черпнул инфы из умной книги по обучению работе со спец оборудованием,
суть : кислородные датчики бывают двух видов в зависимости от материала ядра, титан и двуокись циркония. Тип ламда датчика с двуокисью циркония активозируется при температуре выше чем 350*С, такой датчик не вступает в процесс управления воздуш-топл смесью до тех пор пока он достаточно не нагреется, блок управления (эбу) не реагирует на сигнал с датчика пока двигатель разогревается и ЭБУ работает как его запрограмировали на заводе , это называется "closed loop control" но как только двигатель достаточно разогреется, ЭБУ управляется по сигналу лямда датчика и это называется "open loop control"
в книге обращено внимание на то , что лямбда датчик на основе титана вырабатывает 0,05-4,95 вольт, а датчик на основе двуокиси циркония вырабатывает 0,05-0,95 вольт , это очень важно при подборе аналога