Стартер

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Стартер

Сообщение МАХ 27 дек 2012, 15:05

Arms писал(а):А куда , где ставить, можно схему пожалуйса? :-)

Я поставил в моторном отсеке, схема включения стандартная.........по типу как на фары реле ставят...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2410
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Mafia 27 дек 2012, 15:22

Реле ставить.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Arms 27 дек 2012, 22:04

так ?
Изображение
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Толстый 28 дек 2012, 15:52

что может быть.До -10 градусов крутит,после - 10 еле еле,акум новый.
Толстый
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:58
Откуда: МОСКВА
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: вольво440 B18EP115
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Diman 28 дек 2012, 21:30

вязкость масла в двигателе
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Толстый 28 дек 2012, 23:44

Вязкость само собой.Не заводится,только буксир.Этот же акум ставлю на газель там все крутит и заводится даже при -20
Толстый
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:58
Откуда: МОСКВА
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: вольво440 B18EP115
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение МАХ 29 дек 2012, 15:30

Толстый писал(а):Вязкость само собой.Не заводится,только буксир.Этот же акум ставлю на газель там все крутит и заводится даже при -20

Соединения с массой хорошее?
Если еле крутит, то проблема с самим стартером или в проводке, ну и вязкость то же не последнюю роль играет...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2410
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение schranz 29 дек 2012, 19:52

Забрал свой.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А так же прилагаю адресок конторки откуда он прибыл,ихняя типо гарантия.

Изображение


пользую старый стартер до первого плотного отказа. pivo
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Diman 06 янв 2013, 09:19

V440 писал(а):

У меня была похожая «фигня», холодный движок стартовал нормально ,а вот прогретый …
(были слышны слабые щелчки «втягивающего соляноида» ,но стартер молчал).

Я чуть стартер уже не поменял , но потом всё же разобрался.
Где конкретно был дефект я не нашёл ,но всё исправил.

Дело вот в чём :

сопротивление «втягивающего соляноида» примерно 290милиОм (0,29 Ом) и если где либо в электрической цепи от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера (не силовой провод а тонкий, управляющий) будит плохой контакт (как вы правильно заметили) ,то получится делитель напряжения и до стартера дойдёт вольт 5-6 (что конечно мало).

В моём случае (V440 89г.в.) промежуточного реле нет, (думаю что и у вас его нет) а на участки цепи от ключа зажигания до стартера сопротивление подскакивало (в горячем состоянии) до 110милиОм что и было причиной неисправности.

Искать место (потрошить жгуты) я не стал ,а просто пробросил на прямую то ключа зажигания до стартера дополнительной провод сечением ~3 мм2 (родные провода не отключал) .

У клеммы ключа я припаял новый провод («скрутка» может подвести), а у стартера я обжал на «U»образную переходную клемму (эта клемма выполняет функцию «тройника» ) и через неё подключил «родной» провод (это делать не обязательно) . В моторный отсек лучше выйти по кратчайшему маршруту (в переборке есть много отверстий ).
Особое внимание надо уделить клемме на стартере (отчистить до блеска , хоть это и сложно)

Если есть где взять милиомметр, от приведу данные моих измерений :
от плюсовой клеммы аккумулятора до замка зажигания = 42 mОм
замок зажигания (стартерная группа ) =28 mОм
то ключа зажигания до стартера –правильных данных НЕТ (при 110 mОм уже не работает)

P.S. наверное не мало стартеров поменяно из за такой ФИГНИ (на радость автосервисам)
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 196 раз в 172 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение maximk 24 янв 2013, 11:47

Что-то я почитал, не совсем понял.

Если я поворачиваю ключ на "старт", происходит щелк и приборы слегка притухают, но стартер не крутится - это все же щетки или мощности втягивающего не хватает? АКБ заряжен, вчера крутил как безумный), а сегодня утром молчок...((

Можно ли снять стартер без ямы?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение МАХ 24 янв 2013, 12:27

maximk писал(а):Что-то я почитал, не совсем понял.

Если я поворачиваю ключ на "старт", происходит щелк и приборы слегка притухают, но стартер не крутится - это все же щетки или мощности втягивающего не хватает? АКБ заряжен, вчера крутил как безумный), а сегодня утром молчок...((

Можно ли снять стартер без ямы?

Есть еще вариант, песец втягивающему....
Я с турбированного двигла снимаю без ямы, а с простого думаю вообще не проблема.....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2410
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Demian 25 янв 2013, 16:39

quote]Я с турбированного двигла снимаю без ямы..[/quote] hi
, а с простого думаю вообще не проблема...

Абсолютно без проблем drova
Кстати очень похоже, что втулки якоря стартера у тебя на подходе...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение maximk 26 янв 2013, 22:05

Абсолютно без проблем

Ну я бы так не сказал. Там две засады,

1) нижний болт, там трещетка с головкой тупо не помещается, ребра кпп мешают, откручивал накидным ключом - а это маленький рычаг и пришлось поупираться;
2) провода от стартера можно открутить только сняв стартер и чуть сдвинув его, так как жгут проходит через заднюю опору кпп и сильно стартер уже не поднимешь

Ну ладно, кое-как справился. Дальше разобрал все что можно разобрать и не увидел никакого криминала - щетки еще вполне, состояние ламелей коллектора - норм, втягивающее контачит, катушка его цела. Шлицы по которым обгонная муфта бегает целы, сама муфта имеет обратный ход. Передняя втулка стартера не разбита.

Начиню думать зря я его снимал, нужно было провод кинуть напрямую на втягивающее. Друго дело - что без снятия стартера сверху подобраться к шпильке втягивающего практически нереально...

Еще такой вопрос - по экзисту у втягивающего нет замены на не-оригинал. Это так? Оно каких то негуманных денег стоит((
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение schranz 26 янв 2013, 22:28

maximk писал(а):
Абсолютно без проблем

Ну я бы так не сказал. Там две засады,

1) нижний болт, там трещетка с головкой тупо не помещается, ребра кпп мешают, откручивал накидным ключом - а это маленький рычаг и пришлось поупираться;
2) провода от стартера можно открутить только сняв стартер и чуть сдвинув его, так как жгут проходит через заднюю опору кпп и сильно стартер уже не поднимешь

Ну ладно, кое-как справился. Дальше разобрал все что можно разобрать и не увидел никакого криминала - щетки еще вполне, состояние ламелей коллектора - норм, втягивающее контачит, катушка его цела. Шлицы по которым обгонная муфта бегает целы, сама муфта имеет обратный ход. Передняя втулка стартера не разбита.

Начиню думать зря я его снимал, нужно было провод кинуть напрямую на втягивающее. Друго дело - что без снятия стартера сверху подобраться к шпильке втягивающего практически нереально...

Еще такой вопрос - по экзисту у втягивающего нет замены на не-оригинал. Это так? Оно каких то негуманных денег стоит((

...есть замена да вот только подумай стоит ли отдавать 900-1100 за втягивающее когда весь стартер новый 2400 стоит???

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... id=1498354

есть и по дешевле

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=20936965
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Demian 27 янв 2013, 09:24

Два года назад за Deltu отдал около 3т., при рассмотрении обнаружил, что это один в один Valeo, только восстановленный в заводских условиях. Даже логотип сохранён. В комплект так же прилагаются запасные втулки якоря. Как говорится поставил и забыл про то что есть стартер goood
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Demian 27 янв 2013, 09:30

Начиню думать зря я его снимал

А в каком состоянии втулки? Ведь люфт очень маленький порой. А усилия возникающие при старте достаточные, для заклинивания ротора.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение Никита 27 янв 2013, 11:14

Вот и у меня полетел стартер. От донора валялся запасной. Было решено перед установкой перебрать стартер. Стартер Валео, старого образца, где 4 щетки. Щетки были стерты в 0. На ексисте толком так и не понял, что именно подойдет, поехал в первую попавшую контору по ремонту стартеров, подобрали нужного размера, перепаивать пришлось все 4.
IMG_20130120_162825.jpg

Фото плохие, делал на тел. Номер бьется по эксисту 182 068
IMG_20130120_162738.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никита
Частый гость
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:02
Откуда: Екатеринбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: 440 B18F
Очков репутации: 18
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение maximk 27 янв 2013, 16:23

Если бы стартер пробовал крутить и не мог - то ток на "клин" - он в разы больше стандартного, там типа 250-300А - тогда бы была ну очень заметная просадка напруги. А тут было два варианта - втягивающее не-довтягивает или щетки не контачат.

Причем втягивающее может не втягивать еще и от заклинивания обгонной муфты на шлицах. Ведь чтобы замкнуть контакты, сердечник должен полностью втянуться.

А может невтягивать тупо от падения напруги на участке до втягивающего - очем писал Diman
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение maximk 28 янв 2013, 12:15

Кстати, интересный вопрос. А втягивающее будучи отключенным от стартера будет втягивать?

Поясню. На тазике было хитрое втягивающее, там было две обмотки - собственно втягивающая и удерживающая и одна из них питалась через сам стартер. Т.е. невозможно было проверить втягивающее не подав дополнительно минус на силовой контакт. Хуже того - таким образом если щетки на стартере кончались - втягивающее тоже не втягивало. Т.е. когда плюс на стартер не подан - реле получает отрицательным потенциал от корпуса стартера, через щетки и через управляющий контакт. Когда стартер включается - потенциал меняется на плюс и ток через втягивающую обмотку уже не течет. Видимо чтобы уменьшить потребление и нагрузку на АКБ - так как все равно сердечник уже втянут ближе, магнитое поле сильнее и чтобы его удержать усилий нужно меньше.

Изображение

А как на вольве?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Стартер

Сообщение ustin 28 янв 2013, 19:56

В самом начале темы, на фото 3 сверху, от силового контакта отходит шина и идет через пайку в стартер - это и есть удерживающая обмотка. Так что как на ВАЗе.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю ustin "Спасибо" сказали
maximk

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика