Лямбда зонд

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Лямбда зонд

Сообщение Diman 30 сен 2011, 01:10

был на проверке CO , певышен, поехал к мужику который делает диагностику, замерил на лямде напряжение каким то супер осциллографом,его там нет, говорит лямба мертвая, и посоветовал купить лямду от десятки , серый на массу, только сказал покупать первую, которая перед катализатором стоит, купил 900 руб бошевская,за одно купил гайку на неё от ступицы ваз, перестраховался на случай если до меня делали колхоз , вот небольшой фото отчет по проделаной работе :
справа старый датчик , слева то 2110 уже впаяный, на десяточном провода короче ,пришлось резать родную проводку под размер нового датчика ,советую резать провода на разном растоянии друг от друга, так будет удобней мотать изоленту, и неполучится большой выпуклости в месте пайки

Изображение

Uploaded with ImageShack.us



это разьемы лямда зонда , зеленый сигнальный провод , соседний разьем питание,

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Diman 30 сен 2011, 01:11

«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Graus73 01 дек 2011, 16:26

Дима,ты писал на другом форуме,что с новым зондом что-то не все ОК вышло. А что именно можно узнать?
VOLVO 460 GL 93г.,B20F,АБС,ГУР,Конд-р
Аватара пользователя
Graus73
Пользователь
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:59
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: VOLVO 460
Очков репутации: 90
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Diman 01 дек 2011, 20:07

ох бляха муха, а здесь то и не написал , Вот этим чем я занимался не занимайтесь , ДЕСЯТОЧНЫЙ не подходит, это как бы он подходит , просто ЭБУ принимает с него не то что нужно и переходит в аварийный режим и так и работает а мы думаем что все норм , тоесть он вроде стоит и затыкает дурку но ничего не регулирует, покупайте универсальный на три провода они есть в ексисте , себе сам такой поставил за 1500 руб , у нас и у альфу одинаковый только вот надо универсальный , в ексисте все поймете там есть аналоги
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Graus73 02 дек 2011, 00:15

ОК, спасибо icon_drinks чуть было не втыкнул себе от десятки :?
VOLVO 460 GL 93г.,B20F,АБС,ГУР,Конд-р
Аватара пользователя
Graus73
Пользователь
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:59
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: VOLVO 460
Очков репутации: 90
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение ВМФ 02 дек 2011, 11:43

А на тюнинге аж целая тема о 10лям. Значит туфта?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение МАХ 02 дек 2011, 11:49

Холмс писал(а):А на тюнинге аж целая тема о 10лям. Значит туфта?

Ну Дима написал что она не совместима, вот я и переименовал тему. Потому как, иногда сам, не читаю всю полностью тему, увижу заголовок и начинаю мутить icon_fool
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение Serega161 02 дек 2011, 13:35

Холмс писал(а):А на тюнинге аж целая тема о 10лям. Значит туфта?


Вообще много споров было, да и есть на счёт десяточного лямбда, у меня раньше стоял вольвовский убитый лямбд, диагностический разъём выдавал его ошибку и ЭБУ работала в аварийном режиме, после замены лямбды (от 10-ки) ошибка пропала, вот только разницы работы двигателя я не ощутил =((
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение klin87 03 дек 2011, 04:57

разница должна быть не в работе двиготеля а в расходе топлива
440 1989г. B18FT
Аватара пользователя
klin87
Пользователь
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:42
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 440 b18ft 1989
Очков репутации: 94
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение ecs23 23 фев 2012, 14:19

Да уж в работе двигателя разница будет во первых двигатель будет работать ровнее и не будет вонять бензином потому что идёт обогощение смеси
icon_097
А всё происходит в городе тайных грехов http://sinscity.ru
Аватара пользователя
ecs23
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18EP 1.7
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение diagnost11 20 авг 2012, 21:37

вообщем тоже думал что наступил на эти грабли- а потом с бубном потанцевал и заработала...вообщем не вдаваясь в подробности скажу сразу: схема подключения 4-х проводного отличается от 3-х проводного- по крайне мере для 18FP(EP)-белые понятно подогрев + и -, чёрный-сигнальный(35 контакт ЭБУ), а вот серый не фига не земля(-)!!! Серый подключаем к 17 контакту ЭБУ - общий провод массы датчиков (температуры ОЖ и воздуха, полож ДЗ и MAP-сенсора(датчик разряжения)!!! до этого кидал с белым на массу-машина дёргалась, глохла и тд, подключил серый на массу датчиков (как по схеме в книге) и всё ОК...так что пробуйте!!!!!
diagnost11
Пользователь
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 10:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 13 раз в 12 сообщениях
Авто: вольво 460 в18ер115
Очков репутации: 94
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение Vladik 21 авг 2012, 00:57

diagnost11, тогда по этой логике родной 3х-проводный лямбдик вообще работать не должен icon_gruble . Так как его сигнальная земля - собственно глушитель.
Тут скорее всего причина не в том, что ты не туда подсоединил, а какой-то косяк с массами на машине. У меня сейчас тоже стоит четырехпроводный. Сигнальная масса прикручена непосредственно к движку, но никаких косяков с дерганьем, ошибками или затыканием движка нет.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение santei34 30 мар 2013, 20:03

Сегодня мне заменили лямбду BOSH 0 258 005 133. Работает нормально
santei34
Частый гость
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:31
Откуда: Камышин, Волгоградская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 5 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 460 В18ЕР
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение rigiy 23 июл 2013, 14:14

Всем привет! Может кто подскажет, в чём причина: вышел из строя лямбда-зонд, поставил китайский, проехал на нём порядка 200км и машина снова задёргалась... решил поставить Бошавский, но и он меня не порадовал. После подключения машина нормально проезжает пару киллометров и начинает дёргаться и троить, отключаю лямбда-зонд - машинка едет нормально, правда немного подтраивает и теряет в мощности и выхлоп воняет бензином... Обратно подключаю Лямбду и ситуация повторяется...? Может ли другой какой-либо датчик влиять так на лямбда-зонд через ЭБУ?!
rigiy
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:44
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460 1.8i B18U
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение betelgeize 23 июл 2013, 16:16

rigiy писал(а):Всем привет! Может кто подскажет, в чём причина: вышел из строя лямбда-зонд, поставил китайский, проехал на нём порядка 200км и машина снова задёргалась... решил поставить Бошавский, но и он меня не порадовал. После подключения машина нормально проезжает пару киллометров и начинает дёргаться и троить, отключаю лямбда-зонд - машинка едет нормально, правда немного подтраивает и теряет в мощности и выхлоп воняет бензином... Обратно подключаю Лямбду и ситуация повторяется...? Может ли другой какой-либо датчик влиять так на лямбда-зонд через ЭБУ?!

когда у меня дергалась машина и плыли обороты после прогрева менял все датчики и перепаивал все разьемы ефект нулевой помогла замена генератора поменял и забыл ( с тем генератором что был наблюдалось мигание лампы зарядки при включенном свете и туманок и поворотника )
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение rigiy 23 июл 2013, 20:15

Спасибо! Буду проверять генератор, о нём как-то вообще и не подумал)
rigiy
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:44
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460 1.8i B18U
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение Diman 23 июл 2013, 20:27

датчик разряжения во впускном коллекторе а именно трубка от него к коллектору.
rigiy писал(а): Может ли другой какой-либо датчик влиять так на лямбда-зонд через ЭБУ?!

без лямбда зонда от десятки авто будет так же нормально работать
santei34 писал(а):Сегодня мне заменили лямбду BOSH 0 258 005 133. Работает нормально
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение rigiy 24 июл 2013, 16:23

Спасибо! Буду смотреть датчик разряжения и трубку... а что именно в них может быть не так?
rigiy
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:44
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460 1.8i B18U
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение betelgeize 24 июл 2013, 16:59

rigiy писал(а):Спасибо! Буду смотреть датчик разряжения и трубку... а что именно в них может быть не так?

трубка может быть треснутой или сплюскенута в той часте что к датчику присоединена но я думаю что он не причем у того датчика есть очень характерный признак не иправности двигатель работает жестко как трактор и дым черный как у дизеля
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение rigiy 24 июл 2013, 18:46

до неё ещё не добрался, но всё же гляну... генератор работает норм, поставил новый аккумулятор - никаких изменений, машина с подключенным лямбда-зондом всё равно дергается. А может что-либо быть связано с датчиком температуры? у меня стрелка скачет сама по себе и аварийка загарается( могу проехать в жаркую погоду на первой несколько км и стрелка не поднимется, а проеду метров 100 и уже выше середины плюс аварийка загорается?). А ещё чё то уже и на отключенном лямбда-зонде начала троить на 1000 и менее оборотах...
rigiy
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:44
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460 1.8i B18U
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика