Важный вопрос. Должно ли на двигателе B20F плясать напряжение на сигнальном проводе на лямбде на прогретом двигателе. Вот так например, как на этом видео на времени 2-50:
https://www.youtube.com/watch?v=2tGxhSd ... lxhgmZvDS7
Кто нибудь видел такое на двигателе B20F?
У меня почему то не пляшет. Вроде бы, ЭБУ в автомобилях начинает коррекцию по лямбде где-то при температуре двигателя 70-75 градусов. Есть подозрение на датчик температуры, может он занижает температуру и ЭБУ не знает что двигатель прогрелся? При температуре двигателя 70 градусов (мерял пирометром) сопротивление датчика у меня было 460 Ом. Где взять данные какое оно должно быть при такой температуре? Думаю подсунуть резистор сопротивления, которое соответствует прогретому двигателю, чтобы посмотреть начнется ли пляска напряжения на Лямбде.