Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
maksim210390 писал(а)::-)вижу с физикой плоховато...если подключать 2 акб +-+- будет 24 вольта.а если --++ будет 12 вольт но 110А!ну эт если 55А акб:-)работало все отлично.ставил на место омывательного боченка.варил крепления...
Холмс писал(а): Чето кажись колхоз опасный с двумя акб. У кого коротнет, пипец будет феерверк.
MikDug писал(а): В таком случае долго оставлять машину нельзя без работы -- аккБ будут разряжать друг друга !!! Насколько быстро, тут не подскажу -- много факторов - тип, фирма, возраст и т.д, но думаю пока новые АКБ еще ниче, как подустанут - замучаешься заряжать ... Вообще так делать нельзя :) -- Хреновый тот электрик, который такое присоветовал
90 А.ч не станет если стоит кондей.
Холмс писал(а):Желания нет ездить на пороховой бочке.
Холмс писал(а): машина не загорелась от замыкания от большого напряжения.
Холмс писал(а):регулятор мой
леха писал(а):Подскажите, на генератор valeo щетки в экзисте как найти .....дв. B20F
butik93rus писал(а):есть такой вопрос , была проблемма с зарядкорй , аккумуль сдыхал за месяц , при полностью севшем аккумуляторе генератор выдавал всего 13,4 , сегодня почистил все контакты и поменял клеммы поставил полностью заряженный аккумулятор, выдает 14,3 при оборотах не скачет держет на одном уровне, это нормально или надо менять регулятор? генератор valeo 14V 70A
леха писал(а):butik93rus писал(а):есть такой вопрос , была проблемма с зарядкорй , аккумуль сдыхал за месяц , при полностью севшем аккумуляторе генератор выдавал всего 13,4 , сегодня почистил все контакты и поменял клеммы поставил полностью заряженный аккумулятор, выдает 14,3 при оборотах не скачет держет на одном уровне, это нормально или надо менять регулятор? генератор valeo 14V 70A
да норма это. проверятся это так- включается все бортовое освещениеи дополн. а именно могнитоллу буфер и др. затем замерь если хотябы 13.1 дает значит Все норма!!!!!!!!! и не парся
vik2009 писал(а):че
Количество А на генераторе означает лишь скорость зарядка АКБ,обычно выберается АКБ под генератор и под стиль езды,типа каждый день по 100 км по трассе или по 20 км но по пробкам. Количесво ампер генератора ни как не связано с яркостью света фар,если в зависимости от оборотов меняется яркость света - АКБ обслуживать и заряжать,возможна замена и проверить то самое реле.
Не знаю зачем покупать целый генератор,когда реле-регулятор 300 руб. стоит
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3