Вольтметр и эконометр

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Serega161 10 сен 2013, 14:53

Merlin писал(а):+1
У меня есть такое счастие.

Изображение

и такое

Изображение


Тот что на первой фото не продаёшь?
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 10 сен 2013, 15:02

Нет. низачто. могу только 2й продать.

у меня в связи с установкой климата от 960й вольвы первый блок гармонично вписываеться между климатом и магнитолой.

кстати и датчик давки у меня тоже есть. ochen raddd
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Serega161 10 сен 2013, 16:29

Merlin писал(а):Нет. низачто. могу только 2й продать.

у меня в связи с установкой климата от 960й вольвы первый блок гармонично вписываеться между климатом и магнитолой.

кстати и датчик давки у меня тоже есть. ochen raddd


Да тот что 2-ой он у меня и стоит.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 10 сен 2013, 18:06

Merlin писал(а):ааа, у тебя рестайл...

ябы семе неморочил то что на пасху красят, и поставил универсальные.

хочу всё родное поставить.
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 10 сен 2013, 18:09

Merlin писал(а):Нет. низачто. могу только 2й продать.

у меня в связи с установкой климата от 960й вольвы первый блок гармонично вписываеться между климатом и магнитолой.

кстати и датчик давки у меня тоже есть. ochen raddd

а тот тройной это от какого авто? на 460 не будет проблем с установкой?
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 10 сен 2013, 18:21

Тот что тройной от 480й. на 440 и 460 для него нет места.

этот от 480 атмо. а на 480 турбо есть и индикатор наддува.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 10 сен 2013, 18:30

Merlin писал(а):Тот что тройной от 480й. на 440 и 460 для него нет места.

этот от 480 атмо. а на 480 турбо есть и индикатор наддува.

какая длина и высота у него?
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 10 сен 2013, 18:39

Ну ширина стандартная, 1дин, как у магнитолы. а вот по высоте он миллиметров на 5 мниже чем дин.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 10 сен 2013, 20:38

Merlin писал(а):Ну ширина стандартная, 1дин, как у магнитолы. а вот по высоте он миллиметров на 5 мниже чем дин.

Изображение//forumimage
вот на место где только турбонадплёв, можно все 3 вкарячить
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 10 сен 2013, 20:47

Нуда... если аварийку выкинуь. и если блок на 3 прибора есть.

а у меня дорестайл. аварийка в другом месте и кнопок тама нима никаких.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 10 сен 2013, 21:08

Merlin писал(а):Нуда... если аварийку выкинуь. и если блок на 3 прибора есть.

а у меня дорестайл. аварийка в другом месте и кнопок тама нима никаких.

Ну это посмотрим, я хочу либо на место турбо поставить 3 датчика, либо туда вообще климат спустить
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 10 сен 2013, 23:31

это не климат это печка
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 11 сен 2013, 06:46

Merlin писал(а):это не климат это печка

ок,печка с кондеем:)
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Demian 11 сен 2013, 12:07

Вариант на первом фото есть и с тремя приборами. Встаёт на рест вместо гидрокорректора фар. Очень редкий экземпляр практически unreal... Турбо, масло, вольты, эко, в различных конфигурациях но только 3 прибора.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 11 сен 2013, 12:21

Demian писал(а):Вариант на первом фото есть и с тремя приборами. Встаёт на рест вместо гидрокорректора фар. Очень редкий экземпляр практически unreal... Турбо, масло, вольты, эко, в различных конфигурациях но только 3 прибора.


да эконометр хрен с ним, а вот турбо, масло, вольты было бы идеально
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Demian 11 сен 2013, 14:25

:
приборка на 3-и компонента рест,это всё равно, что последнего года клювастая B18FT c АКПП и кондеем. В природе такая существовала.... dovolen
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 11 сен 2013, 16:23

Угу. но вот в мою можно втулить внутрь указатель наддува и будет 3 допприбора :-) но у меня итак 2.0 мне ненадо. а знать разрежение в коллекторе мне вобще ненадо.

кстати заказал себе автомат от 2.0

у меня комплектация будет как ниукого нет.

Дорестайл, 2.0 автомат, бортовик, климат (от 960) кожа 4 стеклоподьёмника допприборы омывайка фар задние ручки с подсветкой для чтения viewmag+

эх кайф. да ещё и феникс 5й поставим вместо 3го.

сори за офтоп. viewmag+
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 11 сен 2013, 17:06

Merlin писал(а):Угу. но вот в мою можно втулить внутрь указатель наддува и будет 3 допприбора :-) но у меня итак 2.0 мне ненадо. а знать разрежение в коллекторе мне вобще ненадо.

кстати заказал себе автомат от 2.0

у меня комплектация будет как ниукого нет.

Дорестайл, 2.0 автомат, бортовик, климат (от 960) кожа 4 стеклоподьёмника допприборы омывайка фар задние ручки с подсветкой для чтения viewmag+

эх кайф. да ещё и феникс 5й поставим вместо 3го.

сори за офтоп. viewmag+

а феникс это что?
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение Merlin 11 сен 2013, 17:19

Блок управления двигателем. у нас обычно феникс 3б стоит. и он с одновременным впрыском топлива.

феникс же 5й распределённый впрыск, и отсутсвие разносчика искры, две двойные катушки зажигания....

конкретно я взял ЭБУ от москвича 2141 с реномотором 2.0 8 клапанов (онже наш 2.0) и проводку подкапотную от негоже.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Вольтметр и эконометр

Сообщение babaj11m 11 сен 2013, 21:14

Merlin писал(а):Блок управления двигателем. у нас обычно феникс 3б стоит. и он с одновременным впрыском топлива.

феникс же 5й распределённый впрыск, и отсутсвие разносчика искры, две двойные катушки зажигания....

конкретно я взял ЭБУ от москвича 2141 с реномотором 2.0 8 клапанов (онже наш 2.0) и проводку подкапотную от негоже.

и чем лучше?
Volvo 460 turbo акпп R15 рестайл
babaj11m
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 02:06
Откуда: МСК
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика