Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Spainal писал(а):Попутал, взял дензо 3 провода два чёрных и один синий, я так понял чёрные это на фишку 2-х контактную а синий это сигнальный одинарный который
Seva Mostovoy писал(а):А лямбда-зонд какой ставил?
vital_63_ писал(а):Универсальный 3-х проводной Patron.
Vladik писал(а):vital_63_ писал(а):Универсальный 3-х проводной Patron.
O ja,ja "patron" Это же Шанхай - Германия. Взял в руки - гарантия закончилась.
Vladik писал(а):Не, ну если продавцы сказали, тогда да .
Если думаешь, что абсорбер, то отключи трубочку от него на коллектор и попробуй втянуть воздух из нее ротом. В нормальном положении клапан закрыт, если он не заклинил в открытом состоянии, и трубки на него без трещин, то воздух тянуться не будет. Ошибка 313 означает, что у тебя оборван клапан абсорбера (проводка на него).
Netherlands car писал(а):Я ставил бошевский и у него был сигнал стабильный (0,3-0,4 В.). Машин не ехала, т.е. динамики небыло. Адсорбер и трубки от него-к нему все проверил. Это для меня осталось большой загадкой, которую я так и не смог решить в этой машине. Так и продал.
(Только в моем случае на машине был моновпрыск).
Кстати, почитай еще немного мануал про колодку, там есть способ проверки топливной системы, в том числе клапана адсорбера. При тестировании всей системы ты услышишь хорошие щелчки (постукивания) в районе правого крыла, это и есть работа клапана адсорбера.
vital_63_ писал(а): Один подключен к впускному коллектору с правой части двигателя, вместе с еще 2-мя (один из который на датчик давления идет). А другой в районе дроссельной заслонки. Какой из них?
Seva Mostovoy писал(а):А напряжение на лямбде меряете в разрыв сигнального провода (отключаете от коннектора), или врезаетесь в него?
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4