Как скрестить ужа с ежом

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 22 мар 2015, 00:26

делаю несам. по деньгам несильно дешево. около 30ти у.е. если устроит в личку пиши. я сразу заказал его с 2мя выводами и можно 2 разных коэфициэнта заложить.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Riese 22 мар 2015, 16:47

Arms писал(а):сделай два, я куплю.

+1 готов тоже купить
Riese
Частый гость
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:23
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 22 мар 2015, 17:01

Парни все в личку. но я Киесвкий. могут быть траблы с пересылом.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 23 мар 2015, 02:58

Merlin писал(а): посветку шкалы только надо поменять. для этого надо будет смыть красную основу с обратной части шкалы.

Неа, не прокатит, основа шкалы - это кусок красного пластика, точно также как у нас зеленого, ее "смыть" нельзя ne ne :

Еще и дырку под сброс одометра надо аккуратно пробить, правда она как раз через надпись km/h на аудюшной шкале получится:

Была у меня одна сумасшедшая идейка crazi - сделать полность панель на аудюшных шкалах, с красной подсветкой и изменением подсветки инфоцентра на красную (чтоб надписи, риски и символы красным светили, а сектора как в оригинальном варианте зеленый+ красный), но прикинул мне все-таки зеленая подсветка больше понравилась. А вообще подсветку самого инфоцентра переделать можно. Для этого надо сделать в него новый светофильтр:
Последний раз редактировалось Vladik 12 апр 2016, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 23 мар 2015, 03:42

Основа аудейная какраз белый пластик.

А красное это покрашено или напылено. я уже его акратно сточил мелкой наждачкой. Уже оно белое.
Дырку пробил. нормально получилось. кстати с белым светящимся родным спидометром я уже катался, нормально, может и так оставлю. или какую зеленую пленку приклею.

Дырка получилась впритык к надписи кмч. чуть наехала на одну линию. незаморачиваюсь.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 23 мар 2015, 03:50

дырку проткнул просто и развернул подходящей ответкой. прям на месте. с уже прикрученой шкалой. выглядит как завод. dovolen

только спиленая верхушка буквы М палит перодное происхождение дырки.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 24 мар 2015, 19:29

Едет комне датчик спидометра. скоро будем втуливать.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 24 мар 2015, 21:22

Merlin писал(а):дырку проткнул просто и развернул подходящей ответкой. прям на месте. с уже прикрученой шкалой. выглядит как завод. dovolen

только спиленая верхушка буквы М палит перодное происхождение дырки.

Шрифт, которым циферги напечатаны, также отличается dovolen или ты и шкалу тахометра тоже поменяешь на аудюшную?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 24 мар 2015, 22:22

ниче небуду менять. будет так. центральный прибор с другим большим шрифтом неособо инородно выглядит. кто невкурсе, никогда недогадаеться в чем подвох.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 21 апр 2015, 19:19

Жесть. оказываеться.в инфоцентре есть режим калибровки скорости. отрыл в мануале, там можно зайти в сервиснфй режим, выставив переключатель в режим средней скорости, зажав кнопку сброса и включив зажигание. потом выехать на участок дороги и проехать около километра со скоростью 50 кмч, после чего более чем на 2 с нажать кнопку сброса.

прикольно. получаеться в моем варианте спидометра от скорпио вобще может получиться без каких либо преобразователей.

попробую отпишусь.

вроде также но с переменным резистором калибруються показания расхода. dovolen
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 21 апр 2015, 20:26

Вроде про режим включения зажигания с зажатым reset вот чо пишет:
SPEED AVG: the display shows a reference value, indicating the set resistance ( in ohms ) of the potentiometer in the channel selector switch.
Это из английского варианта вот этой бумажки:
http://volvo4xx-2.uw.hu/szervizkonyvek/ ... er_400.pdf
А где ты про калибровку скорости в таком режиме нашел?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 21 апр 2015, 21:13

в техже ПДФках. но про ранний инфоцентр.

ну вобщем это непринципиально. еси неполучиться поставим умножитель. а вроде и неполучаеться.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 13 июн 2015, 00:16

В общем пару тысяч уже откатал. Полет нормальный, единственный замеченный косяк - инфоцентр занижает показания среднего расхода (где-то 8л /100км при фактическом 10). Измерение скорости у инфоцентра происходит точно и совпадает со спидометром. Значит косяк в измерении мгновенного расхода топлива. Полистав гринбуки заметил, что у моторов B18EP/FP существовало вроде как 2 типа подключения сигнала для измерения расхода от ЭБУ до инфоцентра: 1й от вывода ЭБУ 26 и второй от вывода ЭБУ 21 управляющего открытием форсунок (когда измеряется непосредственно ширина импульса открытия форсунки как на B18FT). Вот сравнительные осциллограммы сигналов с вывода 21 и с вывода 26. Коричневый сигнал - 21й вывод, зеленый -26. Измерение относительно +12 с АКБ.
Холостой ход:
Изображение
Нажатие на газ:
Изображение
Нажатие на газ увеличено:
Изображение
Может кто знает отличается ли как-нибудь маркировка инфоцентра в зависимости от типа данного подключения?
Пока думаю просто попробовать взять сигнал расхода непосредственно с вывода 21 без перекодировки инфоцентра обратно в B18FT.
Или может кто еще какую идею подкинет?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 13 июн 2015, 12:17

я придумал. мне делают умножитель частоты для инфоцентра, попрошу туда добавить логику которая будет задерживать импульс, укорачивать (или удлиннять) и отдавать ифоцентру, соответсвенно ифоцентр перепрограмировать в турбовый вариант и подобрать коэфициент.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 15 июн 2015, 00:08

Умножитель - эт на измерение скорости, а ты еще и на показания расхода от ЭБУ отдельно логику вешать собрался?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 15 июн 2015, 11:17

У меня это делают на однокристалке, и входы выходы свобдные есть. И сказали что еще ченить можно добавить. так почемубы и недобавить? в тотже приборчик? хотя у меня если и врет то гдето на литр, тоесть в 10% укладываеться, на что можно и подзабить.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 18 сен 2015, 21:23

Побаловался с сигналом расхода. При переключении непосредственно на вывод 21, кодировка B18FP, отображаемый средний расход упал чуть ли не до 6л/100км. Покурив осциллограммы, что выложил выше, пришел к выводу, что при кодировке B18FP подсчет расхода идет не по ширине, а по количеству импульсов. Если посмотреть на зеленый сигнал, то видно что ширина всех импульсов одинакова. Количество их определяет ЭБУ.
Перекодировал приборку в B18FT, сигнал с вывода 21 и о чудо - отображаемый расход стал более-менее реальным около 10 на сотку, и пробег до заправки тоже практически верен.
Чудеса ____//// . Единственное, что мне приходит в голову - форсунки видать совершенно задрочены жизнью и льют уже на уровне B18FT, но так как система управления исправно работает, то ей удается компенсировать увеличившуюся производительность и держать CO-CH на нормальном уровне. Надо будет как-нибудь озадачится стендом проверки форсунок drova
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение maximk 19 сен 2015, 11:54

Vladik писал(а):Единственное, что мне приходит в голову - форсунки видать совершенно задрочены жизнью и льют уже на уровне B18FT

:
Кстати, а как обычно в этом случае промывка помогает? Или износ бывает и ничего с ним не сделаешь?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 19 сен 2015, 13:12

maximk, может помочь, может нет. Пробовать надо.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Dimston 29 дек 2019, 20:25

Всем привет, тоже мучился с датчиком скорости, не работал, в итоге купил датчик скорости от первой лагуны механически-электронный на три контакта, вставил в коробку и подключил провода и вуаля... спидометр работает четко. Цена вопроса 181 грн.Изображение
Поставил его вместо этого нерабочего
Изображение
Dimston
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 19:02
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 480 E
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика