Генератор

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Генератор

Сообщение tringl 27 май 2014, 23:06

друзья! пропала зарядка, а лампочка не горит ____//// понял кода фары потускнели!
tringl
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 13:52
Откуда: тверская обл
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 9 раз в 9 сообщениях
Авто: 440 b18kp,460 b20f
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение dj-ex 28 май 2014, 01:22

procop44 писал(а):Кто менял подшипники? Насколько сложный процесс? Поделитесь опытом.Подходят ли отечественные какие. Ген.Valeo, движок D19T.

да не особо сложный процесс. нужен только съемник для подшипников с гены, для мелкого подшипника, большой снимается от руки. рекомендую за одно и токосъемные кольца поменять.
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Борис 28 май 2014, 13:47

tringl писал(а):друзья! пропала зарядка, а лампочка не горит ____//// понял кода фары потускнели!

Вероятнее всего диодный мост выгорел,а лампочка загорается,когда на ротор возбуждение не идёт.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение tringl 28 май 2014, 14:35

спасибо! разобрался ,отпаялась одна сторона на кольцах,припаял dovolen
tringl
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 13:52
Откуда: тверская обл
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 9 раз в 9 сообщениях
Авто: 440 b18kp,460 b20f
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Асан 28 май 2014, 21:40

Зачем ставить 2 АКБ, неужто своя 75 не справляется?
« Заводятся девушки. А моторы — пускаются. »
Аватара пользователя
Асан
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:14
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: 440 EP, 1989, 106л.с
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy 03 июн 2014, 10:31

Ребята, загорелась лампочка зарядки на приборке. Напряжение на гене 13,5 В. Что за беда?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение dimazf 03 июн 2014, 14:20

Seva Mostovoy писал(а):Ребята, загорелась лампочка зарядки на приборке. Напряжение на гене 13,5 В. Что за беда?

Как обычно реле регулятор.
Также провод от этой лампочки уходит на реле кондиционера (если установлен)
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy 03 июн 2014, 15:03

Думаю все таки диод, реле напряжения в прошлом году менял. После замены такая же беда была. Оказалось пайка на одном диоде отошла.
А диодный мост без снятия гены снимается, а то что то уже не помню?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение dimazf 03 июн 2014, 16:47

Seva Mostovoy писал(а):Думаю все таки диод, реле напряжения в прошлом году менял. После замены такая же беда была. Оказалось пайка на одном диоде отошла.
А диодный мост без снятия гены снимается, а то что то уже не помню?

Можно попробовать и без снятия: снять заднюю крышку генератора и отпаять диодный мост от статора (если паяльник небольшой например импульсный)
Последний раз редактировалось dimazf 09 мар 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy 03 июн 2014, 16:53

Прийдется гену снимать. В гараж нет возможности попасть. Машина во дворе.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение dj-ex 04 июн 2014, 00:56

Seva Mostovoy писал(а):Прийдется гену снимать. В гараж нет возможности попасть. Машина во дворе.

да её снимать то секундное дело drova
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Oleg.46 18 авг 2014, 10:01

Доброго времени суток! Мужики подскажите что может быть сломано, что с электроникой или еще что.На трассе мое авто(460 1,8 моно U) неожиданно стала глохнуть.Акб оказался разряженным.Прикурил и кое как дотянул на 1й до магазина.Купил акб и тестер, авто не глушил как доехал(на холостых работает без огрехов)тест показал 9в, начал ставить новый акб,попутал клемы, пошел дым с гены в месте где стоит регулятор(гена валео 70А).Взял 2110 гену, поставил, но не заводится. В чем причина, подскажите пожалуйста?! Мозги мог спалить?может теперь на карб переходить с 9,а то мозги дорого?
Oleg.46
Заглянувший
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 07:55
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение MaxxDamage 18 авг 2014, 10:40

Oleg.46 писал(а):Доброго времени суток! Мужики подскажите что может быть сломано, что с электроникой или еще что.На трассе мое авто(460 1,8 моно U) неожиданно стала глохнуть.Акб оказался разряженным.Прикурил и кое как дотянул на 1й до магазина.Купил акб и тестер, авто не глушил как доехал(на холостых работает без огрехов)тест показал 9в, начал ставить новый акб,попутал клемы, пошел дым с гены в месте где стоит регулятор(гена валео 70А).Взял 2110 гену, поставил, но не заводится. В чем причина, подскажите пожалуйста?! Мозги мог спалить?может теперь на карб переходить с 9,а то мозги дорого?


Ну ты отжоог... Проверяй все предохранители теперь. Сгоревшие меняй, и смотри на результат.
Аватара пользователя
MaxxDamage
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:51
Откуда: Пензенская область, город Каменка
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 21 раз в 19 сообщениях
Авто: Volvo 440B18KP1991
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 18 авг 2014, 11:08

действительно проверь все предохранители
еще проверь чего нет, если стартер крутится , проверь искру и подачу бензина
это схема ЭБУ , питание ЭБУ от реле 2 которое находится над ногами пассажира , реле 3 бензонасоса
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Vladik 18 авг 2014, 13:05

Аминь drova
Если предохранители целые вскрывай ЭБУ и смотри дорожки и диоды по питанию.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Garry18 18 авг 2014, 20:32

Был и у меня такой случай, по пьяной тоже неправильно воткнул АКБ, пытался заводить даже с толкоча, все обошлось заменой генератора
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Oleg.46 18 авг 2014, 21:28

Вечер добрый.Проверил реле 2,напряга есть.Но на катушке её нет.Не при выкл.зажигании, не при включеном. К мозгам пушной зверёк пришёл? Сказали что диогностику можно пройти только при работающем двигле. Правда ли это? А кто знает куда третий провод подсоединять, что к родному гене шёл? На 2110 только два: один под гайку на 10; ввторой "папа-мама"; а вот третий, что под гайку на 8, куда его?! Может из-за него, неподключёного, нет искры? А почему я АКБ спутал +/-, так на нем, самом, по другому эти +/- стояли. Автоматом и поставил, т.к. привык что на многих акб такое их расположение. Вот и попал, маму его, в просак:(
Oleg.46
Заглянувший
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 07:55
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Vladik 19 авг 2014, 01:26

Oleg.46 писал(а):Вечер добрый.Проверил реле 2,напряга есть.Но на катушке её нет.Не при выкл.зажигании, не при включеном. К мозгам пушной зверёк пришёл?

Тебе схему выложили, посмотреть никак? + на катушку идет напрямую с замка зажигания (по дороге кстати может быть блокировка от сигналки.
Oleg.46 писал(а):Сказали что диогностику можно пройти только при работающем двигле. Правда ли это?

Это чушь, для запуска самодиагностики надо только включить зажигание (порядок самодиагностики смотри тему по диагностической колодке).
Oleg.46 писал(а): А кто знает куда третий провод подсоединять, что к родному гене шёл? На 2110 только два: один под гайку на 10; ввторой "папа-мама"; а вот третий, что под гайку на 8, куда его?!

На родном 3 провода: толстый красный - силовой "+" (клемма B+), тонкий красно-коричневый "+" от приборки через лампочку на реле-регулятор (клемма 61), коричневый тонкий - дублирующая масса (клемма D-). Если у гены 2110 нет клеммы D-, то к массе генератора можно прикрутить.
Напиши, какого года твое тачило, есть ли заводская сигнализация? По годам выпуска могут быть некоторые отличия в схемах.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение jkl 15 ноя 2014, 19:27

Могу выложить фотки установки Калиновского генератора
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение dimazf 15 ноя 2014, 21:00

jkl писал(а):Могу выложить фотки установки Калиновского генератора

Это вопрос ? {da} ne ne
или на форуме место кончилось nasos
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика