Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 27 апр 2021, 11:49

Приветствую вас вольвоводы. В качестве хобби, занимаюсь электрикой и электроникой. Пригнали мне тут старые клиенты новую свою игрушку - Вольво 460 1994 г.в. купленную у одноклубника с азлк-тим. С симптомами , как нагреется- глохнет. Вскрытие показало - пациент умирал долгой и мучительной смертью от рук неквалифицированных бдсм электриков . Начал выдёргивать колхоз с салона, так как погода пока не особо располагает под капотом ковыряться под открытым небом ( гаража нет у меня). В общем требуется "помощь зала". Мануалы те что нашел в свободном доступе скачал, начал разбираться, но наколхожено там достойно главного агронома - куча дублирующих дополнительных проводов, причём сечение их 1,5 мм2, при том, что основные провода ( штатные) 4 мм2. на 800 мм провода, может присутствовать три скрутки с проводами РАЗНОГО цвета! Т.е. с блока предохранителей выходит красный, а к потребителю приходит зелёный, а по пути следования он там может быть черным, синим ... Буду курить форум, но от помощи не откажусь, модераторы если я не в том разделе создал тему, перенесите в нужный раздел. пока вопрос по проводам в районе центральной консоли:
Изображение Изображение Изображение

Три тонких в скрутке заводской, цвета если не прав, поправьте :
Коричневый с серой полосой - подсветка часов
Красный с коричневой полосой - питание часов с предохранителя
Коричневый - минус часов ( оборван в косе походу)

отдельно тонкие провода торчащие из косы:
Желтый с коричневой полосой - ?
Коричневый с серой полосой - ( подсветка скорее всего) ?
Красный тонкий - масса ?

три толстых провода, предположительно питание магнитоллы:
Красный с коричневой полосой + с предохранителя F2 "АСС"
Серый с красной полосой + постоянный
коричневый - масса
По магнитоле точно не посмотрел, так как сверху или поменять местами питающие, но вроде + 12 появляется на F2 после вкл. зажигания, следовательно это АСС магнитолы( это даже лампой можно проверить )))

интересуют в данный момент вопросы, верно ли определил питание часов и магнитолы и что еще за три провода, на что идут? Могу видео скинуть с этими проводами))

вот искомые ближе:
Изображение
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение Vladik 29 апр 2021, 19:42

Коллега, честно говоря, в той паутине, что у тебя на фото, черт ногу сломит v obmorok smeh
opossum писал(а): Три тонких в скрутке заводской, цвета если не прав, поправьте :
Коричневый с серой полосой - подсветка часов
Красный с коричневой полосой - питание часов с предохранителя
Коричневый - минус часов ( оборван в косе походу)

По цветам верно для стрелочных часов, вот только характерного плоского разъема часов на фото что-то не видно.
opossum писал(а): три толстых провода, предположительно питание магнитоллы:
Красный с коричневой полосой + с предохранителя F2 "АСС"
Серый с красной полосой + постоянный
коричневый - масса

Красно-коричневый постоянный плюс через предохранитель 8
Серо-красный плюс после реле разгрузки через предохранитель 2
Коричневый масса
opossum писал(а): отдельно тонкие провода торчащие из косы:
Желтый с коричневой полосой - ?
Коричневый с серой полосой - ( подсветка скорее всего) ?
Красный тонкий - масса ?

Если эта коса остатки штатной косы магнитолы, то желто-коричневый может быть подсветкой с предохранителя 28, красный - управлением на электроантенну. Штатных красных масс, я что-то не припомню.

Вообще номера предохранителей в рестайле могут быть и другими, точной схемы по рестайловым годам нет, за основу берется схема от 92-93 годов TP36038/1 ну и смотрятся потом более поздние сервисные бюллетени чо они там наизменяли ob stenku
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 05 май 2021, 11:10

Спасибо за подсказки, буду еще тут писать по ходу дела, так как с проводкой в этом авто треш конкретный! С тонким красным опечатался видимо((( Естественно массой он быть не может, там масса вся коричневый либо другой цвет, но с коричневой полосой ( это как минимум)))
О.... разъемы это отдельная тема в этой вольвЕ))) Первая фото - мной поставленный новый разъем из того, что было под рукой:
Изображение
Тут видно скрутки из кусочков проводов к часам и самопальный разъем ( из г**а и палок) на проводах вытащенных из пач-корда
ИзображениеИзображениеИзображение

в итоге подрубил сейчас так:
толстые провода + и минус на магнитолу кинул ( постоянно подключена, без замка, что бы на выкл зажигании включалась - пожелания владельца) толстый на котором + после вкл.зажигания появляется - на прикуриватель кинул, так как на него с косы по тоннелю только подсветка и минус шли ____////

часы подключил к косе часов. параллельные + что шли отдельным проводом в 1,5 мм2 - выдернул и выкинул подальше от машины. три тонких пока заизолировал . Попутно обнаружил что 2 из 4 проводов массы у левой водительской стойки под торпедо , выпали с пластикового держателя, вставил их , пошурудил ими на массе, что бы контакт очистить:
Изображение
Мотор сразу же стал запускаться ochen raddd . но перестал работать инфоцентр. Вчера на работе вскрыл приборку, куча кольцевых непропаев на контактах разъемов. пропаял, выдернул сопли проводов и светодиоды на китайских соплях ( термоклее) вставил лампы и заменил модуль инфоцентра на другой ( тот что стоял немного облез сверху) на столе инфоцентр заработал. Утром хотел проверить в авто - сел АКБ, хотя вчера его заряжал полностью, машина простояла всего одну ночь. Потребление без сигналки 0,06А, с сигналкой 0.09А - АКБ на свалку....
ИзображениеИзображение

После устранения гнили в косе салонной на одном из проводов, нормально заработала пиктограмма неисправности ламп - при вкл. зажигания загорается пиктограмма, после нажатия на тормоз - тухнет. Ну и сигналку нормально подключил. Реле отсутствовало и был такой вот колхоз:
ИзображениеИзображение



Очередной вопрос. Подсветка как реализована на 460? сейчас отсутствует реостат яркости регулировки. Стоит перемычка на максимум постоянно. при вкл. зажигания, включается подсветка приборки, переключателя света слева от приборки, подсветка прикуривателя, подсветка блока управления печкой и кондеем. при включении габаритов и света, только пиктограмма загорается на панели приборов. Так и должно быть?
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение Vladik 08 май 2021, 12:24

При включении зажигания включается подсветка левого блока выключателей с переключателем света, приборка с инфоцентром включается на максимальную яркость.
При включении габаритов-фар, приборка переключается на освещение через регулятор, включается подсветка печки, часов, прикурки, доп приборов через регулятор. Левый блок выключателей при этом не регулируется и остается на максимальной яркости.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 09 май 2021, 17:28

Спасибо ещё раз. Придется видимо косу переплетать , наколхожено там знатно ... Кстати о регуляторе, там пред.владелец сказал что взорвался транзистор ( я ещё не осматривал , схему не видел как сделан регулятор) есть маркировка этого транзистора у кого нибудь?
Изображение
Собрал торпеду для перегона на постановку на учёт. Мотор сейчас запускается нормально, без нажатия на педаль газа , надо бы прокатиться по району, убедится что не глохнет. Отвалился инфоцентр, нет массы с датчиков ( сине коричневый провод) половину косы распустил, дальше силы меня покинули- надо было открывать дверь, а там ливень))) кинул времянку на минус- пока работает, после ливня даже стал нормально температуру забортную показывать

Вчера подсветку проверил - все как описано работает, просто у меня перемычка вместо регулятора воткнута, вот при вкл.зажигания вся торпедо и подсвечена на максимум!))) Плавно переключился на подкапотку, заменил минусовую клемму, сегодня подготовлю кабель для плюса.
Изображение
Параллельно вопросы по подкапотке стали появляться:
ИзображениеИзображение
в районе ручника со стороны водительского сиденья 2 раздельных мамы ( коричневый и коричневой с серой полосой) это на куда?
ИзображениеИзображение
Красно коричневый тонкий, походу возбуждение генадия, только лампа после подключения к генератору не загорается на приборке- надо с геной разбираться походу ( при замыкании на минус - горит)
Два тонких коричневых с голубой полосой, скрученных вместе - на что? вроде все датчики с проводами . Хотя там такая шуба на моторе и датчиках, что все может быть!)))
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 12 май 2021, 09:44

Вчера заменил плюсовую клемму на АКБ. Катнулся немного, после того как мотор немного покрутил на оборотах, стал стабильнее работать на ХХ. Обороты держит примерно 810-820 . Пока катался, был момент, когда холостые на ходу авто с выкл.передачей и вкл. кондеем были около 1600 оборотов, пока не понял что за глюк такой. Тормозов почти нет, горит АБС, с этим буду разбираться. Загорелась лямбда. По диагностике 2-1-2. Ожидаемо в принципе, так как зелёный провод толстый с ЭБУ, просто обрезан у разъема)))
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение Vladik 13 май 2021, 20:23

opossum писал(а):Отвалился инфоцентр, нет массы с датчиков ( сине коричневый провод) половину косы распустил, дальше силы меня покинули- надо было открывать дверь, а там ливень)))

opossum писал(а):Два тонких коричневых с голубой полосой, скрученных вместе - на что? вроде все датчики с проводами . Хотя там такая шуба на моторе и датчиках, что все может быть!)))

Поздравляю, ты похоже нашел массу датчиков, точка G-A3 на схемах, в районе кронштейна крепления генератора smeh
opossum писал(а):в районе ручника со стороны водительского сиденья 2 раздельных мамы ( коричневый и коричневой с серой полосой) это на куда?

Это случайно не контакты для лампы поднятого ручника ?
opossum писал(а):Кстати о регуляторе, там пред.владелец сказал что взорвался транзистор ( я ещё не осматривал , схему не видел как сделан регулятор) есть маркировка этого транзистора у кого нибудь?

На остатках транзистора какая-нибудь маркировка видна?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 14 май 2021, 11:26

Это не может не радовать!))) На блок её можно прикручивать или не стоит? Не понятно почему вольвоводы используя мотор рено ( ф3р тот же по сути ) отделили массу датчиков...
Ручник работает, лампа загорается. Хотя там могла просто продублировать провода, на этой машине такое сплошь и рядом. Сегодня новый владелец попытается ее зарегить на себя в ГАИ, вот тогда и разгуляюсь!
Регулятор пока не нашел в завалах хлама в багажнике ____////

Попутно вопрос, где реле АБС находятся, под блоком? Блок между стаканом стойки и ВУТом - правильно? Разъем трехрядный там ( 4 поколение?) Покурил форум, скачал архив 444, понял где АБС ))) Остается вопрос, что за блок тогда с трехрядным разъемом сверху , над АБС ЭБУ :
Изображение


пока машина не прогреется ( на инфоцентре не появится 40 и выше) крайне неохотно едет- тупит, троит и пытается заглохнуть. Сказывается отсутствие лямбды судя по всему.
Заодно измерил потребление тока поверенным тестером, это с подкл. ДС на постоянку и на сигналке , на посаженном до 11.4 вольт АКБ ( за 30 минут габариты его разрядили, а продавец сказал нормальный АКБ ____////
)
Изображение
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение Vladik 15 май 2021, 16:42

opossum писал(а):На блок её можно прикручивать или не стоит? Не понятно почему вольвоводы используя мотор рено ( ф3р тот же по сути ) отделили массу датчиков...

По идее можно и на блок.
Это масса датчиков панели, а не двигателя. В реношках точно также от разных жгутов массы в разные места пихают crazi .
opossum писал(а): Попутно вопрос, где реле АБС находятся, под блоком? Блок между стаканом стойки и ВУТом - правильно? Разъем трехрядный там ( 4 поколение?) Покурил форум, скачал архив 444, понял где АБС ))) Остается вопрос, что за блок тогда с трехрядным разъемом сверху , над АБС ЭБУ :
Изображение

Так это же на фото и есть ЭБУ АБС, блочек реле находится ниже.
Скачай с рутрекера набор гринбуков в 1,5 Гб на английском: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4166593
"архив 444" это просто кусок выдранный оттуда dovolen

opossum писал(а): Заодно измерил потребление тока поверенным тестером, это с подкл. ДС на постоянку и на сигналке , на посаженном до 11.4 вольт АКБ ( за 30 минут габариты его разрядили, а продавец сказал нормальный АКБ ____////
)
Изображение

Потребление не большое, если конечно правильно проводки для измерения подсоединил smeh , но я что-то сомневаюсь, что продаван тебе вот прямо полностью заряженный АКБ с прилавка дал, надо бы сначала батарейку полностью зарядить, а потом, по хорошему, с нагрузочной вилкой глянуть.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 17 май 2021, 16:22

Спасибо за ссылку, на работе не открывает, попробую дома скачать.
Смутило что на схеме 2 ряда разъемов, а на блоке три, а вот на нижнем блочке как раз 2 ряда + 4 силовых цилиндрических контакта.

Вчера продуктивно поработал с этой машиной. Выгнул лонжерон насколько было можно без разбора морды, правда все равно пришлось гайки 2 подложить между площадкой АКБ и кронштейном ее крепления на лонжероне , теперь АКБ стоит ровно goood Вырезал около 2 метров проводки идущей на сигнал ))) наколхожено прилично. выдрал датчики скорости ( их аж 2 было накручено!)))) Кстати Перец неверную инфу дал, подтягивающий резистор у него не на +12, а на минус повешен! Да и на 4к6, а не на 50 кОм как он написал, датчик там сейчас стоит ДСА-3. Родной отключен - зачем неизвестно и надо ли там отключать вопрос большой. надо будет покурить схемы, куда там идут эти провода. Так как стоит трос и провода ( 2 контакта разъем на КПП лежит)

не, по АКБ, Это владелец старый ( продавец) уверял, что акб норм, а я вчера со своей машины, которая с осени стоит на парковке перекинул батарею, так думал вольва на стартере улетит!)))) Таких оборотов стартера, у меня на реномоторе отродясь не было! гена выдает на всех оборотах 13.5 вольт, но лампа не загорается при вкл. зажигания надо будет еще поковырять будет генадия потом.
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение Vladik 19 май 2021, 17:28

Родной датчик скорости бесконтактный, КПП под приборку с тросом и электронную приборку с датчиком различаются на уровне железа. У тебя скорее всего сначала поменяли КПП на тросовую, а потом стали химичить, чтоб стрелка спидометра зашевилилась smeh
Я себе ставил электронную приборку с инфоцентром в машину, где был изначально тросик, там не все так просто:
viewtopic.php?f=10&t=4011
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2118
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 167 раз в 161 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 901
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 19 май 2021, 19:33

Эту тему читал. В этом авто точно так же, приборка с инфоцентром и кпп с тросом и датчик ( разъем) имеется. Там про волговский датчик на последней странице, Перцем написано. Вот его бывшая машина у меня сейчас в восстановлении, купил ее Мунлай, а воссианааливаю я))))) Санта- Барбара целая)))

Сейчас за лямбдой еду, в итоге 119 взял, она и с проводом длинным и разъем как на оригинале- т.е. бери и ставь без колхоза и паяльника. Почему не ваз- потому что только начал от скруток избавлять авто и тут же колхозить лямбду - так себе идея. Касательно того, что она дешевле, так владельцу проще за оригинал заплатить один раз, чем за аналог и потом мне за переделку)))

От ваза 2109 внешние бархотки никто не ставил? Заказал пару на пробу, потом кину фотки. Ибо родные- швах, все погрызанные и разной длинны до кучи.
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 25 май 2021, 12:30

Изображение
от 2109 нового образца коротковат, надо от 2108 брать, они 1080 мм длинной в целом становятся нормально, на днях придут от 08 бархотки, поставлю- скину фото готового результата.

По левому борту косу всю в порядок привел , Лямбду пока не ставил. Щетки обе поставил 550 ЕСО БОШ
ИзображениеИзображение
Датчик скорости в порядок привел, подключил питание к КЗ, сигнальный еще не подключал.
Изображение
Изображение
Теперь спокойно можно АКБ снимать/ставить
ИзображениеИзображениеИзображение

вопрос, где штатно крепится под бампером датчик температуры воздуха забортного? Тут стоит от зубилы бампер, вот думаю- куда датчик поставить?
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 27 май 2021, 14:11

Нашел регулятор, транзистор там скорее всего стоит BDW94C. Уточнить бы у кого ..
ИзображениеИзображениеИзображение

Заодно "починил" управление задних стеклоподъемников с водительского места - ранее не работало управление задними стёклами. Виной тому кнопки на 4 контакта сзади, а должны быть на 5! Нашел одну кнопку в багажнике, сделал из неё донора костылей и вставил костыли тем что стояли, теперь можно водителю со своего пульта управлять всеми 4мя окнами:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Нашел ручку правой передней двери, ключ работал только на закрывание и с одной стороны, теперь работает как надо и любой стороной:
Изображение
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 31 май 2021, 13:11

По кнопке на 4 контакта - после переделки на 5 контактов, надо просто выкусить верхнюю перемычку, на которую припаяна нога светодиода. с ней не работает кнопка. Как только выкусил - все заработало отлично. Свободную ногу диода припаиваем на контакт тот что сверху, справа от впаяной ноги диода. Проводку перетряхнул на датчики , пару разъемов при отключении выпали в руку. Все припаял по новой, все поврежденные места в термоусадку упаковал и потом провод в гофру уложил и переложил к датчикам. под капотом становится красиво )))
ИзображениеИзображение
Лопнул патрубок печки при очередном прогреве мотора
ИзображениеИзображениеИзображение

Выставил ровно поводки + щетки 550 мм:
ИзображениеИзображение


Датчик скорости проверил, волговский на 10 импульсов с резистором на 4к7 между сигнальным и минусовым, с подключением питания к КЗ а сигнальный к 2пиновому который на колоколе в жгуте проводов к стартеру висит на зеленый вроде. точно не помню. Без разъединения последнего - отлично работает . Проверял телефоном с вкл.ЖПС до 60 точно показывает +/- 2 км. Больше не разгонялся .

Бархотки почти поставил, от 2108 с гарантированным запасом становятся. осталось фигурно вырезать заход на дверь и подклеить края, что бы не топорщились.
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 01 июн 2021, 12:14

Обещанные фото резинки от 2108
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надо еще немного подрезать для красоты и подклеить на двусторонний 3м скотч , либо на клей для вклейки стекол.
Массу мотора переделал, жгуты на датчики мотора запаковал в гофру и на последнем фото видно новый разъем на ДС, что бы не разъединять заводской и не летела грязь в него:
ИзображениеИзображениеИзображение
А вот почему не работал зуммер и нет индикации открытия двери водительской:
ИзображениеИзображениеИзображение
Плату восстановил, только вот сам пискун в виде релюхи, таких я не встречал еще, не дождусь вечера , что бы испытать, на столе не получилось(((
ИзображениеИзображение

PS. Зуммер сегодня утром воткнул- работает все отлично! И зуммер на не выкл. свет и пиктограмма открытой двери на приборке от концевика водительской двери.
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольво 460 1994 года - ящик Шрёдингера

Сообщение opossum 07 июн 2021, 22:58

Регулятор яркости заработал после замены транзистора, только мне показалось, что пределы регулировки маленькие. Возможно из-за того, что половина ламп на ленту заменена была ранее...

Генератор установил б.у. Валео- теперь на приборке новогодняя ёлка прямо- все лампочки светятся.
АБС сегодня бегло посмотрел, нет питания с замка зажигания, на 25 ( вроде контакт) завтра буду коаырять. Отмыл на мойке подкапотку, даже доехал после этого обратно на парковку)))) но из под прокладки крышки грм прям водопадом масло хлещет. Прокладку купил новую- Кортеко, на днях поставлю, посмотрю. Неудобно конечно, что ресивер придется снимать, но что делать....
opossum
Заглянувший
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 13:09
Откуда: Волгодонск-СПб-Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: москвич 2141201
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика