Есть парочка вопросов.
1) Не совсем понятна разница между блоками под электронный и механический спидометр. Она только в количестве импульсов? Вывод 9 зеленого разъема, с которого берется сигнал на круиз - это выход taximeter электронного спидометра на инфоцентр, значит коэффициент К блока для электронного спидометра должен быть равен коэффициенту самого спидометра и инфоцентра. У электронной панели К~6600 имп/км, у механической К=590,3*4=2361имп/км. Где 590,3 об/км - число оборотов тросика (это значение я получал тут:
viewtopic.php?f=10&t=4011 ,когда рассчет для спидометра делал), а 4 - число импульсов за оборот тросика от датчика Холла в механической приборке. Будет ли блок для механического спидометра корректно работать с сигналами для электронного или опять потребуется делитель ваять?
2) Может кто-нибудь снять размеры для кронштейна на который концевики над педалями ставятся:
и кронштейна на который вакуумная лягушка цепляется:
3) Откуда берется сигнал для включения надписи "cruise" на приборке?