Volvo440Sanya 25 сен 2023, 17:47
У меня Вольво 440 1.7 на 87 лошадей. Однажды приехал домой, и увидел дымок под капотом. Открыл и увидел масло и оно было везде. Выдавило крышку масло заливной горловины. Сразу понял что виноват маслозаборник ( или как называют фильтр картерных газов), и который я до сих пор не могу снять) . Но беда не приходит одна - перестала заводиться. До этого было два случая : 1) завел, поехал, приехал и все, не заводится,стартер крутит и в один момент пошел дымок (горелые провода) и стартер не крутится. На эвакуаторе отвёз электрикам. Поменяли контактную группу и все заработало. 2) после замену контактной группы я проехал два дня и сгорел стартер ( точнее застрял якорь). Эти два случая скорее всего произошли из-за трудного запуска. Причем когда как, иногда на газу легко завести, иногда на бензине. Поменял по итогу провода ,крышку трамблёра,бегунок, коммутатор с катушкой и датчик положения коленвала, свечи тоже недавно менял. И поменял один предохранителей ( его влепил дед , от него идёт два кабеля в верхний штекер коммутатора. После чего зажигание включаю, а оно не выключается! Только сброс клеммы аккумулятора помогает. Стартер крутит, искра есть и даже топливо поступает вроде как. Карбюратор тоже недавно чинили и чистил у мастера.Что делать и в чем может быть причина?