Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение МАХ 07 апр 2012, 10:02

Часто на форуме всплывают темы по ДТОЖ.
Некоторым не тот ДТОЖ поставил предыдущий владелец, некоторые хотят заменить и не знают на кокой нужно ..
По этому предлагаю составить список ДТОЖ по моторам, что бы в дальнейшем не было вопросов, какой должен и на что поменять.
Отпишитесь у кого какой мотор и какого цвета стоит ДТОЖ (можно и каталожный номер), потом все сведем до кучи и сделаем таблицу...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение schranz 23 мар 2013, 09:29

valihan писал(а):почему не выйдет, ключ на 19 и все

...фуф...ну не расписывать же мне сейчас почему болты и гайки прикипают,резьба срывается и прочее..прочее..прочее. Написали же,если открутишь то хорошо,но...это не значит что его обратно нормально вкрутишь druziy
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Сергей 26 июн 2013, 12:35

Доброе время суток! Сталкнулся с таким вопросом по ДТОЖ. Недавно мне меняли сцепление на станции и похоже оторвали провода от ДТОЖ потому как обнаружил что они припаяны, ну возник вопрос не перепутали ли они мне провода друг с другом (разьём не родной провода другие) К каким последствиям это могло привести? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
440 B18F 1988г
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:51
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 440 B18F
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Жека 26 июн 2013, 13:31

Если обороты ХХ в норме и не плавают,то значит правильно припаяли,иначе бы обороты были завышены или плавали
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Arms 26 июн 2013, 14:50

Через пару часов сфоткаю свой.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Сергей 26 июн 2013, 16:01

Суть моего вопроса, мог ли он от этого неправильного подключения сгореть? Или в мозгах там что нить случится?
440 B18F 1988г
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:51
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 440 B18F
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение maximk 26 июн 2013, 17:07

Блин, ДТОЖ это тупо резистор. Чему там сгореть. Если только пока провода болтались замкнулись обо что... ну типа +5В провод об массу. Но это надо было зажигание включить. Да и там общая шина - погорело бы питание и других датчиков.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Сергей 26 июн 2013, 17:39

ну вот теперь доступно! ( что тупо резистор) А если рассмотреть самый худший вариант того что тыкнули плюс на массу? Тоесть вообще бы ничего не работало?
440 B18F 1988г
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:51
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 440 B18F
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение maximk 26 июн 2013, 18:21

Исправляюсь. Глянул схему B18F - там не подводится "+" к датчику, а просто масса. Так что я думаю замыкать даже висящие провода между собой и на массу можно было безопасно.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Vladik 27 июн 2013, 09:51

Сергей писал(а):ну вот теперь доступно! ( что тупо резистор) А если рассмотреть самый худший вариант того что тыкнули плюс на массу? Тоесть вообще бы ничего не работало?

Например на B18EP или FP или U движок бы заводился, но обороты ХХ у тебя бы сразу за 1500 улетели. Там дорожка на плате в ЭБУ горит, паять надо.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Сергей 27 июн 2013, 09:57

У меня на не прогретой обороты норм, как только прогревается до рабочей температуры, обороты поднимаются до 1100-1200. Дорожку на ЭБУ смотреть?
440 B18F 1988г
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:51
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 440 B18F
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Жека 27 июн 2013, 10:06

Тут скорее сам датчик температуры виноват,но возможно и эбу.у тебя же бошевский джетроник мозги?
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Сергей 27 июн 2013, 10:29

да, бошевский джетроникс
440 B18F 1988г
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:51
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 440 B18F
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Demian 27 июн 2013, 10:57

МАХ писал(а):Отпишитесь у кого какой мотор и какого цвета стоит ДТОЖ (можно и каталожный номер), потом все сведем до кучи и сделаем таблицу...

Мой вариант, на B18U установлен синий ориг. Siemens. Всё работает как швейцарские часы!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Жека 27 июн 2013, 11:20

Сергей писал(а):да, бошевский джетроникс


Попробуй на прогретом отсоедени фишку от ДТОЖ и если ничего не поменяется,то вероятно дорожка на мозгах,хотя и без этого вариантов может быть множество
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение Vladik 29 июн 2013, 02:29

Когда блок подгорает обороты ХХ сразу после старта высокие становятся и не падают, но это на Сименсе. Как с твоим Бошем будет ХЗ. Для начала я бы проверил всю обвязку ЭБУ. Особенно обратил бы внимание на термодатчик и ДПДЗ. В Боше ДПДЗ с 2мя выключателями вроде - первый холостой ход, второй полный газ. Если первый выключатель не замыкается, то может быть много интересного с холостым ходом, потому что регулирование ХХ тупо не включается.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение spinosa 14 дек 2013, 17:31

Полтора года ездил без показаний температуры ОЖ ,грешил на датчик , поменял на новый -бесполезно .Когда решил покопаться поглубже -просто ошалел : на проводе ,который идёт на одноконтактный датчик ,присутствует одновременно и "-" , и "+" .При включённом зажигании замыкаю провод через лампочку на "-" , спираль лампочки краснеет ,прибор не показывает ничего ,при замыкании на "+" стрелка прибора стремительно идёт к максимуму ,а лампочка горит вполнакала . Неужели это возможно ? И как теперь температуру контролировать ?
spinosa
Заглянувший
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение maximk 14 дек 2013, 19:05

spinosa писал(а):Полтора года ездил без показаний температуры ОЖ ,грешил на датчик , поменял на новый -бесполезно .Когда решил покопаться поглубже -просто ошалел : на проводе ,который идёт на одноконтактный датчик ,присутствует одновременно и "-" , и "+" .При включённом зажигании замыкаю провод через лампочку на "-" , спираль лампочки краснеет ,прибор не показывает ничего ,при замыкании на "+" стрелка прибора стремительно идёт к максимуму ,а лампочка горит вполнакала . Неужели это возможно ? И как теперь температуру контролировать ?


Во-первых, ты немножко не по теме. ДТОЖ - это датчик для системы управления двигателем, а не на приборку.

Во-вторых, что значит и + и -?? Да и мерить там напряжение бессмысленно. Датчик - просто терморезистор. Чем горячее - тем меньше сопротивление. Грубо - при 90 градусах там что-то в районе 100 ом сопротивление. Бери мультиметр и смотри.

Ну и в третьих, вот этой подачей "+" на провод идущий к датчику - ты вообще приборку можешь угробить. Хорошо что через лампочку подключал...

По сути твоей проблемы. Раз у тебя физически провод цел (а он цел, поскольку на нем есть какой-то потенциал) - то у тебя или контакты в приборки окислились (была тема) или стабилизатор напряжения приборки глючит. Кстати, как поживает стрелка уровня топлива?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение spinosa 14 дек 2013, 20:34

Да, по большому счёту, я могу и без показаний температуры ездить , меня больше поразил этот парадокс : и"+" и "-" одновременно ! По стрелке уровня топлива - там все нормально. Я предполагаю, что принцип действия этих приборов одинаков, поэтому подумываю: не перебросить ли провода для проверки температурного прибора ? Останавливает только опасение сжечь и прибор указателя топлива. Ну и если повториться:где и какие контакты подчистить и как проверить стабилизатор напряжения приборки и где он находится ?
spinosa
Заглянувший
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение maximk 14 дек 2013, 20:46

spinosa
Ну если стрелка бензобака пашет - значит стабилизатор врят ли.

Далее. Ты можешь взять переменный резистор любого номинала, но чтобы верхнее значение до 1 ком. И подключить его к этому проводу. Т.е. один контак на массу - а другой - к проводу. И посмотреть, изменение положения резистора влияет на стрелку?

Про контакты, смотри тут:
viewtopic.php?p=19541#p19541

Нужно почистить 4 дырки на этой плате, которыми она крепится, они же контактные площадки. И сами втулки которые соединяется эта мелкая плата и основная.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) по моторам

Сообщение spinosa 15 дек 2013, 02:20

Благодарю за советы , пока ничего не помогает , буду копать дальше . У меня вообще подозрение ,что где-то коротит проводка : когда между минусовой клеммой аккумулятора и минусовым проводом вставляю лампочку , то она горит где-то в 75 % от полного накала . Неужели это возможно ? Извиняюсь , что слишком ушёл от темы .
spinosa
Заглянувший
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rambler [Bot] и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика