Генератор

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Генератор

Сообщение Vladik 07 июл 2015, 09:31

Rustem писал(а):Форсы не трогать тогда лучше ? Лямбду заказать?

О том, что у тебя должна быть лямбда,тебе еще в апреле писали: viewtopic.php?f=3&t=4112
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Rustem 08 июл 2015, 15:01

Да я знаю. хотел еще спросить. Если гена зарядку то дает, то не дает и на панели не горит аккумулятор когда зарядку не дает (хотя когда включаешь зажигания он горит,а при заведенном он не горит.) И не понятно на аккумуляторе езжу или нет. Вопрос - это щетки??? Или гену менять надо? Бронзовые кольца еще не стерты.
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Seva Mostovoy 08 июл 2015, 15:09

Когда щетки лампочка всегда горит. Почему нельзя померить напряжение?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Spainal 15 июл 2015, 15:52

Rustem писал(а):Да я знаю. хотел еще спросить. Если гена зарядку то дает, то не дает и на панели не горит аккумулятор когда зарядку не дает (хотя когда включаешь зажигания он горит,а при заведенном он не горит.) И не понятно на аккумуляторе езжу или нет. Вопрос - это щетки??? Или гену менять надо? Бронзовые кольца еще не стерты.

Когда при заведённой машине лампочка аккума горит значит все печально надо смотреть,а при вкл зажигания она всегда горит!если на заведённом двигле она тускло горит то это или щётки или плохой контакт с кузовом с аккумом...
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Rustem 04 сен 2015, 17:14

Доброго времени суток. Ребята знающие электрики. Проблема в гене. Зарядку дает на холостых 14 вольт, без нагрузки. При включении фар падает до 12.5 . В чем проблема куда копать? Регулятор новый. Кольца тоже. Гена валео. Да и еще я гену на ремонт давал , неделю поездил потом начал на панели аккумулятор гореть. При малых оборота тускло горит а при больших - ярко. И аккумулятор менял все так же.
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Rustem 08 сен 2015, 12:55

Че не никто не знает?
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diego2 08 сен 2015, 12:59

Если щетки новые, диодный мост новый, то значит масса где то ослабла
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Генератор

Сообщение Diego2 08 сен 2015, 13:00

А, еще вспомнил, на гену идет тонкий проводок если он отстегнут то тоже акум горит на панели на заведеной
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Генератор

Сообщение Rustem 08 сен 2015, 18:52

Diego2 писал(а):Если щетки новые, диодный мост новый, то значит масса где то ослабла

Нет диодный мост я не знаю какой он. И где стоит он
Rustem
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 11:46
Откуда: Астана
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diego2 08 сен 2015, 19:08

Регулятор
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Генератор

Сообщение 777darkwin777 08 окт 2015, 22:36

У меня тоже тускло горит, разобрал гену и обнаружил обрыв провода где соединяется с диодным мостом. Запаял пока не знаю проблема устранена или нет... Мотор разобрал...
Было бы желание - способ найдётся!
Аватара пользователя
777darkwin777
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 18:21
Откуда: Оренбургская область, п. Первомайский
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: Вольво 440 GL B18KP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение 777darkwin777 08 окт 2015, 22:37

Щетки новые, диодный мост прозвонил, живой. думаю должен работать как надо.
Было бы желание - способ найдётся!
Аватара пользователя
777darkwin777
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 18:21
Откуда: Оренбургская область, п. Первомайский
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: Вольво 440 GL B18KP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Жека 09 окт 2015, 06:48

У меня даже с новым генератором лампа тускло горела и на холостых без нагрузки выдавал 14В,а с нагрузкой 12,5-13В ,причиной оказался провод от генератора до аккумулятора
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diego2 09 окт 2015, 10:34

Про генератор Hella никто не пишет.
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Генератор

Сообщение Diego2 11 окт 2015, 17:59

У кого нибуть установлен хелла?
" made in Sweden "
Аватара пользователя
Diego2
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 09:44
Откуда: Astana
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 460(рестал)

Re: Генератор

Сообщение maximk 29 окт 2015, 17:05

zuker113 писал(а):Там они меньше диаметром в 2 раза чем CARGO


Так кольца Cargo 131814 на какие генераторы подойдут?? И какие есть альтернативные номера?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Малыш 05 янв 2016, 21:29

Diman писал(а):нарыл фото гены от 2110

ставил не я ,вычитал из разных форумов по чуть чуть инфы

1) снять ген, полностью шарнир, и натяжитель...
2) На натяжителе с внутренней стороны (вогнутой) оставить от прорези мм 8-6 (отчертить тёмным маркером и ободрать на наждаке).Отверстия для крепления натяжителя сместить ( чтобы был небольшой люфт в сторону радиатора).
3) на 10ошном гене очерчиваем и убираем 10 мм от уха натяжителя со стороны шкива (я это делал болгаркой и очень окуратно) под корень...
4) Совмещаем шарнир крепежа и шарнир генератора прочерчиваем линию оставляя на крепеже не мение сантима (на фотке видно) и также убираем...
5) перекручиваем с родного доп. крепление (предворительно немного разогнув ,и ободрав на наждаке)....
6) собираем


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Спасибо за инфу уже поставил и забыл
Аватара пользователя
Малыш
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:11
Откуда: Россия Крым Симферополь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено: 25 раз в 24 сообщениях
Авто: V 440 B18F
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение germankoenig 19 окт 2016, 16:11

Добрый день всем, такая проблема... Пропала зарядка на генераторе валео75А, до этого стоял валео110А(окончательно помер), решил после 75ки заказать опять Валео110А но восстановленный с немецкой фирмы Motohertz, подождав 5дней он пришел, занялся его установкой и обнаружил что и он зарядки не выдает... почистив все провода и прозвонив их, понял что дело не в них... Когда забирал Гену с заказа увидел неизвестное для меня устройство на нем, так называемое Устройство защиты от перенапряжения запитаное к диодному мосту( фото приложу), увидел что он обозначается как D+ начал искать по форумам нужно ли его выводить тоже на что либо, наткнулся что нужно его цепануть к контакту "L", так сказать это доп возбуждения... вообщем в замешательстве... помогите люди добрые! Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
germankoenig
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:55
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460TDI
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение germankoenig 20 окт 2016, 17:44

Всё, разобрался сам, изза того что на этом гене Диодный мост нового образца пришлось немного переделать схему подключения... и все заработало отлично!
germankoenig
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:55
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460TDI
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение joker4747 19 май 2017, 04:11

Приветствую товарищи.приключилась такая беда...завожу автомобиль,горят лампочки на приборке(восклицательный знак, температура и аккум), даю оборотов до 2 тыщ лампы гаснут.ну думаю регулятор накрылся.заказал регулятор китайский что ли какой то WAI IP125.Снял свой старый,а на нем выходят 2 провода синий и желтый на плюс идет,и 2 выхода под клеммы-тоненькую вроде коричневый провод и потолще красный провод.начал ставить новый,а на нем отсутствует вход под клемму с красным проводом и желтый провод на плюс который идет.подключил без этих проводов нифига не работает ген и лампы не гаснут при оборотах.может кто знает как его подключить?
P.s ремень натянут хорошо
joker4747
Пользователь
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:52
Откуда: липецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: B18U
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика