Re: Лямбда зонд

Важный вопрос. Должно ли на двигателе B20F плясать напряжение на сигнальном проводе на лямбде на прогретом двигателе. Вот так например, как на этом видео на времени 2-50:
https://www.youtube.com/watch?v=2tGxhSd ... lxhgmZvDS7
Кто нибудь видел такое на двигателе B20F?
У меня почему то не пляшет. Вроде бы, ЭБУ в автомобилях начинает коррекцию по лямбде где-то при температуре двигателя 70-75 градусов. Есть подозрение на датчик температуры, может он занижает температуру и ЭБУ не знает что двигатель прогрелся? При температуре двигателя 70 градусов (мерял пирометром) сопротивление датчика у меня было 460 Ом. Где взять данные какое оно должно быть при такой температуре? Думаю подсунуть резистор сопротивления, которое соответствует прогретому двигателю, чтобы посмотреть начнется ли пляска напряжения на Лямбде.
https://www.youtube.com/watch?v=2tGxhSd ... lxhgmZvDS7
Кто нибудь видел такое на двигателе B20F?
У меня почему то не пляшет. Вроде бы, ЭБУ в автомобилях начинает коррекцию по лямбде где-то при температуре двигателя 70-75 градусов. Есть подозрение на датчик температуры, может он занижает температуру и ЭБУ не знает что двигатель прогрелся? При температуре двигателя 70 градусов (мерял пирометром) сопротивление датчика у меня было 460 Ом. Где взять данные какое оно должно быть при такой температуре? Думаю подсунуть резистор сопротивления, которое соответствует прогретому двигателю, чтобы посмотреть начнется ли пляска напряжения на Лямбде.