то в районе руля даже ближе к магнитоле а оказался тоже внизу слева за панелью....-как говорится не верь тому что слышешь, не верь тому что видишь icon_offtopics
Vladik писал(а):Что-то я сомневаюсь, что у diagnost11 на его 460й был СЕМ
Vladik писал(а):тока на 480
Vladik писал(а):1)Реле ремня - это реле поворотов.
2)Под жопой пассажира в сидюшке есть датчик занятости.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1