Как проверить работоспособность лямбды?

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 30 янв 2013, 11:02

Назрел вопрос. Машина с лямбдой, она физически наличествует и провода я нашел.

Но хз какой у нее возраст и насколько она работает.

Как узнать, нужно ли ее менять или нет?

Вопрос связан с тем, что на мой взгляд расход бензина великоват. Затрудняюсь сказать по цифрам, так как показометр он весьма относительный, но вроде как более 20л на 100.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение МАХ 30 янв 2013, 11:30

maximk писал(а):Назрел вопрос. Машина с лямбдой, она физически наличествует и провода я нашел.

Но хз какой у нее возраст и насколько она работает.

Как узнать, нужно ли ее менять или нет?

Вопрос связан с тем, что на мой взгляд расход бензина великоват. Затрудняюсь сказать по цифрам, так как показометр он весьма относительный, но вроде как более 20л на 100.

На сденд мерить С02
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 30 янв 2013, 11:56

Ну, ненормальное CO2 в принципе показывает что что-то не так - не факт что из-за отсутствия обратной связи.

Или логика в том, что работоспособная обратная связь должна позволять ЭБУ уводить СО2 в норму и зажигать ошибку если это не удалось?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение МАХ 30 янв 2013, 12:06

Что такое лямбда зонд?

Устройство автомобиля – это сложнейшая конструкция, которая имеет огромное количество датчиков. В чем-то автомобиль можно сравнить с человеческим организмом, и если проводить эту аналогию, то такой механизм, как лямбда зонд можно сравнить с дыхательной системой человека.

Действительно, если обратиться к механику с вопросом – что становится причиной резкого падения тяги у автомобиля, то скорее всего специалист усомнится в исправности лямбда зонда. В критической ситуации потребуется его замена, но на практике – в ряде случаев этого можно избежать

Для чего нужен лямбда зонд?

В ситуации поломки автомобиля знание принципа работы механизма не помешает никому. Во-первых, так механику будет сложнее одурачить владельца авто, приписывая к смете ненужные услуги. Во-вторых, водитель обладая знаниями технических особенностей деталей своего авто может сам поставить «диагноз», а возможно и устранить неполадку.

Так для чего же предназначен лямбда зонд? Он создает условия для работы каталитического нейтрализатора, который в свою очередь предназначен для фильтрации выхлопных газов. К слову, катализаторы обязаны своим широким распространением экологам и ярым борцам за чистоту окружающей среды. Именно катализаторы позволяют сделать выхлоп наименее вредным, а лямбда зонд осуществляет контроль за эффективной работой этого механизма.

Лямбда зонд унаследовал свое название от соответствующей буквы греческого алфавита. Также лямбдой принято называть величину количества кислорода в топливно-воздушной смеси, которая составляет 14,7 долей воздуха на 1 долю топлива. Обеспечить такую пропорциональность способен механизм электронного впрыска топлива с обратной связью с лямбда зондом.

Также предназначение лямба зонда определяет его месторасположение – перед катализатором в выпускном коллекторе. Установленный на этом участке, лямбда зонд вычисляет объем излишек кислорода в топливно-воздушной смеси. При появлении дисбаланса прибор дает сигнал в блок управления впрыска. Но, порой одного датчика становится недостаточно, поэтому в последних моделях автомобилей все чаще предусмотрено два датчика кислорода, между которыми располагается катализатор. При такой конструкции контроля точность анализа выхлопа топлива увеличивается в разы.

В основе лямбда зонда гальванические элементы с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Поверх покрытия нанесен слой оксида иттрия и напыление из токопроводящих пористых платиновых электродов. Электроды на поверхности механизма действуют по принципу забора выхлопа и воздуха из атмосферы. Лямбда зонд начинает работать только после того, как прогрев достигнет 300 градусов по Цельсию. Высокая температура приводит в действие циркониевый электролит, который пропускает сигнал об уровне выходного напряжения. При заведении непрогретого двигателя, датчики кислорода не работают, а их нагрузку при низкой температуре выполняют другие датчики двигателя.

Существуют также датчики, которые используют вместо циркония двуокись титана. Их принцип работы заключается в том, что они изменяют объемное сопротивление по количеству содержания кислорода в выхлопе. Большим минусом этого механизма является то, что они имеют сложную конструкцию и не могут генерировать ЭДС. Однако, именно они включены в конфигурацию многих самых продаваемых моделей автомобилей.

Еще одной разновидностью датчиков являются механизмы с дополнительным подогревом. Такой принцип позволяет им быстрее активизироваться, а значит, результат показателей параметров получается более точный.

Чем грозит поломка лямбда зонда?

В первую очередь, поломка лямбда зонда может грозить авто владельцу увеличением расхода топлива и ухудшением разгона. Основная причина таких последствий заключается в том, что при поломке показания лямбда зонда не будут соответствовать действительности. По этой же причине соотношение топлива и кислорода в результате может получиться неидеальным. Однако, даже при неисправности лямбда зонда машина все же будет на ходу. Но, критичность ситуации зависит от устройства автомобиля. Существуют модели, которые при отказе этого механизма, могут расходовать топливо в колоссальных объемах, поэтому становится необходим экстренный ремонт.

Также существует ряд причин, способных вывести лямбда зонд из строя. К примеру, механизм может сломаться лишь частично, а именно – лямбда зонд продолжает работу, однако точность показаний резко падает. Лямбда зонд также может перестать активизироваться при определенной температуре. В любом случае, установить точную причину поломки может только специалист. Стоит отметить, что если лямбда зонд окончательно вышел из строя, то менять его нужно только на аналогичный механизм. В противном случае бортовой компьютер может просто не принимать его сигналы.

В случае, если отказывают сразу два датчика, то автомобиль может полностью выйти из строя. Единственный вариант передвижения, который остается в таком случае – это буксир или эвакуатор. Стоит помнить, что лямбда зонд чрезвычайно чувствителен к поломкам. Его могут вывести из строя некачественные поршневые кольца, сложный состав топлива и пропуски зажигания. В первую очередь, усугубить поломку может использование этилированного топлива, которое благодаря содержащемуся в нем свинцу выводит из строя платиновые электроды. Достаточно пару раз заправиться таким бензином, чтобы окончательно разрушить лямбда зонд.
А так же еще тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 30 янв 2013, 12:29

Да знаю я как работает лямбда.

Меня другое интересует.

Вот допустим у меня переливают форсы. Будет повышенный расход? ПО идее да. Будет богатая смесь и контроллер в каких-то пределах по лямбде будет ее уводить в сторону обеднения. Если лямбда работает и перелив небольшой - все будет ок.

А если нет? Если перелив большой - то всегда есть границы, за которые контроллер не будет выходить. Грубо говоря - он н е будет снижать подачу топлива на 50%. Виновата ли в этом лямбда - нет.

С другой стороны - если она тоже не работает, никакой возможности узнать что же именно происходит - льют форсунки или не работает обратная связь - нет. Я имею ввиду - понять по CO2.

На других машинах есть коды ошибок - "слишком бедная смесь" и "слишком богатая смесь" - они означают что контроллеру, в рамках заданных прошивкой, не удалось скорректировать нормальный состав смеси.

Вопрос 1: есть ли аналогичные ошибки для Fenix 3b? 2.3.1 или 2.3.2 - это оно? Во всех хелпах что я смотрел эти ошибки зачем-то объедииняют.
Вопрос 2: все ошибки лямбы приводят к сигнализации на прибоной панели? почему же тогда снятия разъема с лямбды не приводит к зажиганию лампочки.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение valihan 30 янв 2013, 13:07

возможно лампочка перегорела, но это будет видно при вклучении зажигания. На неисправной лямде у меня расход был 14.5, а когда окна откроешь на ходу, запах бенза ужасный, закуривать страшно было, поменял лямду, вопрос закрыт, расход 10, если особо не жать.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 30 янв 2013, 14:09

valihan писал(а):возможно лампочка перегорела, но это будет видно при вклучении зажигания. На неисправной лямде у меня расход был 14.5, а когда окна откроешь на ходу, запах бенза ужасный, закуривать страшно было, поменял лямду, вопрос закрыт, расход 10, если особо не жать.


Лампочка заведомо рабочая, меня что смущает - скидываешь датчик ДТОЖ например - она загорается четко. Скидываешь провода лямбды - фиг.

У тебя когда лямбда была мертва - лампочка загоралась?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение valihan 30 янв 2013, 15:48

нет не загоралась, скидывал провода загоралась. да и педальку в пол было нажмеш, набирает до 3000, после из трубы выброс черного облока, и крутить гараздо бодрей начинает, смушало не то что сне так бодро крутит до 3000 а само облоко черноты, ну и повторюсь вонь бенза ужас(глушак на тот момент сифонил)! Описывал все на форуме, много у кого была такая проблема, все грешили на лямду.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение Vladik 30 янв 2013, 16:46

maximk писал(а): Если перелив большой - то всегда есть границы, за которые контроллер не будет выходить. Грубо говоря - он н е будет снижать подачу топлива на 50%. Виновата ли в этом лямбда - нет.
С другой стороны - если она тоже не работает, никакой возможности узнать что же именно происходит - льют форсунки или не работает обратная связь - нет. Я имею ввиду - понять по CO2.

Так сделай для начала самодиагностику и посмотри что не нравится контроллеру.
maximk писал(а): Вопрос 1: есть ли аналогичные ошибки для Fenix 3b? 2.3.1 или 2.3.2 - это оно? Во всех хелпах что я смотрел эти ошибки зачем-то объедииняют.
Вопрос 2: все ошибки лямбы приводят к сигнализации на прибоной панели? почему же тогда снятия разъема с лямбды не приводит к зажиганию лампочки.

Ответ 1: ошибки 231 - неправильный сигнал лямбды, 232 - отсутствует сигнал лямбды.
Ответ 2: приводят ли ошибки по лямбде к индикации на панели хз, но тут есть 2 момента. 1) ошибка по лямбде не регистрируется моментально, как например по датчику температуры, чтоб увидеть косяк движок должен какое-то время поработать. 2) у нас на лямбде 2 разъема и если ты снимал разъем от подогрева, то ничего точно загореться не должно, если снять одноконтактный сигнальный разъем тогда может после запуска движка через некоторое время (думаю где-то 1-3 минуты) что-нить на приборке и загорится.

Чтоб проверить работоспособность лямбды надо воспользоваться осциллографом или хотя бы тестером. Как уже не однократно обсуждалось. Поиск рулит.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 28 апр 2013, 21:27

Все же апнем темку. Хочу разобраться все ли в порядке в лямбдой.

Очередной раз снимал разъем - не происходит ни-че-го ни в момент снятия, ни в момент подсоединения. Снимал и на горячую и на холодную. Снимал и ждал минут 5-10 - никаких ошибок не регистрируется не лампочкой на панели, ни кодами самодиагностики. Т.е. я все время вижу код 1-1-1.

Снял ЭБУ - он девственно чист, т.е. в него никто до меня не лазил. Ну, в смысле я следов не нашел.

До сих пор не пойму - норма ли это или нет?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение valihan 29 апр 2013, 15:48

maximk писал(а):Все же апнем темку. Хочу разобраться все ли в порядке в лямбдой.

Очередной раз снимал разъем - не происходит ни-че-го ни в момент снятия, ни в момент подсоединения. Снимал и на горячую и на холодную. Снимал и ждал минут 5-10 - никаких ошибок не регистрируется не лампочкой на панели, ни кодами самодиагностики. Т.е. я все время вижу код 1-1-1.

Снял ЭБУ - он девственно чист, т.е. в него никто до меня не лазил. Ну, в смысле я следов не нашел.

До сих пор не пойму - норма ли это или нет?

Я отсоеденяю лямду сигнальная лампа загороется, снимаю ДПДЗ загорается ДТОЖ тоже загорается датчик тот что в гофре от воздухана тоже горит, вообщем лампа загорается приотключений всех этих датчиков.
А почему думаешь что лямда неисправна? при коде 1 1 1 .
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 29 апр 2013, 15:52

valihan писал(а):Я отсоеденяю лямду сигнальная лампа загороется....
А почему думаешь что лямда неисправна? при коде 1 1 1 .


Вот именно поэтому. Не реагирует на лямбду. Я уже начинаю думать - может я какой не тот провод дергаю? Вроде колодка одиночная с зеленым проводом... Буду звонить сегодня между колодкой ЭБУ и этим проводом.

Ну а изначальные причины - расход великоват, вроде бы. Первым делом хотел посмотреть на лямбду. А она ноль реакции.

А так да - остальные датчики четко реагируют, если снимаешь колодку - загорается лампочка и соотв. код считывается через диод.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 29 апр 2013, 21:41

гы) лямбда звонится на землю. В смысле проводка, сам датчик конечно же отключен. Нужно потрошить жгут или разъем, но сегодня уже некогда pishu
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение valihan 29 апр 2013, 21:58

maximk писал(а):
valihan писал(а):Я отсоеденяю лямду сигнальная лампа загороется....
А почему думаешь что лямда неисправна? при коде 1 1 1 .


Вот именно поэтому. Не реагирует на лямбду. Я уже начинаю думать - может я какой не тот провод дергаю? Вроде колодка одиночная с зеленым проводом...
как одиночная,

у меня как то так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 29 апр 2013, 22:00

Это со стороны датчика. Что там у меня за датчик еще предстоит выяснить, а вот со стороны жгута оно ведь так (фото не мое, а из соседней темы)

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение valihan 29 апр 2013, 22:05

maximk писал(а):Это со стороны датчика. Что там у меня за датчик еще предстоит выяснить, а вот со стороны жгута оно ведь так (фото не мое, а из соседней темы)

Изображение

ну да, какраз соответствует фишкам датчика, ток на фото они замкнуты.? на одну фишку два контакта на вторую один.
но если я зеленую или двухконтактную любую из них скидываю сигнальная лампа горит.
Последний раз редактировалось valihan 29 апр 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 29 апр 2013, 22:07

valihan писал(а):ну да, какраз соответствует фишкам датчика, ток на фото они замкнуты.?

Угу, я ж говорю фото не мое, просто привел из темы, где оно как иллюстрация как найти разъем лямбды. Фишка в том, что у меня щас:

1. Контроллер снят
2. Лямбда отсоединена.

А вот этот зеленый провод звонится на землю(((( Т.е. в жгуте замыкание. И что мне так и непонятно - якобы этот провод должен быть с экраном. Но ни со стороны фишки ни со стороны разъема ЭБУ - я этого экрана не вижу.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение maximk 02 май 2013, 13:39

Короче уже начал потрошить жгут, но везде заводская изолента и вроде все ок. Думаю, ну а вдруг где-то замыкание в фишке. Отрезал 10 см провода (вот ту оранжевую фишку что на фото выше) - и вуаля - лямбда перестала звонится на землю.

Завел, ну и после прогрева загорелась лампочка лямбды и код 2-1-2. Что значит обрыв проводов к лямбде.

Удивительно, но на вид и провод и разъем выглядели совершенно нормально. Буду думать от чего приколхозить, чтобы было герметично.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение Pawa 09 июл 2013, 14:08

а какие признаки нерабочей лямды кроме повышенного расхода????...и насколько увеличивается расход???....у меня проблемы с ХХ..."плавают" обороты....и лямда вообще бьех всяких "фишек" все подсоединено напрямую, с помощью "скруток"!!!!!
460, 1996г, B20F, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, омыватели фар
Аватара пользователя
Pawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:08
Откуда: РБ, Гомель
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как проверить работоспособность лямбды?

Сообщение betelgeize 09 июл 2013, 14:36

Pawa писал(а):а какие признаки нерабочей лямды кроме повышенного расхода????...и насколько увеличивается расход???....у меня проблемы с ХХ..."плавают" обороты....и лямда вообще бьех всяких "фишек" все подсоединено напрямую, с помощью "скруток"!!!!!

лямда может находитяс в друх состояниях немного работает и не работает в первом случае у тебя будет расход топлива около 30 км на 10 литрах и немного гагулялый холостой прогретого движка во втором нечего не будет кроме чека на приборке если есть кода лямды на колодке и несуразного СО что касается оборотов то тут причин много и начинать нужно с простых а не с замены чего либо лямда стоит как пол двигла, у меня когда обороты плавали сдуру поменял все датчики форсунки насос и регулятор давления не помоголо нечего кроме замены генератора он просто не дозаряжал акум и мозги глючели. кстате перед заменой геника у меня било коды наосса дополнительной помпы, лямды и ее цепей и низкий заряд акб 7,5 вольта после замены генератора все коды изчезли
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика