Страница 5 из 5

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 15:42
vital_63_
Важный вопрос. Должно ли на двигателе B20F плясать напряжение на сигнальном проводе на лямбде на прогретом двигателе. Вот так например, как на этом видео на времени 2-50:
https://www.youtube.com/watch?v=2tGxhSd ... lxhgmZvDS7
Кто нибудь видел такое на двигателе B20F?
У меня почему то не пляшет. Вроде бы, ЭБУ в автомобилях начинает коррекцию по лямбде где-то при температуре двигателя 70-75 градусов. Есть подозрение на датчик температуры, может он занижает температуру и ЭБУ не знает что двигатель прогрелся? При температуре двигателя 70 градусов (мерял пирометром) сопротивление датчика у меня было 460 Ом. Где взять данные какое оно должно быть при такой температуре? Думаю подсунуть резистор сопротивления, которое соответствует прогретому двигателю, чтобы посмотреть начнется ли пляска напряжения на Лямбде.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:29
Netherlands car
ЭБУ фиксирует неисправность лямбды по факту наличия сигнала.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:18
vital_63_
vital_63_ писал(а):Важный вопрос. Должно ли на двигателе B20F плясать напряжение на сигнальном проводе на лямбде на прогретом двигателе?.....

Отвечу сам: да, должно. Добился этого. Причина была в негерметичности трубочки, которая идет на датчик давления во впускном коллекторе. Причем негерметичность была умеренной. Т.е. если трубочку полностью снять, двигатель троит и глохнет и вообще не заводится. А здесь же была маленькая дырочка и через нее был подсос воздуха, который искажал показания датчика давления в коллекторе. Из за чего смесь обогащалась на столько, что даже корректировка по лямбде не справлялась с ней. Т.е. давление в датчике из-за подсоса в трубочке возрастало, что соответствует более сильному открыванию дроссельной заслонки. Следовательно на большее открывание заслонки (ложное) впрыскивалось больше топлива. Как только заменил участок прохудившейся трубочки, сразу напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда начало плясать, как и должно. Я видел цифры в диапазоне 0,1-0,6 вольт. По запаху выхлопа разницы не заметил большой. Но по езде стало намного лучше. Я уже и не помню когда так раньше машина разгонялась круто, возможно, что никогда. Разгон очень крутой стал. И что приятно, расход топлива должен значительно уменьшиться. Правда на СТО еще не был. Надеюсь, что наконец пройду ТО.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:46
Seva Mostovoy
vital_63_ писал(а):
Seva Mostovoy писал(а):А напряжение на лямбде меряете в разрыв сигнального провода (отключаете от коннектора), или врезаетесь в него?

Без разрыва. Просто отодвигаю резиновый колпачок и подключаю вольтметр. Из последних измерений сегодня: пока двигатель холодный был, напряжение было 0,45. Но пока доехал до СТО где ТО проходил, напряжение стало 0,6, т.е. богатая смесь. ТО не прошел: теперь не только СО превышает, но еще и CH. И самое главное, что напряжение на сигнале лямбды стабильно, а должно плясать в диапазоне 0,1 - 0,9. При этом если лямбду вообще отключить, то ЭБУ фиксирует соответствующую ошибку, т.е. сам сигнал с лямбды он видит, но почему то, похоже, не хочет корректирвать смесь на основании этого сигнала.

У меня такая беда была с вазовской лямбдой, только даже мозги ошибку не фиксировали. Поставил Бош- все заработало.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:00
vital_63_
Прошел наконец техосмотр сегодня! Показатели замечательные СО: 0,17% на холостых, и 0,3% на повышенных. Т.е. почти в 10 раз меньше допустимого. CH тоже мизерный. Причина была в негерметичной трубочке, которая идет к датчику разряжения от впускного коллектора.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:43
Netherlands car
а что с датчиком??? просто забьешь на него?! dovolen

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 22:34
maximk
Привет. Прошу прощения за вопрос который может показаться странным - но у кого нибудь есть фотки - как по заводскому крепится кабель от ДК ? В районе подрамника и далее. Очень люблю когда все по фен-шую.