Лямбда зонд

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Лямбда зонд

Сообщение Demian 21 апр 2016, 20:45

bikasin
Оно самое.
Светящийся постоянно символ зелёного цвета на панели приборов в виде буквы "Лямбда", обозначает не только отсутствие оной на машине. См. раздел диагностики.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение bikasin 21 апр 2016, 21:09

Самодиагностика по поводу лямбды вообще ничего не выдает
вольво 460 1995г. b20f
Аватара пользователя
bikasin
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:56
Откуда: Ростовская обл. Таганрог
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение bikasin 21 апр 2016, 21:17

спс буду завтра проверять . Еще вопрос так все-же какую лямбду под мой движок можно поставить в виде замены (все говорит о том что когда-то она стояла :)
вольво 460 1995г. b20f
Аватара пользователя
bikasin
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:56
Откуда: Ростовская обл. Таганрог
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Netherlands car 27 апр 2016, 01:03

А расход может быть большим если смесь "бедная"?? Машина не тянет как должна, расход около 13ти. Проверил лямбда: подогрев рабочий, а вот напряжение отсутствует. Сигнал 0.01 В., бывают скачки до 0.38 В. (максимум).
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Лямбда зонд

Сообщение Spainal 29 апр 2016, 05:25

Всем привет!вопрос купил тут лямбаду нжк универсал она 4-х проводная, 2 синий и 2 чёрных!кто нить сможет подсказать как подключать?! Сегодня думаю разобраться с этим делом!а то машина постреливает в глушак, думаю что из за неё!обогощенная смесь!
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 29 апр 2016, 09:09

Ты какой взял? Там инструкция должна быть.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Spainal 29 апр 2016, 13:25

Попутал, взял дензо 3 провода два чёрных и один синий, я так понял чёрные это на фишку 2-х контактную а синий это сигнальный одинарный который
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 29 апр 2016, 14:09

Spainal писал(а):Попутал, взял дензо 3 провода два чёрных и один синий, я так понял чёрные это на фишку 2-х контактную а синий это сигнальный одинарный который

Да, там не ошибешься.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 07 окт 2017, 20:59

Подскажите что может быть причиной высокого CO в моем случае:
На техосмотре было высокое СО (где то 5 процентов на повышенных оборотах). Ошибок не было. Поменял лямбда зонд (Возможно поторопился с заменой.). После замены на заведенном прогретом до 80 градусов двигателе напряжение на сигнальном проводе с Лямбда зонда стабильное 0,4 либо 0,8 вольт. 2 раза по разному было. Т.е. сигнал с зонда приходит. Но это напряжение стабильное и не пляшет в диапазоне 0,1-0,9 как должно быть по методике проверки лямбда зонда на работающем двигателе. Как будто бы что-то мешает двигателю управлять смесью. Т.е. сигнал с зонда приходит, но мозги его игнорируют и не корректируют смесь.
При этом когда я ездил с отсоединенным датчиком, то примерно через 5 минут загоралась лампочка "Лямбда" на панели. С подсоединенным датчиком ничего не загорается, т.е. блок управления его видит.
При этом по езде двигатель ведет себя хорошо. Приемистость нормальная. Единственно что после заводки немного прыгают обороты очень сильно около 10 секунд и на малых оборотах немного дергается машина. Блок самодиагностики никаких ошибок не выдает.
Еще за одно вопрос по диагностике: как правильно стирать ошибки? Пробовал стирать удержанием клавиши в течение 5 секунд, как описано в мануале, который я находил. Но ошибки не пропадают. Пропадают лишь только после снятие клемм аккумулятора. Можно ли так стирать ошибки снимая клеммы?
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 07 окт 2017, 21:17

А лямбда-зонд какой ставил?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 07 окт 2017, 21:25

Seva Mostovoy писал(а):А лямбда-зонд какой ставил?

Универсальный 3-х проводной Patron.
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 08 окт 2017, 01:18

vital_63_ писал(а):Универсальный 3-х проводной Patron.

O ja,ja "patron" smeh Это же Шанхай - Германия. Взял в руки - гарантия закончилась.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 08 окт 2017, 05:34

Vladik писал(а):
vital_63_ писал(а):Универсальный 3-х проводной Patron.

O ja,ja "patron" smeh Это же Шанхай - Германия. Взял в руки - гарантия закончилась.

Где то сегодня читал на этом сайте, что кто то с таким зондом проехал 7 тыс нормально. Гарантия 6 месяцев. И если верить продавцам, то особенность этой фирмы в плане гарантии в том, что эти запчасти можно самому ставить, не нужды документы от СТО. Наверняка этот датчик не самый долговечный, но мне сейчас лишь бы ТО пройти, но пока что причина богатой смеси мне не ясна. Из максимальных подозрений сейчас абсорбер. На ютубе есть видос про то как через эту систему может засасываться до 2 литров топлива на 100 км, даже когда автомобиль вообще работает на газу. https://www.youtube.com/watch?v=lFj9GRqgsmw&t=158s и как раз у меня была ошибка про него
3-1-3 (модель B18FP) цепи клапана "EVAP" сразу не придал ей значения.
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 08 окт 2017, 13:25

Не, ну если продавцы сказали, тогда да dovolen .
Если думаешь, что абсорбер, то отключи трубочку от него на коллектор и попробуй втянуть воздух из нее ротом. В нормальном положении клапан закрыт, если он не заклинил в открытом состоянии, и трубки на него без трещин, то воздух тянуться не будет. Ошибка 313 означает, что у тебя оборван клапан абсорбера (проводка на него).
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 08 окт 2017, 13:50

Vladik писал(а):Не, ну если продавцы сказали, тогда да dovolen .
Если думаешь, что абсорбер, то отключи трубочку от него на коллектор и попробуй втянуть воздух из нее ротом. В нормальном положении клапан закрыт, если он не заклинил в открытом состоянии, и трубки на него без трещин, то воздух тянуться не будет. Ошибка 313 означает, что у тебя оборван клапан абсорбера (проводка на него).

Не могу разобраться какой шланг нужно отсоединять. Нашел сам адсорбер под правым крылом. Еще вижу что с двигателя уходит 2 шланга, примерно в район адсорбера. Один подключен к впускному коллектору с правой части двигателя, вместе с еще 2-мя (один из который на датчик давления идет). А другой в районе дроссельной заслонки. Какой из них?
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Netherlands car 08 окт 2017, 16:07

Я ставил бошевский и у него был сигнал стабильный (0,3-0,4 В.). Машин не ехала, т.е. динамики небыло. Адсорбер и трубки от него-к нему все проверил. Это для меня осталось большой загадкой, которую я так и не смог решить в этой машине. Так и продал.
(Только в моем случае на машине был моновпрыск).
Кстати, почитай еще немного мануал про колодку, там есть способ проверки топливной системы, в том числе клапана адсорбера. При тестировании всей системы ты услышишь хорошие щелчки (постукивания) в районе правого крыла, это и есть работа клапана адсорбера.
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 08 окт 2017, 21:57

Netherlands car писал(а):Я ставил бошевский и у него был сигнал стабильный (0,3-0,4 В.). Машин не ехала, т.е. динамики небыло. Адсорбер и трубки от него-к нему все проверил. Это для меня осталось большой загадкой, которую я так и не смог решить в этой машине. Так и продал.
(Только в моем случае на машине был моновпрыск).
Кстати, почитай еще немного мануал про колодку, там есть способ проверки топливной системы, в том числе клапана адсорбера. При тестировании всей системы ты услышишь хорошие щелчки (постукивания) в районе правого крыла, это и есть работа клапана адсорбера.

0,3-0,4 В это что то похожее на то, что соответствует нормальной смеси. Когда я последний раз поехал на ТО с неудачным результатом у меня было 0,8. Т.е. смесь была богатая. Какого хрена непонятно. После того напряжение более 0,5 не подымается. И запах стал лучше. Но на всякий случай шланги с адсорбера заглушил. Хуже работать не стала. Потом правда стало не до СО: сначала задняя передача пропала, затем попытался дотянуться до тяги переключения через капот, чтобы включить заднюю. После этого пробовал заводить и машина погасла полностью. Как будто предохранитель какой то глобальный перегорел. Видимо задел какой то провод когда лез через капот и сделал короткое замыкание. Но какой не понятно. ((
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 09 окт 2017, 02:19

vital_63_ писал(а): Один подключен к впускному коллектору с правой части двигателя, вместе с еще 2-мя (один из который на датчик давления идет). А другой в районе дроссельной заслонки. Какой из них?

У меня он подключен возле дросселя.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 10 окт 2017, 10:27

А напряжение на лямбде меряете в разрыв сигнального провода (отключаете от коннектора), или врезаетесь в него?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение vital_63_ 10 окт 2017, 14:30

Seva Mostovoy писал(а):А напряжение на лямбде меряете в разрыв сигнального провода (отключаете от коннектора), или врезаетесь в него?

Без разрыва. Просто отодвигаю резиновый колпачок и подключаю вольтметр. Из последних измерений сегодня: пока двигатель холодный был, напряжение было 0,45. Но пока доехал до СТО где ТО проходил, напряжение стало 0,6, т.е. богатая смесь. ТО не прошел: теперь не только СО превышает, но еще и CH. И самое главное, что напряжение на сигнале лямбды стабильно, а должно плясать в диапазоне 0,1 - 0,9. При этом если лямбду вообще отключить, то ЭБУ фиксирует соответствующую ошибку, т.е. сам сигнал с лямбды он видит, но почему то, похоже, не хочет корректирвать смесь на основании этого сигнала.
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика