Как скрестить ужа с ежом

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 05 мар 2015, 16:34

В продолжении этой темы:
viewtopic.php?f=11&t=2529
Тут речь пойдет о практической реализации установки электронного спидометра на КПП изначально работающих с механическим спидометром и тросиком.
Основная проблема, как помнится из предыдущих обсуждений, в том что родной электронный спидометр собранный
на комплекте микросхем SAF1091/1092 ( http://205d.free.fr/ampli/SAK215.pdf):

использует весьма экзотический датчик скорости генераторного типа. Для работы с этим датчиком необходимо либо менять КПП, либо переделывать КПП с полной разборкой, заменой привода спидометра на реперное кольцо и рассверливанием
посадочного отверстия под датчик.
Изображение
Все это ранее уже описывал Merlin. Я же хотел получить вариант с минимальными переделками, без замены или снятия КПП, чтоб не ставить на прикол машину. Переделки по электрической части также должны были допускать возможность установки КПП под штатный датчик если что-то пойдет не так shock .
Так получилось, что мне в руки попала полная панель с инфоцентром, ну и понеслась... дурная голова рукам покоя не дает crazi
В качестве датчика скорости был выбран датчик на эффекте Холла от первых Рено Меган и Лагуна:

Номер:
Изображение
Установка датчика:

Цоколевка:
Изображение
Кабель-переходник от датчика скорости Рено к родному разъему датчика скорости:

Данный датчик ставится на место тросика без каких-либо переделок КПП или самого датчика. Просто вытянул трос - поставил датчик. Форма сигнала на выходе -прямоугольные импульсы. 8 импульсов за 1 оборот оси датчика.

Панель была разобрана. Первые же попытки запуска спидометра на столе полностью подтвердили теорию. Вместо датчика спидометра стал подкидывать всякие найденные в закормах родины катушки и трансформаторы с сопротивлением обмоток 1,5-3 Ома, как у родного датчика. В результате была получена форма сигнала как у esv32, была реакция с изменением частоты, если подносить к катушке металл, но частота даже близко не была равна 250кГц.

Явно штатный датчик спидометра и конденсатор на входе спидометра образуют LC-колебательный контур и частота зависит от индуктивности. К сожалению узнать индуктивность родного датчика мне не удалось, а покупать то, что в дальнейшем не потребуется не хотелось.
Однако пока крутил этот спидометр, меня не оставляло чувство, что такую конструкцию я уже где-то видел.
И точно, подобный модуль спидометра используется в приборке Audi80 B4 :
Изображение
Родной модуль спидометра вверху, аудюшный с демонтированными шкалой, стрелкой, кнопкой сброса и световодом внизу:

Аудюшный модуль вид сверху:

Плата спидометра Ауди:

Спидометр Ауди80 B4 выполнен на микросхеме UAF2115 (http://pdf.datasheetcatalog.com/datashe ... 248_DS.pdf)
хотя в качестве датчика скорости у Ауди80 используется геркон, данная микросхема вполне успешно работает с датчиками на основе эффекта Холла. В обоих случаях форма сигнала - прямоугольные импульсы.
Посадочные места, а также места крепления шкалы у обоих модулей полностью совпадают. Однако сама механика модулей различна. Слева Ауди, справа Вольво:

Отличаются и шестерни редукторов. Слева Ауди, справа Вольво:


Теперь немножко посчитаем. Я делал расчет для своей зимней резины - она больше диаметром, на летней показания спидометра будут немного завышены. Резина 185/65 R14.
Dдиска=14*25,4=355,6 мм (диаметр диска)
Hшины=185*0,65=120,25мм (высота шины)
Dколеса=Dдиска+2Hшины=355,6+2*120,25=596,1 мм (диаметр собранного колеса)
L=Dколеса*?=596,1 *3,14=1871,8мм=1,872м (длина окружности колеса)
Значит за один километр колесо совершит 1000/1,872=534,2об/км
Теперь нам надо учесть привод спидометра. 21 зуб на ведущей шестерне, 19 на ведомой. Таким образом передаточное число привода спидометра k=21/19=1,105
Значит за один километр вал датчика спидометра совершит 534,2*1,105=590,3 оборота/км
Так как датчик 8ми-импульсный, получаем Kдатчика=590,3*8=4722 имп./км (столько импульсов выдает датчик спидометра на дистанции в 1 км).
А теперь, посмотрим, что нам нужно получить. Панель с инфоцентром по сути содержит 2 спидометра, 1 - собственно модуль спидометра и 2й - инфоцентр (в режиме SPEED AVG он и измеряет среднюю скорость) Если подать на инфоцентр импульсы фиксированной частоты, а затем произвести сброс, то можно проверить какой скорости поданная частота импульсов соответствует. При отключенном модуле спидометра я подал на инфоцентр импульсы частотой 50Гц (амплитуда 5В), что соответствовало скорости 27км/ч. Добавление частоты на 50 Гц, вызывало увеличение скорости на 27км/ч: 100Гц-54км/ч, 200Гц-108км/ч, 300Гц-162км/ч соответственно.
Естественно после каждого изменения частоты, перед проведением замера нужно сбросить инфоцентр кнопкой reset. Таким образом для нашего инфоцентра было получено экспериментальное значение необходимого коэффициента:
Кинф=50*3600/27=6667имп/км
По модулю спидометра. Воскурение даташита на UAF2115 показывает, что регулировать показания одометра практически невозможно (имеются только 3 фиксированных значения), а вот показания спидометра настраиваются. По этому требуемый
коэффициент модуля спидометра будем определять по одометру. Берем достаточно большой отрезок дистанции (чем больше, тем точнее измерение). Подав на модуль спидометра импульсы частотой 200Гц я засек за сколько одометр отсчитает 500 км. Полученное время 2часа 55минут 19сек. Таким образом: Кспид=(2*3600+55*60+19)*200/500=4208имп/км
Выше мы посчитали коэффициенты К для датчика и модуля спидометра и инфоцентра. Зная эти значения можно посчитать какая частота соответствует скорости в 1км/ч : 4208/3600=1,169Гц для модуля спидометра, 4722/3600=1,312Гц для датчика.
Теперь зная соответствие скорости и частоты сигнала я делал 2 таблицы: 1я от 20 до 200 км/ч через 20км/ч для модуля спидометра, по которой калибровал и проверял спидометр и 2я аналогичная, для датчика, по которой контролировалась работа приборки в сборе.

Чтоб спидометр и инфоцентр работали правильно, надо чтоб все 3 коэффициента (датчика, спидометра и инфоцентра) были равны. Таким образом для согласования нам потребуется 2 делителя с коэффициентами деления k1=6667/4722=1,412 для инфоцентра и k2=4208/4722=0,891 для модуля спидометра.
В качестве делителей было найдено готовое решение:
http://www.dikoy44.narod.ru/projects/od ... r_data.zip
Схема вполне рабочая. Плату делал при помощи ЛУТ.
100Гц на входе схемы, коэффициент 1,412, показания на осциллографе сняты с выхода 8 Attiny2313:

285Гц на входе схемы, инфоцентр включен через делитель, показания на осциллографе - сигнал после делителя на входе инфоцентра:


ACHTUNG!!! Если кто-то захочет повторить данную схему. В статье не упоминается про один момент не серди . В обязательном порядке необходимо активировать защиту от падения напряжения питания BOD. Иначе наш коэффициент, записанный в EEPROM Attiny2313 благополучно сотрется. Для этого фьюзы BODLEVEL 2...0 надо установить в состояние 100 соответственно. Обсуждение проблемы: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=90503
Активация защиты описана в даташите на Attiny2313:
http://tik-tak.ucoz.com/Datasheet_ATTin ... usskom.pdf
Смотрите страницы 19, 34 и 35. Первый раз слет EEPROM у меня получился, когда я после проверки делителя, подключил вместе с ним инфоцентр и забыл поставить ток срабатывания защиты в блоке питания побольше. Лампочки подсветки моментально сожрали жалкие миллиамперы, защита блока питания сработала уменьшая напряжение и при следующем включении результат оказался несколько неожиданным. А после второго слета, пришлось искать решение, ведь эксплуатировать схему с таким дефектом на авто удовольствие ниже среднего. После активации защиты я пытался повторить условия стирания памяти, однако и при плавном и при резком падении напряжения, коэффициенты из памяти не пропадали. Так что даташиты это клево klass , курите даташиты.
Перед установкой на авто платы делителей были засунуты в корпус от старой сигналки:

Также надо упомянуть 2 момента, которые вызвали самые большие трудности в данном "прожекте". Это стрелки и шкалы. Со стрелками у меня все было как в анекдоте про русского и титановые шарики. От аудюшной стрелки я проебал грузик, а родную сломал. Справедливости ради надо сказать, что родная стрелка - это нечто. Если у аудюшной
основание из толстого оргстекла, то у нашей - пластинка из пластмассы в пол миллиметра толщиной, стрелка ауди слева, вольво справа:

По этому пришлось делать новое основание стрелки и возится с ее развесовкой на булавке, о чем я уже писал Лукморычу: viewtopic.php?f=30&t=3883&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Родная стрелка с новым основанием:

Про гемор со шкалами я уже тоже писал: viewtopic.php?f=15&t=2952&start=20
Причин по которой пришлось делать новые шкалы две. Во-первых из-за возраста все они облезшие:

Во-вторых у спидометра на UAF2115 не получается откалибровать участок 0-10 км/ч. Видимо это особенность данной микросхемы. Начальное положение родной стрелки:

Начальное положение стрелки от ауди:

По этому пришлось изменить градуировку шкалы, аналогично градуировке в приборке Ауди:

Также пока не удалось заказать нормальные шкалы, по этому у рекламщиков были сделаны наклейки:

Конечно они слегка просвечивают при включенной подсветке, но хз сколько еще ждать пока нормальные сделают. Наклейки клеются на очищенные от краски старые шкалы (на основание из зеленого пластика).
Перед сборкой спидометра вылез косячок. Изначально я собирался подрезать плату аудюшного спидометра и всадить его в нашу приборку как есть:

Однако Акелла промахнулся ob stenku . Плата по высоте упирается в корпус приборки, а если сделать окно в корпусе, то она упрется в основную плату приборки, которую уже не разрежешь. Сначала попробовал отпаять движок и разместить плату где-то внутри приборки. Однако и это оказалось невозможным, она упирается или в приборы или в световоды.
По этому было принято решение изготовить новую плату, по размерам платы управления от спидометра Вольво и использовать плату с моторчиком от спидометра Вольво. Пришлось вспоминать PCAD. Далее, как и с делителем - ЛазерУтюгТекстолит:

Новая плата, установленная в модуль спидометра:

Во вложении схема модуля спидометра ауди, схема расположения компонентов и рисунок платы.
Если будете повторять плату, то она несколько избыточна. Не зная как будет в окончательном варианте выглядеть подключение инфоцентра и датчика скорости я просто заложил несколько контактных площадок под разные варианты. А когда определился не стал переделывать трассировку платы. Надо будет поставить перемычку между длинными контактными площадками 6 и 10(обозначения смотреть по рисунку расположения компонентов на плате), этим вы соедините линию G+ и taximeter внутри приборки. 2 контактные площадки останутся не задействованными.

После сборки надо откалибровать спидометр. Калибровка выполняется подбором сопротивлений резисторов R4 и R2 (позиционные обозначения согласно схемы из вложения) и начального положения стрелки. Что и насколько менять подбирается индивидуально и зависит от шкалы, стрелки и самого модуля спидометра (конечно не забывая допустимые значения для элементов из даташита на UAF2115).
В моем случае модуль от Ауди, стрелка родная восстановленная, шкала изменненая потребовалось увеличить сопротивление R4 с 51 до 54Ом. А вот если бы мне приспичило воткнуть стрелку от Ауди, то тогда потребовалось бы сопротивление R2 уменьшить с 68, до 62кОм.
Про калибровку спидометра на UAF2115 можно почитать также тут:
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 86783.html

Теперь осталось проверить приборку в сборе с делителями.
60км/ч (79Гц):

100км/ч (131Гц):

200км/ч (262Гц):

Как видно из фото на больших скоростях получилась нелинейность показаний у спидометра. Начинается примерно со 120км/ч, на 140 погрешность около 5км/ч, на 180 - 10, на 200 - 15км/ч в сторону увеличения показаний. Причина этой погрешности, как мне кажется - сломанная стрелка спидометра, видимо мне не удалось ее достаточно точно отбалансировать.
Однако учитывая, что 200 км/ч у нас не покатаешься, да и величина погрешности с запасом укладывается в значение по ГОСТ Р 41.39-99, то я уже не стал давить клопов и оставил это дело как есть.

Перед установкой не забудьте проверить правильность кодирующих перемычек на инфоцентре.
http://www.volvo-480-europe.org/volvo48 ... ment_panel
Так как у меня двигло B18FP, а приборка на VDO734 от B18FT, то пришлось восстановить перемычку вместо отломанной:

Изменения в проводке автомобиля показаны на рисунке из вложения.
Колодки от механической приборки перепаиваются на колодки от электронной:

Если кому интересно могу набросать таблицу соответствия выводов, но учтите, что табличка будет под 90-91 год и приборку VDO734, с Вашим аппартом может что-нить и не совпасть.
Ну и вот что получилось на выходе:

В движении:

До 100км/ч разница по скорости с ЖыПыСы 2-3 км/ч.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vladik 22 сен 2017, 21:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Demian 05 мар 2015, 16:42

Серьёзная работа проделана! Респект!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение maximk 05 мар 2015, 16:56

Да, работа серьезная) Ну а если у меня нет желания ставить приборку с инфоцентром - могу я чисто блок электронного спидометра заменить и подключить через описанный адаптер?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 05 мар 2015, 17:06

В принципе можно, тогда потребуется только один делитель. Вот только как электронный модуль спидометра от ауди в габариты механической приборки впишется, надо проверять. Может удасться поставить с родной платой, а если нет, то либо делать новую плату как я плюс плату под моторчик одометра, как в родной электронном модуле спидометра Вольво. Либо выпаять моторчик одометра из платы и как-то эту плату снаружи на проводках лепить.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 05 мар 2015, 17:58

ЧУВАК! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!! Сам уже план внедрения именно этого датчика скорости от рено вынашивал. Думал тулить спидометр от 1го форда скорпио.

Теперь знаю что я на верном пути, буду по нему и ити!

thankss thankss thankss viewmag+ viewmag+ viewmag+
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 06 мар 2015, 02:07

По большому счету, теперь я уже понимаю, что при использовании приборки с инфоцентром модуль от ауди в общем-то и не нужен. Достаточно было сделать новую плату для родного модуля на UAF2115 и россыпухе и поменять шкалу. UAF2115 на ebay где-то 3$ стоит, остальное все копеечное. Аудюшную плату с механизмом Вольво я пытался запускать, коэффициент получался где-то 4952 имп/км. Можно было и под него все пересчитать.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 06 мар 2015, 03:19

количество импульсов на оборот (на выходе из спидометра) написано на спидометре на шкале и ззади на бирке. о но на 4ках разным бывает, видимо под разные колеса.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение jkl 06 мар 2015, 18:00

У меня в своё время очень тускло светился сам инфоцентр,днем его практически было не видно как с этой проблемой боролись?
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 06 мар 2015, 19:37

Он у всех так. меня ненапрягает пока.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Arms 06 мар 2015, 22:29

бляяя аж себе захотел.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 07 мар 2015, 00:19

Merlin писал(а):количество импульсов на оборот (на выходе из спидометра) написано на спидометре на шкале и ззади на бирке. о но на 4ках разным бывает, видимо под разные колеса.

Количество импульсов на выходе спидометра (taximeter) равно количеству импульсов на входе (от датчика), по крайней мере на аудюшном так.
Количество импульсов на бирке, при замене платы ничем не поможет. Я тоже сначала думал, что достаточно будет взять новую плату и механику от вольво и коэффициент спидометра станет или равным значению на бирке, или хотя бы близким, как у инфоцентра, чтоб обойтись одним делителем. А вот нифига, механизм вольво с платой ауди при 200Гц на входе 120 км насчитал за 49мин31сек. И коэффициент этой сборки получился (49*60+31)*200/120=4952имп/км
jkl писал(а):У меня в своё время очень тускло светился сам инфоцентр,днем его практически было не видно как с этой проблемой боролись?

А я пока с этой проблемой не сталкивался, пасмурно у нас нынче dovolen
Arms писал(а):бляяя аж себе захотел.

Все в твоих руках drova
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 07 мар 2015, 01:03

на аудейном только вход а тут вход и выход. и на вольвах всех так. на спидометре какраз колво имульсов на километр на выходе. и оно совпало с тем что ты для инфоцентра нашел.

на занем приводе вольво также.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 07 мар 2015, 10:31

Точнее почти совпало, на бирке у меня было написано 6683 имп/км. А у меня получилось экспериментально 6667.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 07 мар 2015, 23:33

совпало совпало. это в пределах погрешности. ochen raddd
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 11 мар 2015, 18:26

Пошел темже путем.

для начала заказал приборки со спидометрами от форда скорпио и ауди. посмотрим какой лучше станет.

потом закажу датчик по рено.

ато спидометр родной издеваеться надомной. он работает по пару КМ в день.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Arms 11 мар 2015, 22:40

Я так понял, для электронного спидометра нужен только датчик от рено в коробас.. и спидометр от ауди или форда ? паять ниче не нужно ???
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Vladik 11 мар 2015, 23:55

За форд не знаю, а если ставить спидометр от ауди, то потребуется паять делитель, для согласования датчика и спидометра. О чем я там в первом сообщении распинался ____//// ...
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение maximk 12 мар 2015, 00:30

А я наоборот - электронику бы собрал и прошил. А вот корячить стрелки, вырезать шкалы… это вообще не мое.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Merlin 12 мар 2015, 00:53

Я шкалу оставлю родную по максимуму под нее подгоню и стрелку не на 0 поставлю.

А вобще Автору темы мегазачет за разжовывание инфы и фотки.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как скрестить ужа с ежом

Сообщение Arms 12 мар 2015, 01:24

пляя электротехника не мое....паять резисторы с транзисторами я то могу но искать номиналы, какой ногой выход вход на плате там..... это темный лес для меня...
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика