Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Djon писал(а):Два дня назад поставил Регулятор генератора Huco(130340). Заказывал в экзисте в воскресенье, в понедельник привезли перед закрытием. Теперь можно даже музыку слушать, но вчера вечером снова загорелась контрольная лампа заряда, тускло. С оборотами не связывалось. Всё выключил, пошёл мерить, акк давал 13В, генератор ~14В. Вернулся в машину-исчезла лампочка. Заглушил, через 30 минут поехал и снова загорелась, уже не мерил. Аккумулятору меньше года. Была мысль-может регулятор обманывает меня?
МАХ писал(а):Djon писал(а):Два дня назад поставил Регулятор генератора Huco(130340). Заказывал в экзисте в воскресенье, в понедельник привезли перед закрытием. Теперь можно даже музыку слушать, но вчера вечером снова загорелась контрольная лампа заряда, тускло. С оборотами не связывалось. Всё выключил, пошёл мерить, акк давал 13В, генератор ~14В. Вернулся в машину-исчезла лампочка. Заглушил, через 30 минут поехал и снова загорелась, уже не мерил. Аккумулятору меньше года. Была мысль-может регулятор обманывает меня?
Клемы чистые на АКБ ? С массой все ок ?
Rom писал(а):У меня была похожая проблема, толстый красный провод с круглой клеммой, который прикручивается гайкой к клемме стартера, окислился и давал плохой контакт в зажиме на клемме под термоусадкой. С виду вроде все ок, все прекрасно, но когда я снял клемму с гены, и потянул за клемму она просто соскочила. Я купил новую круглую клемму, зажал ее хорошенько, надел новую термоусадку и все собрал назад, тьфу, тьфу до сих пор контролька хоть бы немного загорелась. Если нет, может еще контактные кольца.
Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?
Djon писал(а):Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?
Ну провода прошлой зимой туда прикручивал достаточно крепко. Клеммы стоят нормально на аккуме.
Rom писал(а):Djon писал(а):Rom писал(а):Ты сначала попробуй клеммы, посмотри, не болтаются ли они, нет ли сильных окислов. Выработка на контактных кольцах большая сильно?
Ну провода прошлой зимой туда прикручивал достаточно крепко. Клеммы стоят нормально на аккуме.
Не-не, клеммы не генераторе проверь, те что прикручиваются
Djon писал(а):Аааа, их прикрутил, Сегодня постараюсь покрепче. Совсем об этом забыл. Закрутил же только пальцами. Короче, если проблема сохраняется, то проблема получается в кольцах, так?
Rom писал(а):Djon писал(а):Аааа, их прикрутил, Сегодня постараюсь покрепче. Совсем об этом забыл. Закрутил же только пальцами. Короче, если проблема сохраняется, то проблема получается в кольцах, так?
Во, закрути нормально ключиком клеммы на генераторе и вся проблема исчезнет!
dj-ex 11.11.2012 в 01:15 на прежнем форуме писал(а):Очень стыдно спрашивать. Но на всякий случай хочу перепроверить. С гены провода идут как? с болтов на акум и массу а из щёток на приборку верно?
dj-ex писал(а):у меня там просто от гены коричнево голубой провод с минуса идет причем два оч тоненьких проводочка и куда то в общий моток уходят. и мне их состояние не нравится. от плюса на акб смог найти он в должном состоянии. а вот массы около генератора я так и не нашёл.
dj-ex писал(а):Да их фиг достанешь они в жгут замотаны изолентой. у меня кстати все жгуты черной изолентой смотаны, а в дверях оранжевой
dj-ex писал(а):а какой генератор у тебя?
Serega161 писал(а):Да это валео 70 амперный.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3