Лямбда зонд

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Лямбда зонд

Сообщение xubuntuvedx 17 мар 2014, 08:17

У меня выглядит так,и нет резьбы,провода из него нет,а сразу гнездо под штекер двух контактный.Значит после воздушного фильтра стоит фиг знает что за датчик. Изображение
xubuntuvedx
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 15:12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 17 мар 2014, 09:12

xubuntuvedx писал(а):Значит после воздушного фильтра стоит фиг знает что за датчик.
После воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха (ДТВ) и выглядит он так
Изображение
Жгут на датчики (ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ). Над патрубком можешь увидеть такую же фишку как у тебя. У меня мин. комплектация- не используется.
Изображение
К черно- желтой фишке подключается жгут с фишками на доп. помпу (в руке держу)
Изображение
и дальше двойная фишка- подогрев, одинарная- сигнальный провод
Изображение
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение alex31 16 апр 2014, 22:21

Подскажите никто не пробовал не EP115 убрать лямбду и поставить потенциометр регулировки качества(состава)смеси как на обычном EP? Или у них прошивки мозгов разные(ведь в остальном движки одинаковые)?
alex31
Пользователь
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:24
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 9 раз в 9 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 17 апр 2014, 00:24

alex31 писал(а):Подскажите никто не пробовал не EP115 убрать лямбду и поставить потенциометр регулировки качества(состава)смеси как на обычном EP? Или у них прошивки мозгов разные(ведь в остальном движки одинаковые)?

Прошивки разные.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд от 2110 (не подходит)

Сообщение dimazf 31 май 2014, 01:42

diagnost11 писал(а):вообщем тоже думал что наступил на эти грабли- а потом с бубном потанцевал и заработала...вообщем не вдаваясь в подробности скажу сразу: схема подключения 4-х проводного отличается от 3-х проводного- по крайне мере для 18FP(EP)-белые понятно подогрев + и -, чёрный-сигнальный(35 контакт ЭБУ), а вот серый не фига не земля(-)!!! Серый подключаем к 17 контакту ЭБУ - общий провод массы датчиков (температуры ОЖ и воздуха, полож ДЗ и MAP-сенсора(датчик разряжения)!!! до этого кидал с белым на массу-машина дёргалась, глохла и тд, подключил серый на массу датчиков (как по схеме в книге) и всё ОК...так что пробуйте!!!!!


для 18FP(EP) сигнальная земля для лямбды бралась с датчиков
Последний раз редактировалось dimazf 09 мар 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 09 сен 2014, 21:03

И на В18ЕР такой тоже нет. Подключение лямбды у них одинаковое. Вот более корректные схемы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение volvo460ft 30 сен 2014, 21:43

Увожаемые форумчане, скажите может ли быть причина БОЛЬШОГО расхода отсутствие лямда зонда?
volvo460ft
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:12
Откуда: г. Сыктывкар
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: 460 B18FT
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 30 сен 2014, 21:56

volvo460ft писал(а):Увожаемые форумчане, скажите может ли быть причина БОЛЬШОГО расхода отсутствие лямда зонда?

Слишком БОЛЬШОЙ навряд ли, но повышенный будет. У тебя какой?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение стасяндр82 30 сен 2014, 22:15

может и не тему но на примере (ниссан) ставили резистор определённого сопротивления в место лямбы работало норм
если двигатель не заводится две причины или нечему гореть или нечему зажечь
Аватара пользователя
стасяндр82
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:28
Откуда: киров кировская обл
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Arms 30 сен 2014, 22:18

ну да, осталось узнать какого сопративления резисторы нужны на наши моторы.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Seva Mostovoy 30 сен 2014, 22:31

Arms писал(а):сопративления резисторы

Да ни какого. Лямда- зонд это источник питания, он вырабатывает напряжение, величина которого зависит от количества кислорода в выхлопе. И мозги, в зависимости от этого напряжения корректируют смесь.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение стасяндр82 30 сен 2014, 22:37

на работающем лябде, при работающем двигле,снять показание посылаемого сигнала
http://www.toyota-club.net/files/2003/0 ... lambda.htm
если двигатель не заводится две причины или нечему гореть или нечему зажечь
Аватара пользователя
стасяндр82
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:28
Откуда: киров кировская обл
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 30 сен 2014, 23:42

volvo460ft писал(а):Увожаемые форумчане, скажите может ли быть причина БОЛЬШОГО расхода отсутствие лямда зонда?

Конечно да.
стасяндр82 писал(а):может и не тему но на примере (ниссан) ставили резистор определённого сопротивления в место лямбы работало норм

Ага резистор... хотя если на место "лямбы", то конечно... Да и "ниссаны" они как бы весьма разные бывают.
Arms писал(а):ну да, осталось узнать какого сопративления резисторы нужны на наши моторы.

Прошивку от ЕР и ставь резак на 10кОм или сколько там родной резистор регулировки СО, но зачем?
стасяндр82 писал(а):на работающем лябде, при работающем двигле,снять показание посылаемого сигнала
http://www.toyota-club.net/files/2003/0 ... lambda.htm

И что ты там надеешься увидеть? Или хочешь убедится, что сигнал синусоида в диапазоне 0-1В ?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение volvo460ft 02 окт 2014, 14:52

Seva Mostovoy писал(а):
volvo460ft писал(а):Увожаемые форумчане, скажите может ли быть причина БОЛЬШОГО расхода отсутствие лямда зонда?

Слишком БОЛЬШОЙ навряд ли, но повышенный будет. У тебя какой?


у меня 15-28 л/100км. 15 л. когда гладишь педаль и по ровной дороге, возрастает от нагрузки и нажатия на педаль
volvo460ft
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:12
Откуда: г. Сыктывкар
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: 460 B18FT
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение volvo460ft 02 окт 2014, 19:59

а кто нибудь знает как распаиваются провода с лямбла зонда. с датчика выходит три провода, а на разъёме 4. четвёртый на массу . с датчика выходит два коричневых и один белый. под оплёткой есть распайка и туда приходит ещё один провод с фишки - белый провод, может кто знает куда его припаять?
volvo460ft
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:12
Откуда: г. Сыктывкар
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: 460 B18FT
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 03 окт 2014, 01:10

volvo460ft писал(а):а кто нибудь знает как распаиваются провода с лямбла зонда. с датчика выходит три провода, а на разъёме 4. четвёртый на массу . с датчика выходит два коричневых и один белый. под оплёткой есть распайка и туда приходит ещё один провод с фишки - белый провод, может кто знает куда его припаять?

Два провода коричневого цвета, что выходят из датчика - подогреватель, на родную двухконтактную колодку (можешь их проверить тестером - между собой эти 2 провода должны звонится на сопротивление не более 20 Ом, их полярность на колодке не важна). Одинарный белый провод из датчика - сигнальный плюс, на родную одноконтактную колодку. Одинарный белый провод на оплетку - экран, на массу кузова или двигателя.
Чтоб не уродовать родную проводку лучше сделать переходную косичку из кусков с фишками от старого лямбда зонда или подобрать 2 подходящие фишки.
Кстати если лямбда зонд универсальный, то нормальные производители внутрь коробки обычно кладут бумажку где назначение проводов по цветам расписано.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение volvo460ft 03 окт 2014, 16:28

не я старую лямду нашёл у нас в городе. просто потряс её а там что-то брякает, тестером ещё не звонил.
прозвонил, 5 Ом. старыми хозяевами провода были припаяны не правильно возле четырёх контактного разъёма (не знаю что они делали, т.к. всё родное и фишки и датчик)
volvo460ft
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:12
Откуда: г. Сыктывкар
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: 460 B18FT
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Лямбда зонд

Сообщение Ivan1988rawl 08 окт 2015, 10:13

Привет мне тож лямбда зонд поменяли, сказали от аксента, с ком диагностикой это стоило 3450 руб. Это нормально? и скоко стоит лямбда зонд. Машину приобрела 3 месяца назад, она у меня первая.
[url="http://jay-auto.ru/radiator-pompa"]замена радиатора ваз 2110[/url]
Ivan1988rawl
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 15:11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Ynywyqu
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение bikasin 21 апр 2016, 19:45

Помогите пожалуйста !!!! Столкнулся со следующей проблемой : сначала обнаружили что место для лямбды заглушено болтом моторист сказал что лямбду заглушили и мозги прошили скорее всего . другой спец увидев заглушку утвердил либо тупить должна , либо жрать больше. С течением времени вскрыв панель управления и заменив 5 лампочек обнаружил что оказывается чек лямбды у меня горит , поюзав форум примерно понял где искать провода , это где-то примерно возле левого ланжирона, но ничего не обнаружил ,нашол подобное в другом месте подскажите оно ли это?Изображение
Изображение
вольво 460 1995г. b20f
Аватара пользователя
bikasin
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:56
Откуда: Ростовская обл. Таганрог
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Лямбда зонд

Сообщение Vladik 21 апр 2016, 20:44

Похоже что оно. Какие трудности проверить? Зеленый одинарный провод должен идти на 35й вывод ЭБУ. На двойной колодке при заведенном движке должно быть 12 вольт между выводами.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю Vladik "Спасибо" сказали
Серёга

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика