spinosa писал(а):Полтора года ездил без показаний температуры ОЖ ,грешил на датчик , поменял на новый -бесполезно .Когда решил покопаться поглубже -просто ошалел : на проводе ,который идёт на одноконтактный датчик ,присутствует одновременно и "-" , и "+" .При включённом зажигании замыкаю провод через лампочку на "-" , спираль лампочки краснеет ,прибор не показывает ничего ,при замыкании на "+" стрелка прибора стремительно идёт к максимуму ,а лампочка горит вполнакала . Неужели это возможно ? И как теперь температуру контролировать ?
Во-первых, ты немножко не по теме. ДТОЖ - это датчик для системы управления двигателем, а не на приборку.
Во-вторых, что значит и + и -?? Да и мерить там напряжение бессмысленно. Датчик - просто терморезистор. Чем горячее - тем меньше сопротивление. Грубо - при 90 градусах там что-то в районе 100 ом сопротивление. Бери мультиметр и смотри.
Ну и в третьих, вот этой подачей "+" на провод идущий к датчику - ты вообще приборку можешь угробить. Хорошо что через лампочку подключал...
По сути твоей проблемы. Раз у тебя физически провод цел (а он цел, поскольку на нем есть какой-то потенциал) - то у тебя или контакты в приборки окислились (была тема) или стабилизатор напряжения приборки глючит. Кстати, как поживает стрелка уровня топлива?