был на проверке CO , певышен, поехал к мужику который делает диагностику, замерил на лямде напряжение каким то супер осциллографом,его там нет, говорит лямба мертвая, и посоветовал купить лямду от десятки , серый на массу, только сказал покупать первую, которая перед катализатором стоит, купил 900 руб бошевская,за одно купил гайку на неё от ступицы ваз, перестраховался на случай если до меня делали колхоз , вот небольшой фото отчет по проделаной работе :
справа старый датчик , слева то 2110 уже впаяный, на десяточном провода короче ,пришлось резать родную проводку под размер нового датчика ,советую резать провода на разном растоянии друг от друга, так будет удобней мотать изоленту, и неполучится большой выпуклости в месте пайки
Uploaded with ImageShack.us
это разьемы лямда зонда , зеленый сигнальный провод , соседний разьем питание,
Uploaded with ImageShack.us