Генератор

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Генератор

Сообщение Diman 28 сен 2011, 22:30

нарыл фото гены от 2110

ставил не я ,вычитал из разных форумов по чуть чуть инфы

1) снять ген, полностью шарнир, и натяжитель...
2) На натяжителе с внутренней стороны (вогнутой) оставить от прорези мм 8-6 (отчертить тёмным маркером и ободрать на наждаке).Отверстия для крепления натяжителя сместить ( чтобы был небольшой люфт в сторону радиатора).
3) на 10ошном гене очерчиваем и убираем 10 мм от уха натяжителя со стороны шкива (я это делал болгаркой и очень окуратно) под корень...
4) Совмещаем шарнир крепежа и шарнир генератора прочерчиваем линию оставляя на крепеже не мение сантима (на фотке видно) и также убираем...
5) перекручиваем с родного доп. крепление (предворительно немного разогнув ,и ободрав на наждаке)....
6) собираем
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 28 сен 2011, 22:30

у меня вот такая тема для обсуждения , остался родной не рабочий генератор от вольво 440 в18кр 1991г.в. полетел блок где щетки , мне предложили другой генератор я поставил и забыл про старый .
все мы знаем ,что свет фар на до рестайленге очень хреновый , у меня на 440ой отражатели были как зеркало , но свет ужас тихий ((((
вытащил я етот генератор просто посмотреть на него и по изучать , что мне пригодится на рестайлинг .
теперь я понимаю почему у меня на рестайленге фары с очень хреновыми отражателями светят хорошо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 28 сен 2011, 22:32

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 28 сен 2011, 22:33

у Холмса вот твой генератор Хелла, что то ни где не встричал по нему ни чего
Изображение

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 18 окт 2011, 13:21

graus73 писал(а):Я думаю что не в мощности дело.Если сравнивать оба гена:
1) 14*60=840BA
2) 14*80=1120BA
а мощность фар-110-200Вт в сумме у кого как плюс еще нагрузка всей остальной электрики в принципе не должа так загрузить генератор что упадет напряение,оно выравнивается стабилизатором который находится в блочке со щетками.Кстати у этих стабилизаторов довольно приличный разброс выдаваемого напряжения,а так как питание фар всего 12В то каждый вольт на огромном щету тем более что мощность прямопропорциональна квадрату напряжения.Значит если ген не выдаст нормального напряжения нужно разбираться с этим самым блочком конечно если все диоды выпрямителя живые.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 20 окт 2011, 00:05

регулятор мой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 20 окт 2011, 00:35

нужна другая сторона регулятора, там где номер, и еще номер гены сфотай, там где надписи и цифры на нем
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение vik2009 20 окт 2011, 06:40

че :shock:
Количество А на генераторе означает лишь скорость зарядка АКБ,обычно выберается АКБ под генератор и под стиль езды,типа каждый день по 100 км по трассе или по 20 км но по пробкам. Количесво ампер генератора ни как не связано с яркостью света фар,если в зависимости от оборотов меняется яркость света - АКБ обслуживать и заряжать,возможна замена и проверить то самое реле.
Не знаю зачем покупать целый генератор,когда реле-регулятор 300 руб. стоит
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 20 окт 2011, 08:41

Так есть же фото ,верху. Мой ген хелла
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение vik2009 20 окт 2011, 09:20

Ему его регулятора номер нужен,потому что он быстро стирается с самого регулятора.

Вот Диман ищи.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 20 окт 2011, 09:33

А вот и он в списке ! CАRGO!
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение esv32 09 ноя 2011, 12:12

Если у кого стоит генератор BOSCH то к нему существует отечественный аналог регулятора напряжения 611.3702-08 "Энергомаш".
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватара пользователя
esv32
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: Volvo480,REXTON,2110
Очков репутации: 226
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 16 ноя 2011, 11:04

Читал книгу, и там написано что ставили бош, валео. И какой то парис фон. Так вот мой регулятор один в один как на парисфоне. Фото в книге. Хотя у меня гена Хелла. От чего можно заменить мой регулятор?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Никита 08 янв 2012, 18:45

Ребята может есть у кого фото как правильно установить ремень генератора, в книжке не нашел, 440 1989 B18F. без гура.
Никита
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:02
Откуда: Екатеринбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 440 B18F
Очков репутации: 18
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Diman 09 янв 2012, 00:03

«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение Тема 37 17 янв 2012, 23:25

Если можно вколхозить генератор от ВАЗ 2110,возникает вопрос как подключить провода к нему На родном генераторе их 2 + 1 от регулятора ,а на Десячтошном только 2 клеммы,кто подскажет или знает как?
Тема 37
Заглянувший
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:49
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460 ЕР
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение maksim210390 18 янв 2012, 09:38

Мощьность гены очень даже влияет на свет и на все остальное!когда была девятка у меня,менял родной гениратор на гену от 2110 на 120А!так как стояло много музыки!и от басов все мигало:-)даже датчик заряда падал на минимум под музыку:-)после замены показывал четко на +.!Да забыл сказать ставил еще один акб.получилось 2 по 55.
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 18 янв 2012, 16:24

А как это 2 акума?? Куда плюс соединял? Ну минус ясно на кузов,а плюс? И как? Не сгорит от такого колхоза? Первый раз слышу 2 аку в машине.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение maksim210390 18 янв 2012, 17:01

:-)вижу с физикой плоховато...если подключать 2 акб +-+- будет 24 вольта.а если --++ будет 12 вольт но 110А!ну эт если 55А акб:-)работало все отлично.ставил на место омывательного боченка.варил крепления...
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Генератор

Сообщение ВМФ 18 янв 2012, 20:10

Ты как сделал? Как соединил? Толком обьясни. Плюс от второго акб куда прилепил именно?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика